Читать RSS новости Zavuch.info

Основные показатели эффективности образования в столичных школах увеличены в два раза

Дата публикации: 16 марта, Среда
Автор: ЗАВУЧ.ИНФО

139 столичных школ вошли в рейтинг 500 наилучших русских школ (в 2013 году — 83 школы), 12 столичных школ вошли в ТОП-25 наилучших школ РФ (в 2013 году — 7 школ). Мэр особенно выделил тот факт, что за последние несколько лет столичные школьники вдвое чаще становились призерами Всероссийской олимпиады и выходили в решающую стадию, вдвое больше в столице появилось отличников по ЕГЭ, сдавших Единый госэкзамен на 220 баллов, качество школьного образования значительно возросло, о чём свидетельствуют и иные показатели. Расходы на поддержание улучшение системы образования города Москва в 2014 году составили 247 с половиной млрд руб., это 16 процентов городского бюджета.

Превосходные результаты дают обновление компьютерного оборудования, информатизацию образования, а кроме этого освобождение школ от лишнего вмешательства чиновников. Мэр Москвы Сергей Собянин обратил внимание на позитивную динамику школьного образования в столице.

В частности, Москва стала лидером по многим образовательным позициям. Например, создаются большие образовательные комплексы. Это позволяет обеспечить многопрофильность обучающих программ и массово привлечь школьников к участию в интеллектуальных олимпиадах и соревнованиях. В частности, он затронул тему рейтингования школ как инструмента определения качества работы учебных заведений и поддержки педагогических коллективов, применяющих в своей работе лучшие практики. Столичным учителям повышают зарплату и создают иные мотивационные механизмы. Собянин обозначил, что показатели качества образования вдвое превышают подобные параметры пятилетней давности.

Исаак Калина, директор городского департамента образования, добавил к словам главы города столицы Сергея Собянина тот факт, что в столичной образовательной системе работает порядка 180 тыс. человек, а образование получают около 1,3 млн. воспитанников — детей и молодежи. Всего образовательных организациях города Москвы учатся свыше 20 000 детей-инвалидов. Так, система Департамента города сократилась не менее, чем на 3-х тыс. управленцев, в частности, ликвидированы окружные управления в области образования.

Комментарии

Оставить комментарий
Илья Евгеньевич Феоктистов ( 11826 )
Для Миклухо: не знаю, откуда у Вас такие сведения об оценивании учащихся 9 классов. В прошлом году мои учащиеся сдавали этот экзамен, и нижний порог в Москве был таким же как везде: 8 баллов, складывающихся из 3+2+2 и плюс еще один балл по любому из модулей. И в школе была ученица, не сдавшая ГИА, пересдававшая позже... Одним словом, если в Москве что-то не так, то не в этом...

Илья Евгеньевич Феоктистов ( 11826 )
Заметим, что сократили вместе с окружными департаментами еще и методические центры. Московские учителя - и хорошие, и не очень, - теперь предоставлены сами себе. Это плохо кончится.

everydayissunny ( 250242 )
а недоучки-лузеры, хающие учителей, всплывают тут ибо потонуть не могут - See more at: http://www.zavuch.ru/news/news_main/649/#sthash.vO9eUmFw.dpuf

everydayissunny ( 250242 )
а не недоучки-лузеры, хающие учителей, всплывают тут ибо потонуть не могут

Валерий Воробьев ( 191304 )
Была бы высокая зарплата- в школу шли бы профессионалы, а не недоучки-лузеры.

( 265118 )
Заглянули бы в школы в регионах.Нищета,нехватка учебников,устаревшие компьютеры,безразличие родителей.

Ирина Хабарова ( 168976 )
Не согласна с предыдущим комментарием. По вашему, качество образования зависит от заработанной платы? Значит, если бы Вам платили больше, Вы стали бы учить детей лучше? А сейчас Вам платят мало и вы их учите плохо?

Миклухо ( 240600 )
zavuchuser zavuchuser ( 308468 ): "не такие уж вундеркинды. Как они сдают экзамены?" Рассмотрим ОГЭ по математике. Предполагалось, что для получения тройки надо набрать 8 баллов, но этого мало. ОГЭ намного труднее ЕГЭ ещё и потому, что надо не только набрать не меньше 8 баллов, но набрать одновременно не менее 3 баллов в алгебре, 2 баллов в геометрии, 2 в реальной математике. Известно, что многие регионы снижали эту норму. Некоторые регионы снизили её до 7, с сохранением норм по модулям. Это позволяло уменьшить количество двоечников, условно, вдвое. Некоторые регионы оставаясь на 7 отменяли нормы по модулям, что позволяло уменьшить количество двоек ещё, условно, вдвое. Некоторые регионы снизили до 6 с сохранением.... Некото.. .... и т.д. и т.п. Имеем такую картину: 8 с модулями; 8 без модулей; 7 с модулями; 7 без модулей; 6 с модулями; 6 без модулей; В Москве настолько низкий уровень образования, что порог понизили, страшно сказать, до 5 баллов, без сохранения норм по модулям. Во сколько раз смогли снизить количество двоечников, оставаясь белыми и пушистыми? Мы никогда не узнаем -- страшная гос. тайна. Одно не вызывает сомнений: кол-во двоечников снизили многократно....

Маргарита Николаевна Костенова ( 183282 )
"система Департамента города сократилась не менее, чем на 3-х тыс. управленцев "... О, да...! Только почему-то появились "директора над директорами", "бухгалтеры над бухгалтерами" и "завхозы над завхозами"! )))

Маргарита Николаевна Костенова ( 183282 )
В Москве москвичей днем с огнем искать надо. Сплошные приезжие. И дети по той же схеме. Так что кичиться нечем.

zavuchuser zavuchuser ( 308468 )
Не могу сказать, что часто встречаюсь с московскими школьниками, но достаточно регулярно. Это нынешние московские школьники, приезжающие к своим бабушкам на выходные и каникулы. Несколько раз обращались ко мне "подтянуть" их по математике. К моему ужасу их знания хуже, чем у наших деревенских троечников. Просто родители-москичи чаще нанимают репетиторов, если конечно заинтересованы в знаниях своих чад. А те ребята, которые учатся "сами по себе" не такие уж вундеркинды. Как они сдают экзамены?

( 264016 )
Правильно, столичным учителям повышают зарплату, а региональным - снижают, устанавливают пределы по часам и размерам зарплаты, например, не более 23000!!! Московского бы учителя посадить на такую зарплату и посмотреть, какое качество он будет выдавать!. В муниципалитетах денег нет для организации регулярного подвоза школьников!!! О каких многопрофильных обучающих программах можно говорить в условиях полунищенского существования большинства немосковских школ! Москва! Хватит кичиться своим богатством! Повернись к России лицом, а не ....., ты ведь живёшь за счёт страны!

Другие новости по теме

17 июля 2016 г. Двойная жизнь учителей: зачем родители следят за их социальными сетями

6 июля 2016 г. Содержание уроков физкультуры в школе модернизируют

6 июля 2016 г. Повышение зарплаты бюджетникам в 2016 году — стоит ли его ждать, или пора расстаться с надеждой?

21 июня 2016 г. Два законопроекта – две концепции образовательной политики