Учителя недосчитаются зарплаты уже с сентября. «И на лето пусть увольняются»

http://ura.ru
Учителя недосчитаются зарплаты уже с сентября. «И на лето пусть увольняются»

Учителям школ с сентября могут сократить стимулирующие выплаты, которые составляют основную часть заработной платы. Кроме того, в некоторых регионах педагогов собираются перевести на срочные контракты на 9 месяцев — с 1 сентября по 31 мая, то есть после учебного года учитель должен будет уволиться из школы на лето.

Статистика Минобрнауки гласит, что средняя заработная плата учителя составляет 31,5 тыс. рублей. Однако, как показывает практика, распределение зарплат внутри школы идет неравномерно. Например, завуч может получать 50 тысяч рублей, а молодой педагог всего 18. Все зависит от стимулирующих выплат, которые чиновники сейчас хотят урезать всеми способами, пишет «АиФ». Эти выплаты оцениваются по баллам, набранным педагогом за подготовку школьников к олимпиадам, участие в мероприятиях, классное руководство и так далее. За баллы устанавливается определенная плата, но чиновники хотят ее сократить. Например, администрация может оценить 1 балл в 10 копеек.

«В этом году стимулирующий фонд для педагогов резко сократили очень во многих регионах. Совсем не иметь стимулирующего фонда по закону нельзя, но он может быть смешным», — рассказывает оргсекретарь межрегионального профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова.

В профсоюзе рассказали, что недавно власти Приморья отказались оплачивать педагогам классное руководство. Учителя вышли на улицы, была предзабастовочная ситуация. «В других регионах за классное руководство платят из общего стимулирующего фонда, отнимая у учителей-предметников часть зарплаты», — говорит Всеволод Луховицкий, член совета межрегионального профсоюза «Учитель».

Луховицкий рассказывает: чтобы получить среднюю зарплату, озвученную на федеральном уровне, педагогу приходится работать с двойной нагрузкой: проверить 60 тетрадок вместо 30, подготовиться не к 20 урокам в неделю, а к 40.

В сентябре чиновники предлагают ввести еще одно новшество — новые эффективные контракты. В контракте, как ожидают в профсоюзе, будет прописано максимальное количество видов работы без увеличения специально зарплаты на это. Кроме того, не исключен вариант, что с учителями будут заключать срочные контракты на учебный год с 1 сентября по 31 мая. После этого учитель увольняется, ему выплачивают отпускные, а потом его снова принимают на работу. В итоге экономится один месяц — август или июнь, за который бы учитель мог получить зарплату.


 Видеоконференции на портале ЗАВУЧ.ИНФО

27.08.15 в 16.00  "Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья" Подробнее ЗДЕСЬ 

28.08.15 в 16.00   "Круг чтения наших детей: кто виноват и что делать? Педагогический опыт в условиях перехода на ФГОС" Подробнее ЗДЕСЬ 

03.09.15 в 16.00  "Развитие технологической компетентности педагога в Мастерской ценностных ориентаций" Подробнее ЗДЕСЬ 

07.09.15 в 16.00   "Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса" Подробнее ЗДЕСЬ 

14.09.15 в 16.00  "Обновление законодательной базы в сфере образования, прочтение и анализ в контексте требований ФГОС" Подробнее ЗДЕСЬ 

 Участвуйте в конференциях бесплатно! 

Дальнейший текст доступен только читателям Завуч.инфо
Пройдите бесплатную регистрацию на портале (или войдите в свой профиль),
и читайте полные версии новостей без ограничений.
ЗарегистрироватьсяВойти
Комментарии

Вы должны залогиниться прежде чем оставить комментарий.

Светлана

*не будут, простите...

20 августа 2015, 01:00
Анна

Сейчас даже аттестоваться не дают возможности в местном управлении образования, чтобы не платить зарплату выше.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Считаю статью провокацией: могут, предлагают. Где конкретика: если только предлагают, то кто, где,что именно, когда. Зачем людей зря будоражить?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Какая то провокационная и трусливая статья. Кто автор этих новшеств? Где можно увидеть их текст? Что сделали т.н. профсоюзы? Не пора ли на баррикады? (каб 43)

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

ужас!!!

20 августа 2015, 01:00
Марина

В нашем регионе и так не хватает учителей. А после этого много учителей уйдут из школы.

20 августа 2015, 01:00
fam

Какие 31 тысяча?!?!?!?! Моя зарплата 10 тысяч ( учитель начальных классов).....что они собираются урезать?????????

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Ну во-первых провокационные договоры можно не подписывать! Если за классное руководство перестанут платить - отказаться от него или саботировать выполнение классных обязанностей. По крайней мере я себя уже так не позволю дергать по поводу и без на всякие мероприятия, если за это не платят. А за всю дополнительную работу вместо стимулирующих нужно брать отгулы. И еще какие бы там дополнительные обязанности не были прописаны (без доп оплаты) есть еще и такое понятие как трудовой кодекс и никакие постановления и прочие приблуды ему противоречить не должны! Вот например у меня на след год 31 час+классное руководство! Работать некому особо. И если мне подсунут договор такой странный я скажу: досвидос!

20 августа 2015, 01:00
Клавдия

Да.... Обрадовали....!!! Как жить на такую зарплату?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Да они забыли, наверное, как в 90-е врачи у учителя на митинги выходили, снова хотят, видать...
Я, кстати, чего-то такого ожидала, на фоне отмены льгот пенсионерам и отмены молочной кухни. Если кто еще не знает, молочку на детей бесплатно выдавать тоже больше не будут!!!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

У нас уже с 14 года нет стимулирующих. А с 1 сентября уберут за стаж, кажется 25%. Радуйтесь, господа. Без образования нет сильного государства, а нужно ли такое государство?..

20 августа 2015, 01:00
Любовь

Стаж работы 30 лет. Первая категория. Нагрузка 26 часов. Зарплата 14-16 тысяч со стимулирующими. Нормально?! Да ещё срежут. Ну и за что работать?! Последние учителя сбегут.

20 августа 2015, 01:00
Елена

Если так будет неужто кто-то останется в школе работать? Все пойдут кто куда, и туда где РЕАЛЬНО зарплата 18 тысяч

20 августа 2015, 01:00
Елена

У депутатов надо убрать половину зарплаты и между чтениями, увольнять, а не в отпуск отпускать!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

ЗАВУЧ. инфо : " Учитель - национальное достояние!"
Получается, что это пустой лозунг?...Как в прежние времена?...Звучит прекрасно, возвышенно...Но, от прочитанной в статье информации, стало противно и мерзко . Раб должен получать ровно столько еды и одежды, сколько ему хватит для того, чтобы продолжить работу? О каком национальном достоянии Вы говорите, господа?

20 августа 2015, 01:00
Эльвира

А где можно посмотреть, что предлагают чиновники? Ссылка на предложение есть?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

У нас и так нет этой стимулирующей. Да и заплата желает лучшего.

20 августа 2015, 01:00
Надежда

По поводу - будоражить: почти любая "говорильня" на верхах заканчивается тем, о чем говорили. Все знают, куда уходят денежки. А "экономить" можно только на бюджетниках. Свои аппараты раздули, бумаги шлют, надо и не надо - отрабатывают своё кресло. Не будут же себе убавлять. Не удивлюсь, если все закончиться тем, о чем сказано в статье. Уйдут стажисты на "репетирование", кто останется? Уже сейчас молодые учителя русского языка ЛОЖАТ и звОнят...и т.п.

20 августа 2015, 01:00
Валентина

У нас в Забайкалье, уже с 1 января новая система оплаты труда, без стимулирующих выплат, примерно так, как было раньше, тарифная сетка. разница только в том, что в зависимости от стажа, званий, категории разный повышающий коэффициент.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Да никуда со школы большинство не уйдут. Побухтите немного и смиритесь, как всегда.
Именно поэтому спокойно зп срезают во времена когда нац. валюта проседает сильно и цены на все растут.

20 августа 2015, 01:00
Людмила

А как же экзамены? Оформление документации? Написание рабочих программ? когда это должен делать учитель? Презентация и обобщение опыта, требуемые для аттестации?
У нас стимулирующие выплаты и так смешные, их дают за отсутствие больничного(как это возможно в школе, где 1200 учащихся в эпидемию гриппа), выполнение программы(как возможно, если ты идешь на больничный, а уроки не замещают из экономии зачастую), дежурство в коридоре в перемену, сан.состояние кабинета(это вообще не входит в должностные обязанности), мат.обеспечение учебного процесса(бумага, мел и заправка принтера не в счет) и пр.

20 августа 2015, 01:00
Ольга

А мы этим занимаемся в отпуске. Увы(((

Работаю в последнее время с мыслью, сформулированной за любящего своё дело учителя Е.Ямбургом в одном интервью: "Дети мешают педагогам и администрации общаться с документами". Так вот чтоб не мешали, отпуск для этой пожирающей жизненное время рутины и и приходится использовать (половину его уж точно). Увы((

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Нам в 2014-2015 учебном году не заплатили ни копейки стимулирующих. Говорят, все деньги ушли на помощь Донбассу

20 августа 2015, 01:00
Марина

А если срочный контракт с 1 сентября до 31 мая, то кто будет проводить ЕГЭ (мы весь июнь работаем организаторами) и кто будет готовить класс к 1 сентября?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Явно провокационная статья, да ещё и с включением лукавой лжи:"стимулирующие выплаты, которые составляют основную часть заработной платы." - это вы, авторы, спутали с надбавками! А вы, грамотные и уважаемые учителя, должны иметь ввиду, что сверхприбыли от нефти закончились, должны понимать, что придется сократить свои потребности и нам (я тоже простой учитель).А к майдану ведут народ вот такие статьи.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Все комментарии на месте

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Где мой комментарий???

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Теперь на месте. Долго думали

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

пиндосовские варианты с либерастожлобским трендом

20 августа 2015, 01:00
Елена

31,5 тыс. рублей ?! У кого?! Стаж 23 года, нагрузка 20 часов- зарплата 16 тысяч .

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

А можно узнать откуда информация? Или по привычке ББС? Сколько бреда сейчас вбрасывают, только с одной целью- мечта сделать в России майдаун по примеру Украины. И почему всякий бред тут печатают? Есть конкретные приказы о отмене и тарификация - печатайте.

20 августа 2015, 01:00
Светлана

Для 379570. "А вы ... должны понимать, что придется сократить свои потребности и нам..."
Учитель может сократить только одну свою потребность - потребность работать в школе. Остальные просто не смогли возникнуть. Не было средств.

20 августа 2015, 01:00
Надежда

Какие 31,5 тыс.? Я уже пенсионерка, но работаю, за 18 ч/н получаю на руки 14 тыс., т.е.16,5 тыс. - начисления

20 августа 2015, 01:00
Юлия

Коллеги, вышедшие из отпуска на неделю раньше, сказали, что о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ понижении зарплаты уже объявили. Прям как в любимой новогодней комедии, снятой в середине 70-х прошлого века: "— А все-таки у нас с Вами самые замечательные профессии, самые нужные! — Судя по зарплате — нет" В прошлом году в соцзащите мне отказали в продлении выплаты так называемых "детских пособий" на двоих детей-школьников, потому что "слишком много получаю я и муж, военный пенсионер" С объединением пресловутым (читай "слиянием") нервы трепали, а теперь ещё и "ОЦЕНИЛИ по ЗАСЛУГАМ" Впервые почти за 30 лет работы начинаем учебный год в таком, извините, гадком настроении

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

А можно скан выложить по заработной плате? А то, бред о 16т. зарплате пенсионера (выслуга уже больше 25 лет) и 18 часах удивляет.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Если будет осуществлен переход на этот 9-тимесячный договор, то ВОСТОРЖЕСТВУЮТ ВРАГИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Рухнет последний оплот крепости нашей - это наше образование. За последние 30 лет наше образование сотрясалось от всякого рода реформ, но учителя вытаскивали его и вытаскивали - классы ремонтировали (зачастую сами и за свой счет), Каперского и запчасти к компьютерам покупали покупали (нам это возвращалось из стимулирующих)....Но я сейчас не об этом! Учителя - это сила, за счет которой наше образование еще выживало. И если, сохрани нас, Господи! такой договор войдет в силу, то это будет, как сечение артерий, питающих образование наше, хлынет остывающая кровь...И на российском образовании можно ставить КРЕСТ. Чего и надо тем, кто Россию видит как географическую единицу, а не как нашу Родину!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Зачем увольнять учителей на летний период? Есть же положительные опыты в других регионах. Так в Новосибирской области в Коченевском районе с 2007 г по 2013 г делали так: то что учителя должны были заработать в учебном процессе за 9 месяцев (с 1 сентября по 31 мая) делили на 12 частей, а потом им каждый месяц 1 сентября по 31 августа выплачивали 1/12 часть от этой суммы, при этом учителя и в отпуск ходили и работали в летний период.

20 августа 2015, 01:00
Светлана

За 18 часов не платят 16 тысяч. У меня высшее образование, высшая категория, стаж работы больше 20 лет. И моя ставка за 18 часов 13 с лишним тысяч "грязными". Вычислите 13% подоходных и 1% профсоюзных. И что там ещё сокращать намереваются чиновники. Это - раз, И два - если не будят оплачивать июнь или август, КАК и НА ЧТО жить учителям???????????????? Предполагается, что в этот месяц они не едят, не одеваются, не отдыхают и не оплачивают коммунальные услуги????????

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

http://ok.ru/profile/519915323594/statuses/64170487409610

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Вот и я про то. Если с меня деньги снимут я и работать буду чисто на часы! Классное руководство, внеклассные мероприятия и прочее и прочее, да тот же электронный дневник - ВСЕ В САД!
Но хотелось бы, чтобы все учителя России возмутились, чтобы профсоюзы не молчали, а для этого надо действовать! Но пока нужны реальные подтверждения снижения зарплаты и реальные документы, узаконивающие этот процесс! У нас про снижение пока никто ничего не слышал? (Подмосковье)

20 августа 2015, 01:00
Елена

Я работаю в Туле в средней школе, у нас стимулирующие вплаты отменили (а не сократили) еще в апреле месяце.. Писали письма ,ходили жаловаться но все оказалось бесполезно. Была информация о том, что вызвали всех директоров школ и приказали срочно сократить все выплаты иначе их всех уволят. Когда мы начали возмущаться, нам сказали "не нравится- увольняйтесь".

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Цель Власти иметь невежественных подданных. Но при этом Власть желает увеличения своих прибылей от усиления эксплуатации. А это возможно только при росте Производительности труда. Рост же производительности труда зависит от уровня образования подданных. Читайте мою книгу "Последнйи Моссвоет" и статьи "Тезисы о лидерах" и "Методика воспитания по Белашову". Наберите названия в поисковике.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Живу в Тульской области, работаю в школе 4 года, за 18 ч/н получаю грязными 9030, откуда такие огромные з/п, о которых все говорят. За учебный год стимулирующие выплаты получала всего дважды (за 1-ые места в конкурсах), сказали - отменили. А вообще распределяются они на усмотрение руководства школы, и если ты не из их песочницы, то тебе ничего не начислят.

20 августа 2015, 01:00
Елена

Кроме основной работы в гимназии, работаю совместителем в центре внешкольной работы педагогом доп. образования.Уже несколько лет совместителей принимают на работу каждый год с 1 октября по 1 мая, на лето увольняют. Зато бумаг заполняем, больше чем в гимназии, а платят копейки.

20 августа 2015, 01:00
Елена

В Саратове у учителя высшей категории при 24 часах, классном руководстве оклад 15600р, а стимулирующая 2200. Это и есть основная часть зарплаты? У завучей 35-40 т.р., а у директоров по 100 000 т.р. Реформа образования идет с 1985 года, итогов никто не подводил. Язык стал казенным: мыслим только проектами, чертим технологические карты, составляем дорожные маршруты, а к чему придем? В школах катастрофически не хватает учителей математики, русского языка, физики и т.д. Не пора ли остановиться?

20 августа 2015, 01:00
Надежда

А почему бы не предложить такую систему оплаты труда тому кто её предлагает?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Минобрнауки хорошо считает! Давайте и министра образования в отпуск на все лето без содержания, хотя с его зарплатой в 1,3 млн рублей, наверное, он не сильно пострадает. (http://crimerussia.ru/corruption/70228-otkuda-u-ministra-livanova-roskoshnaya-yakhta-garazh-elitnykh-avtomobilej-i-ogromnaya-kvartira/). Интересно, кто такую зарплату ему одобрил? И скажите, может ли отличаться зарплата рядового сотрудника подразделения и его руководителя в 70 раз? Т.к. ставка рядового учителя в Москве 18000р.(есть и такие места)

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Ну куда еще убавлять? У меня в прошлом учебном году было 13 часов уроков плюс 6 часов внеурочки, всего 19 часов (больше ставки). А получала на руки во всеми стимулирующими, добавками за село , за 1 категорию и вычетом НДФЛ - 12, 400 рублей.

20 августа 2015, 01:00
Ирина

Какие же молодцы придумывают такие законы.Вас надо лишить зарплаты. Посмотрим, как вы заживете. У нас в прошлом учебном году убрали консультации, часы в гпд, ставки нет. Всего 16 часов. Стимулирующие за 4 месяца стали платить столько, сколько раньше платили ежемесячно.Как готовить детей к диагностике? Развалили все образование и никому до этого нет дела.Опомнитесь, составители законов.

20 августа 2015, 01:00
Елена

Если бы при вычислении среднего заработка брали только данные по России, не включая Москву, то ни о каких 30 тыс. речь бы не шла! Зарплаты в Алтайском крае, Ростовской области, Черноземья и т. д. совершенно смешные! Чиновники просто дальше Москвы ничего знать и не хотят: им же платят, несмотря на то, что многие не ходят на заседания или просто отсыпаются после гулянок. Я, например, теперь остро понимаю, почему революции совершаются...

20 августа 2015, 01:00
Светлана

В таком случае, единственный наш выход- это не баранами быть, а подниматься, как в лихие 90-е!!!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Когда вводили стандарты, мелькала мысль " Чему может научить бедный учитель?". А, ведь, мы детей еще должны научить любить Родину!!! Так чего же, Родина нас так не любит. Неужели мы самый подходящий объект для экономии? Может быть на чиновниках сала больше, чем на учителях. Да, и если чиновники получать будут поменьше, может быть, тогда будут работать за идею. А то их уже на много больше, чем учителей.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Мало того, что при расчете средней з/п учителя суммируются и з/п завучей, директоров, так еще и не учитывается, что один учитель чаще всего работает на 1,5-2 ставки. Просто необходимо расчет на 1 ставку - 18 часов.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Расчетный лист за Март 2015
Заведование кабинетом - 414.30; надбавка за отраслевую награду (ветеран труда РФ) - 1 560; пед.часы по основной ставке - 7 728.00; пед. часы СПО (вб) - 1 764.00; районный коэффициент- 1 569.29; месячная премия (10%) - 759.60 // ВСЕГО начислено: 13 795 руб. 19коп. Всего удержано: 1 793.00 ВСЕГО НАТУРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ: 12 002 руб. 19 коп.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

а летом пришкольный лагерь куда, ремонт классов кому, странно все становится дороже, а зарплата у нас станет ниже, ниже еще куда

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

20 часов-10 т.р. куда меньше? Совет-бегите из школы.республика марий эл

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

У нас стимулирующей нет года 3! Как учителям лицея увеличили оплату на 15% (как нам сказали) и все! А к ЕГЭ, ГИА мы ОБЯЗАНЫ готовить после уроков без оплаты. Да, и с отстающими и с одаренными мы также ДОЛЖНЫ работать дополнительно. В итоге: стаж 23 года, при нагрузке в 20 ч и кл рук в прошлом году получала 13.873 руб.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Министерство России планирует увеличить расходы на подготовку к чемпионату мира-2018 более чем на 12,5 млрд рублей. Общая сумма расходов возрастет до 643,8 млрд руб.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

как сказать вся страна наша получает стимулирующие, а мы их уж давно не видим с начала 2015 года отменили, появилась премия. В статье указывают заоблачные заработные платы, да и с середины года задержки выплат, дальше говорят хуже будет. кто деток учить будет???? вот в чем вопрос: "учить или не учить?" ..............

20 августа 2015, 01:00
Ирина

А нас предупредили, что с сентября снижается человеко-час, вот вам и сокращение з/п. Провокация, не провокация, в результате всё равно сокращение произойдёт. В школах в основном работают женщины. а мы с вами не борцы, нам детей кормить нужно. По-этому мы и дежурим возле ЗАГСОВ, и 1 сентября и 25 мая в парках и скверах, и охраняем в декабре общественные елки и сами пополняем карточки для электронной столовой вместо родителей. Да, у нас в школе одна, две могут и послать администрацию, а большая часть не так воспитана. Оно может иногда и хочется кулаком в морду, да воспитание не позволяет.

20 августа 2015, 01:00
123123

Бесполезное сотрясание воздуха, уважаемые коллеги! Сколько раз у Вас забирали зарплату?! Сколько раз уже раздавались подобные вопли: "Разрушают страну...последний оплот..."?! НО! Никто ни разу не вышел на улицу и не заявил: "Я не согласен!" Повоете, поноете и 1-го сентября радостно встретите детей у порога школы. У тех, у кого нет силы, научиться отстаивать свои права невозможно. А значит, и воспитать человека, уважающего себя, вы тоже не можете. Хотите что-то сделать- делайте, а не нойте! (Кстати, про то, что Ваша реальная зарплата далеко не 31 и даже не 18 для министерства не секрет:) Как считать среднее их учили. И для чего нужно среднее тоже. Если голову положить в разогретую духовку, а ноги в холодильник, то средняя температура тела будет примлемой, однако, человек вряд ли скажет, что ему комфортно. Они хорошо изучали статистику, поэтому такую простую, но показательную характеристику, как размах ряда, никогда не показывают. Зачем?) Хотите изменить жизнь- меняйте, только не болтайте! А платить нам, действительно, не из чего: промышленности-то нет! Нет сектора, который производит прибавочную стоимость! Страна живет на перепродаже чужого барахла. Все грустно.

20 августа 2015, 01:00
Ирина

Интересно, а неугодных 1 сентября обратно примут на работу?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

На № 404744 "Никто ни разу не вышел на улицу и не заявил..." - это неправда или вы не в курсе. Загляните на сайт профсоюза "Учитель". Если "платить нам не из чего", то кто виноват в этом?

20 августа 2015, 01:00
Татьяна

господа учителя, надо просто не выйти на 1 сентября, и всё, пускай господа из мэрий сами начинают занятия.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Дорогие коллеги, если дело доходит до таких законов-надо, действительно, заявить о своём недовольстве , причём,-вместе!!!!. С нами-учителями привыкли играть в кошки-мышки, уповая на нашу интеллигентность, покладистость и "воспитание-не-позволяет".Образование целеноправленно убивают-быдлом необразованным легче управлять...А идея устроить Всероссийский Учительский бойкот 1 сентября в честь ТАКОГО отношения к учителям-как раз в тему!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

А как же тогда непрерывный стаж заработать?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Заглянула на сайт профсоюза работников образования: совещания, заседания, встречи, конгресс...

20 августа 2015, 01:00
Надежда

"Наш ответ Чемберлену": платить зарплату депутатам только во время сессий, а все остальное время пусть они занимаются политикой за свой счет, так как все-равно ни одного решения полезного для народа они не принимают!

20 августа 2015, 01:00
Надежда

когда Уинстону Черчиллю в годы Второй мировой войны предложили урезать расходы на образование и культуру, он ОТКАЗАЛСЯ со словами: "А для чего мы тогда воюем?...

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Елене Конищевой. Да всё они знают. Посмотрите-почитайте встречу Путина с ОНФ в Пензе ровно год назад. Всё ему сказали: и про нагрузку, и про зарплату. И про сокращения учителей при росте количества школьников в год на несколько сотен тысяч - знают, есть сайт Росстата - там количество и учителей, и школьников по каждому региону России в динамике ежегодно.
Просто им врать гораздо удобнее, привычнее, комфортнее. Это их сущность. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо"

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Я вижу много комментариев по типу "мало платят", "много работаем", "условия невыносимы" и прочее, но никто не пишет ни слова о том: отработана ли та зарплата, которая платится... Судя по тому, что образовательный уровень падает по экспоненте уже более десяти лет, а спрос на репетиторов - наоборот, растёт, легко можно сделать вывод, что большинство учителей не отрабатывает даже того, что им платят. Работайте на результат, а не рисуйте оценки, и тогда будет нормальная работа, нормальная зарплата и нормальная нагрузка!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Я всю жизнь работала честно, на результат, за зарплату преподавателя вуза, которой хватало на проезд на работу и пару обедов в столовой. В итоге пенсия у меня будет как у бомжа, работавшего пяток лет между запоями. Теперь я репетитор, а вам искать других "полезных идиотов", которыми можно заткнуть дыру в расписании.

20 августа 2015, 01:00
Лев

г. 425622. Поставить нормальные оценки - это уволиться, дай бог, по собственному желанию. Вы, вероятно, очень далеки от школы, колледжа и ВУЗа.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

А у нас уже есть такие срочные контракты с директорами школ.Уходишь в отпуск и думаешь: примут с нового года или нет? а как работать,если знаешь, что только до 31 августа контракт? Может это все происки людей, стремящихся развались окончательно образование?! Ведь если нет стабильности ,то и результат бывает хуже!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

На № ( 425622 ). Ну, то-о-очно так говорят все чиновники образования!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Доходы населения снизились на 2%. Зарплата федеральных чиновников увеличилась на 4,9%. Как так?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

И еще одно: учителя боятся, что "неугодных" назад не возьмут, а поставьте себя на место администрации: вот кому бояться надо - завтра учебный год начинать, а никто не знает сколько учителей не вернется из увольнения. А на кого нагрузку распределять? А где (а главное когда) искать других учителей? Тоже не позавидуешь.

Понимаю, что не все могут решиться (в силу разных обстоятельств), поэтому никого ни к чему не призываю. Но для себя решила - контракт подписывать не буду. Несмотря, на 20-летний стаж. Найду регион без контрактов - поеду работать туда, а не найду - уйду из школы.

20 августа 2015, 01:00
Михаил

"Удивляет", мягко говоря, даже не бредовые идеи, а то, на каком уровне они рождаются. Дума, помощник президента РФ, Минздрав.... Чего только не придёт в голову в тиши кабинетов

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

&

20 августа 2015, 01:00
Ольга

Если мы такими темпами будем двигаться, то в скором будущем школ не будет. Учителя , дабы прокормить свои семьи, вынуждены будут искать другую работу. А кто будет тогда учить детей?? Уже на сегодняшний день учителей критически не хватает. Напрашивается вопрос: зачем хотят утопить российское образование и кому это выгодно??

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

мне не понятно,почему чиновники получают зарплату в разы больше чем рядовые учителя!!!

20 августа 2015, 01:00
Алтынай

В школе останутся только те, кому некуда деваться,т.е учителя кому за 45 и предпенсионного возраста. Им невозможно найти др работу- не берут никуда. Будут сидеть все лето и нервничать, а кому нужны такие нервные и задерганные? О каком качестве обучения речь?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Наше правительство из одной крайности впадает в другую-сначала хотели увеличить пенсионный возраст ,теперь взялись за учителей,тк экономить больше не на ком, не на себе же. Через 4 дня начало учебного года- у нас проблема с математиками-почти 25 ч висит в воздухе.Если правительство сделает так,как наметило, то лично я уйду из школы-работу все равно найти можно,на крайний случай возьму репетиторство. Молодые не идут в школу-бояться отв за ЕГЭ,а теперь еще и эти новшества. Теперь товарищу пишу,который спрашивает,отрабатывает ли педагог свою зарплату- устройтесь на работу в школу и почувствуйте все на себе. Сэкономить можно очень хорошо на чиновниках-уменьшить их зарплату на половину-это же слуги народа( как они себя называют), так почему же слуги то зарабатывают больше???? У меня уже желание уйти сейчас из школы-пусть 60 ч висят в воздухе,может,кто из чиновников придет на наше место???

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Отправила комментарий-но его не вижу!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Верной дорогой КАТИМСЯ....

20 августа 2015, 01:00
Татьяна

Хотелось бы получать среднюю зарплату. Я работаю в сельской школе, стаж-37 лет, категория - высшая, нагрузка - 30 часов математики. На руки получаю 19 тыс рублей, включая стимулирующие надбавки. Если всё это подтвердится я уйду из школы, ведь у меня ещё есть огромная пенсия, на которую я работала почти 40 лет - целых 11 тысяч.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Промолчим???

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Проголосуем на тот год "как надо"???

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Есть что терять???

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Слов не хватает!!! У нас в школе и раньше зарплата была невысокой - выживали за счет оплаты коррекционных часов. В этом году объявили, что часы коррекции остаются, но оплачиваться не будут. Теперь еще это "новшество". Получается, после выхода из декрета я буду получать не больше 12 тысяч (при усиленной нагрузке). А то, что у меня ипотека (19000 в месяц) и двое детей, которых нужно собрать в садик и в школу, никого не волнует! И вот такие униженные и оскорбленные учителя должны воспитывать новое поколение? Да ведь школьники уже открыто заявляют, что учителя для них не авторитет и не пример для подражания, потому что они (школьники) не желают жить в такой нищете. А контракты эти? Как, спрашивается, будет учитываться педстаж, если учителя будут увольняться на лето? Это что, завуалированный способ поднять нам пенсионный возраст? Извините, конечно, но это уже свинство! Согласна с предыдущими комментаторами - придется уходить из школы и искать другую работу. Пусть сами новаторы занимаются "детьми с ОВЗ", преодолевают все трудности и учат их жить в обществе. Вот получат в конце концов поколение безмозглого быдла, которое станет без разговоров их расстреливать, тогда, возможно, одумаются.... Помнится, эти же люди говорили о том, что необходимо поднимать престиж нашей профессии, а сами топят нас еще больше.

20 августа 2015, 01:00
Наталья

Уважаемые учителя, прошу вас не молчите. Защищайте свои интересы. Сколько можно вкалывать за гроши? О каком уважении детей и родителей можно говорить , если мы сами не заставим уважать себя и власть и общество. Не молчите. От каждого зависит его будущее , а вместе мы сила!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Да промолчим.... как всегда.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Любовь, согласен с вами! !!!!! Случай у меня на работе, со слов .... Ученик армянин спрашивает учителя на экзамене - у вас 2 высших образования, з.п. маленькая и т.д. и т.п.., у меня отец занимается торговлеторговлей ( вроде как, сказал, что его отец без образования) , купил мне джип на 18 лет и т.д. и т.п., зачем мне "эти ваши экзамены и знания ". А ТЕПЕРЬ ВОПРОС К МИНИСТЕНСВУ ОБРАЗОВАНИЯ - А ВЫ ВООБЩЕ НУЖНЫ СТРАНЕ,А ИМЕННО ПОДРАСТАЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ? ???????????? знаю, что эти наши слова, они не прочтут. Надеюсь, что справедливость настанет, когда нибудь, так сказать. Если бы они там на верху только знали, какая ненависть к ним у простых смертных. Коллеги, пишите то что думаете, а не то что вам правила русского языка велят!!! Говорите сердцем!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Вношу предложение: всех народных избранников - депутатов сократить наполовину (всё-равно не ходят на работу), наполовину сократить им заработную плату, поскольку принимают законы, не учитывая интересы народа, а зарплату им платит именно народ. . И на лето увольнять. И не нужно будет с учителей снимать надбавки, а даже можно будет доплатить им из высвобожденных депутатских денег.

20 августа 2015, 01:00
Елена

Если всех учителей уволить на летний период, то кто же будет поддерживать "процент занятости детей летом", проводить летние пришкольные лагеря, работать по "благоустройству территории", контролировать в течение июня - августа семьи СОП и всех состоящих на учете, участвовать в августе во множестве "межведомственных"акциях по профилактике и по "соберем - вернем детей в школу" и т.д, и т.п?? Может нам учителям и лучше, ведь многие мои коллег очень часто летом подрабатывают где - либо, так как рассчитываются за кредиты или ипотеки. А вот комитетам по образованию вряд ли. Или нас начнут обязывать делать всю эту работу за "СПАСИБО"?

20 августа 2015, 01:00
Ольга

а как же ЕГЭ? кто на "ём" сидеть будет?)

20 августа 2015, 01:00
Татьяна

Уважаемые коллеги! Почему молчат наши профсоюзы? Надо устроить Всероссийскую забастовку!!!

20 августа 2015, 01:00
Гаврилова

Светлана.
Сколько можно терпеть издевательства, унижение, эксперименты правительства над учителями. Что только не придумают лишь бы зарплату не платить.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Просто наше правительство залезла в наш и так худой карман. Наверное перепутали свои с нашими карманами. У них и на 50 процентов можно снять зарплату не заметят, аанам и 5 ощутимо. И льготы у них конкретные, не такие как у нас. Мне комунальные 9 тысяч за 8 месяцев, а забрать хотят 12 тысяч за 4 месяца. Воры прикрывающиеся законами и пользующиеся властью. Вот когдата они учились в школе и видать плохо.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Хорошо, что в Москве иная ситуация, тут наоборот учителям повышают зарплаты. Если в среднем педагог получал 30 000 рублей, то теперь 70.000 рублей. Новая команда сделала ставку на социальную сферу, думаю так должны поступать все мэры городов России.

20 августа 2015, 01:00
Елена

Москва -пуп земли! Город в статусе страны с жиреющими чиновниками!А регионы нищие и учителя обворованные там...образование "подыхает, скоро за диво будут дети умеющие малость писать и считать,но рабочая сила и не должна быть особо грамотная,что б было удобно ею управлять.....Все очень печально!!

20 августа 2015, 01:00
Елена

У нас ( в Хабаровском крае) уже произойдет снятие стимулирующих выплат с сентября. В мае мы подписали предупреждение. Теперь баллы перевели в смешные проценты. Не понятен вопрос о срочном контракте. Да, потеря в отпускных будет, но как быть с оплатой проезда. Он предоставляется только один раз в два года. Мы потеряем льготу?

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

В 2008 году нашу зарплату разделили на 2 части, из одной и стали оплачивать баллы, тогда и уменьшили выплаты учителям, а сейчас эту часть пиквидируют, ещё и на контракт посадят. Самое страшное, что УМНЫЙ учитель не придёт в школу, образование и так-то рушится, учителей катастрофически не хватает.Уйдут те,кому дапеко за.... и ВСЁ. ГРУСТНО!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

При заключении срочного трудового договора до 31 мая (и даже до 14 июня) теряется не только один месяц зарплаты, теряется часть отпуска. Расчет отпуска будет за 9 месяцев, в не за рабочий год.
Перевести 1 млн. учителей России в форму нестандартной занятости="неустойчивая занятость"? Как на это посмотрит МОТ? И вообще-то срочность каждого конкретного трудового договора должна быть обоснована работодателем по ТК РФ. Суды могут быть завалены требованиями учителей о признании их трудового договора стандартным, то есть - бессрочным. Если только ТК РФ подкорректировать...

20 августа 2015, 01:00
Светлана

Я - педагог сельской школы, стаж работы 28 лет. Нагрузка 22 часа. Чистая зарплата на руки - 17 тыс. Так надо еще детей несовершеннолетних содержать. Сами бы чиновники пожили на такую зарплату! Интересно, а президент знает всю подноготную жизнь педагогов?..

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Вместо того,чтобы повысить зарплату учителям и дать им возможность достойной и уважаемой жизни чиновники бессовестным образом собираются урезать и без тоог мизерную зарплату. Может быть в Москве и получают высокую зарплату учителя, но по регионам картина совсем другая. Надо работать на две ставки ,чтобы получить свои 25 тысяч... а стимулирующую часть все время урезают .. так теперь хотят и отпуска лишить и руки развяжутся неугодных на работу после лета не принимать... здорово придумали.. а профсоюзы куда смотрят??? Или это провокация перед началом учебного года или наступают совсем плохие времена... Ну нельзя же так ...

20 августа 2015, 01:00
Ольга

Хочется задать, увы, риторический вопрос: когда двойные стандарты перестанут быть основными стандартами в образовании? А мы о каких-то личностно ориентированных стандартах второго поколения... Когда уже образование будет заниматься образованием, а экономика - экономикой? Рационализация духовности в образовании, как убедительно говорит на всех уровнях известный в России педагог Е.Ямбург, сделала уже своё разрушительное дело. А так хочется поработать от души, не думая о "хлебе насущном"!.. Мы ведь не о зарплате даже в 150 000 грезим. Настоящий учитель никогда не был ненасытным до материального. Не унижайте только.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Мне кажется, наши чиновники во главе с президентом, готовят Россию к "майдану"!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

наличие и величина стимулирующих зависит от вашей администрации. Даже если вы казённые, фонд оплаты распределяется администрацией школы. Плохо распределяется, - есть профсоюз и педсовет.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

У нас тоже стимулирующие не платят практически с сентября, провели оптимизацию, "выкинули" 4 учителей на улицу кому 2, кому 3 года до льготной пенсии. На нас сэкономили, чтобы другие "в шоколаде были" Да еще отправили в отпуск, а в результате потеряли за 3 месяца по безработице по 20 тысяч (кто бы сказал! а если бы уволили с первого июня и отпуск взяли компенсацией, ничего не потеряли бы). Интересно, профсоюз может что-то сделать? Зачем столько лет по 300 рублей в месяц на профсоюз отчисляли? Чтобы 1 раз в год на подарок 300 рублей выделили на Новый год?!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Да, профсоюзы работают отвратительно! Никакого толка от них. У нас многие повыходили из профсоюза. Нам стимулы сократили уже в прошлом году. 1 ед. стоила меньше, и давали их уже не за каждый чих, как раньше, но общаясь с учителями из других регионов, поняла, что им стимул вообще не платили, подозреваю, что администрация делила его между собой. Это я к тому, что отсутствие стимула мы может и не заметим, но вот если введут этот 9-ти месячный договор, это будет беспредел и с этим надо бороться! Опять же правильно тут писали, где собсна конкретная инфа???

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

А на сэкономленные деньги пусть нанимают идиотов для работы на ЕГЭ, ОГЭ... В жару, на нервах, под взглядом камер и угрозой административной ответственности! Посмотрим, много ли желающих набежит!

20 августа 2015, 01:00
Щербакова

Кроме учителей чиновникам наживаться не с кого: с военных и полиции - будет бунт, врачи - народ восстанет. А образование -= оно молчит, профсоюзы их бездействуют. Такое ощущение, что в верху кому -то выгодна "необразованная Россия". Тогда с учителей пусть не спрашивают не выполнение стандартов, не воспитания, ни коррекции, не методической работы......

20 августа 2015, 01:00
Ирина

Зарплата
РАСЧЕТНЫЙ ЛИСТОК
за май 2015 МОУ ______________ ООШ ОБ Таб. N 6 .
──────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────
НАЧИСЛЕНО │ УДЕРЖАНО
───┬─────────────────┬─────┬──────┬───────────┼───┬─────────────────┬─────┬───────────
Код│ Вид оплаты │Месяц│Время │ Сумма │Код│ Вид удержания │Месяц│ Сумма
───┼─────────────────┴──┬──┼──────┼───────────┼───┼─────────────────┴──┬──┼───────────
1│оплата за пед.нагруз│ 5│ 18.00│ 17543.11│ 62│подоходный налог │ 5│ 2523.00
4│з/п работникам ГПД │ 5│ 18.00│ 3267.62│ 69│сберкасса │ 5│ 18287.73
│Итого за месяц(1-49)│ │ │ 20810.73│ │ │ │
───┴────────────────────┴──┴──────┴───────────┴───┴────────────────────┴──┴───────────
ИТОГО: 20810.73 ИТОГО: 20810.73
К ВЫДАЧЕ: 0.00
С нач.года: Доход 104053.65 Вычеты 7000.00 ПН 12617.00 ПФС 22891.80 ПФН 0.00
вот копия расчетного листа учителя со стажем 26 лет и второй категорией за 28 часов и 0,34 ставки ГПД. - 20810 руб. Стимулирование не выплачивают вообще - нет денег! (Тверская область)

20 августа 2015, 01:00
Наталья

"Отлично" придумано не платить учителям за август или июнь!!! Интересно, как ученики будут сдавать экзамены? В пустой школе? Без учителей? Кто будет с ними нянчиться? Когда и кто будет оформлять документацию, которой завалили учителей? Создаётся впечатление, что тот человек, который издаёт такие указы, никакого отношения к школе не имеет. А не слишком ли много развелось чиновников, которые, делая вид, что работают, выдумывают различную чушь. Сокращать нужно чиновников, которые разваливают образование и мешают работать. А КАКАЯ ЭКОНОМИЯ СТРАНЕ!!! НЕ ПОРА ЛИ ЗАДУМАТЬСЯ НАД ЭТИМ!

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Удивительная фраза: "Статистика Минобрнауки гласит, что средняя заработная плата учителя составляет 31,5 тыс. рублей... Завуч может получать 50 тысяч рублей, а молодой педагог всего 18.- See more at:tp://www.zavuch.ru/news/news_main/623/#sthash.jIJO5ui8.dpuf "
Похоже, Алтайский край к России не относится. У нас стажисты получают 12-15 тыс., а молодые учителя 5- 7 тыс. У меня стаж 26 лет, высшая категория, 32 часа, классное руководство, самая большая стимулирующая в школе, а зарплата - 20 тыс. Это подачка, а не зарплата. Куда эту подачку еще урезать? Это же целенаправленное разрушение образования и "вытравливание" специалистов из школ..

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

сокращение зарплат тем категориям работников, которые собственно работают на сохранение нации, народа и страны со всеми включающими - это преступление! действительно, экономить надо, но экономить можно не на национальной составляющей, а на том, чье сокращение не скажется на жизнеспособности страны.
например, те же депутаты - к чему нам масса законодательных собраний? ведь хватит на регион 10-15 человек, представляющих разные партии, и при этом нет никакой необходимости их избирать, вполне обойдемся простым обращением к партиям, которые выдвинут представителей. а уж законодательное собрание пусть будет одно на страну, и наличие в нем 400 с лишним человек - это тоже роскошь..... так же можно пройтись по массе других трат, особенно всякие льготы депутатам и чиновникам, всяческие непонятные статьи госзакупок и т.п.
а средства, которые ранее тратились на все это, пустить на образование, медицину, развитие собственной промышленности и собственного хозяйства.

20 августа 2015, 01:00
Елена

Очень интересно, действительно, знает ли наше правительство о действительном состоянии дел. Зарплаты сократили ещё в прошлом году. А повышение происходит за счёт сокращения людей. У нас в школе учителя ведут по 30 часов, нет учителей. Да и не разрешают лишних брать. Ограничили колличество педагогических работников, чтобы отчитаться о повышении заработной платы. Ведение часов взвалили на других учителей. Какую же нагрузку может вынести педагог? По закону ставка 18 часов, а начальство сказало и 42 можно вести. Что же нам умереть на работе и так своим детям и семье практически внимания не уделяем. И ещё интересно, где такую зарплату завучей взяли - 50 тыс. У нас даже повышающий коэффициент за стаж и образование заместителям запретили платить. Моя зарплата заместителя 20 тыс и 4, 5 тыс за 9 часов с первой категорией, 24 года стажа. зарплата директора и заместителей на усмотрение управления образования зависит от зарплаты учителей. Интересно знают ли выше сколько педагогических работников сократили в этом году, чтобы отчитаться о повышении. О каком качественном образовании может идти речь при бешенной нагрузке часами, бумагами, отчётами, программами, воспитательной работой, подготовкой к урокам по ФГОС, аттестацией. Правильно уходить некуда, так как в селе кроме школы, порой и работать то некуда идти, Уезжать из села, бросать дома и снимать в городе квартиру. О каком престиже педагога может идти речь. Может хватит надеяться на нашу профессиональную совесть и этику?

20 августа 2015, 01:00
Надежда

Господину(же) без имени: Комментарии "мало платят", "много работаем", "условия невыносимы" и прочее мы слышим и от депутатов, но никто не пишет ни слова о том: отработана ли та зарплата, которая платится, когда им повышают (или на 10% :-) понижают) зарплаты... Судя по тому, что экономический уровень падает по экспоненте уже более десяти и более лет, а спрос на депутатов - не растёт, легко можно сделать вывод, что большинство депутатов не отрабатывает даже того, что им платят. Пусть работают на результат, а не рисуют непродуманные законы, и тогда у учителей будет нормальная работа, нормальная зарплата и нормальная нагрузка! - и никто из учителей жаловаться не будет. Кстати, я считаю, что я прекрасно работаю, о чем говорят отзывы и благодарности родителей, а также наличие победителей различных Олимпиад, включая Всероссийскую. Но это уже лирика, которая, кстати, не оценивается. но я не жалуюсь, а констатирую факт. Пока таких замечательных результатов у тех, кто решает наши проблемы, я не наблюдаю.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

А меня умиляет другое: тут уже были комментарии на тему "а отрабатывают ли учителя те копейки, которые им платят?"
Так вот меня интересует: почему это касается ТОЛЬКО учителей? в стране куча людей, получающих очень большие деньги в нашем понимании - судьи, депутаты, футболисты, нефтяники, чиновники, модели и тыпы. Так вот я ни разу я не слышала разговоров на тему: а отрабатывают ли они деньги, которые получают? Я, правда, не понимаю что нужно делать на работе, чтобы получать зарплату в миллион.
В школах кадровая КАТАСТРОФА!!! На 900 детей 3 учителя математики, про учителей английского речи вообще нет... Не говоря уже о том, что педколлективы стремительно стареют. Надо поднимать зарплаты, надо вводить дополнительные льготы, нужно возвращать систему послевузовского распределения с обязательной отработкой, квартиры начать давать или еще что-то очень радикальное.
Эта идея с увольнением, видимо, родилась в той же голове, что и перенос 1 сентября. Как такой бред вообще можно произносить? Кроме недоумения возникает ощущение нереальности происходящего. Такой дурацкий сон. Осталось проснуться. Чего всем и желаю.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Я каждый раз поражаюсь пыли восторге ума высших эшолонов власти! Как бы еще у простых смертных, денег забрать по больше! Самое главное, что даже не стесняются, придумывать подобную ересь! Где же эта святая инквизиция, она бы им быстро нашла бы стобл и оформила по всем правилам! У меня з.п. по другой сетке, я при всех показателях = учителю предметнику, буду получать меньше его.. Тут уже кто на что учился... моя зарплата зависит по большому счету от стимулирющей надбавки. Теперь в теории я буду получать копейки в сравнении с ценами на все и вся в своем регионе! Конечно не факт, что этот фундаментальный законопроект будет принят, но заставить по нервничать людей, у них получилось. Эти "умы" придумала щит, такие гениальные идеи, заставить поработать годик в школе и пожить на з.п. педагога. А у кого семья! ? Кредиты!? Ипотека!? Конские цены на кварплату! ? А огурцы на новый год по 600 - 800 руб за кг, они не хотят купить! ? Господи дам нам сил, а им ... или подскажи дорогу к гудвину. ...

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Татьяна Зрянина, низкий вам поклон. За труд, за терпение.
Кто там сказал, что "войну выиграл прусский учитель"? Бисмарк, кажется.
Не выиграет никакую войну учитель с зарплатой в 19 тысяч и пенсией в 11 тысяч, пытающийся учить детей, которым папа без образования дарит на 18-летие джип. Мы уже проиграли следующую войну.
Никаких патриотов униженный, нищий и загнанный учитель воспитать не может. Хоть 10 программ о патриотическом воспитании примите - не поможет.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

За первые семь месяцев 2015 года падение реальной заработной платы россиян составило 8,8%, об этом говорится в докладе Минэкономразвития РФ «О текущей экономической ситуации в Российской Федерации по итогам января-июля 2015 года». При этом темпы падения реальной зарплаты продолжают увеличиваться. «Сокращение реальной заработной платы в июле ускорилось - до 9,2 процента с восьми процентов в июне текущего года», - говорится в документе.

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Согласна со всеми комментариями. Читаю и киваю с горечью. Мы - бессловесные. На нас можно кататься: не платить, заставлять делать ремонты, унижать и т.д. Молчим! Мы очень много выполняем работы, которая не входит в наши обязанности. Почему я должна белить и красить, стелить пол и т.д. Мне в своем хозяйстве ремонт надоел! Причем вся эта работа не оплачивается, да еще и требует личных денежных затрат. Люди на работе зарабатывают деньги, а мы только вкладываем в работу (тетради, краска к компьютеру, ручки, дидактические материалы, ремонты, а нас еще ПРИНУЖДАЮТ!!!! выписывать местные газеты - примерно 1000р в полгода). Люди!!!! Как жить????

20 августа 2015, 01:00
Пользователь

Никакая справедливость не настанет, пока мы не закричим во все горло! По опыту знаю, что в этом мире без крика и скандала ничего не добьешься (хотя сама кричать не люблю). Но когда пытаешься высказаться, отстоять свои права, окружающие в ужасе требуют прекратить, поясняя: "тебе-то что, ты молодая, работу найдешь, а нам как дальше жить...". Однажды я спросила у коллеги (ей за 60 уже, опыт работы огромный), которую откровенно оскорбили на педсовете, почему она молчит. Так она ответила, что ее всегда учили молчать, с самого детства и всю молодость, вот и терпит... В наших, простых людях специально безгласность воспитывали и воспитывают, нам упорно твердят, что с начальством спорить нельзя, что это сравнимо с плевком против ветра и т.д. Может стоит уже понять, что это самое "начальство", по идее должно работать с нами в команде на благо НАС, тех самых простых людей. А если не работает, значит нужно сопротивляться. Может, в конце концов, мы научимся защищать себя и забудем о привитой безгласности...

20 августа 2015, 01:00