В Госдуме пройдут большие слушания по проблемам образования

Государственная дума проведет большие парламентские слушания по проблемам образования, передает ИА Regnum. Соответствующее распоряжение поступило от спикера нижней палаты парламента Вячеслава Володина после выступления первого заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Олега Смолина (партия КПРФ).

Ранее Смолин выразил мнение, что в национальный проекте «Образование» не хватает ряда тем. В частности, он считает необходимым обратить внимание на проблему здоровья школьников, в том числе психического. Также он предложил рассмотреть проект о статусе педагогов и льготах для них в рамках пенсионной реформы.

Володин сказал, что поднятые Смолиным вопросы представляют огромную актуальность для страны. «Давайте по ним проведем большие парламентские слушания», — сказал спикер. Он добавил, что попросит первого заместителя председателя Госдумы Ивана Мельникова подготовить слушания и определить круг проблем для обсуждения. В конце июля министр просвещения России Ольга Васильева сообщала, что нацпроект «Образование» будет разделен на девять федеральных проектов. Они будут включать строительство новых школьных мест, цифровизацию школ, поддержку талантливых детей, психолого-педагогическую поддержку родителей и другие темы.

Источник: otr-online.ru

Комментарии

Оставить комментарий
  • Александр Суханов ( 14799 ) Администрация школ и колледжей, получив некоторую самостоятельность, напридумывали всякой отсебятины, которая мешает, даже уничтожает образовательный процесс. Например, после каждого урока обязательно должны стоять оценки у всех 30 учеников (типа - учитель должен успеть всех опросить - по 30 секунд на каждого). Ещё одна выдумка: обязательно сдавать в письменном виде все внеаудиторные работы. На одного учащегося в год приходится до 300 минирефератов ( и это помимо обычных домашних заданий). Оценка за каждую внеаудиторную работу записывается в отдельный журнал. Учителя только тем и заняты, что проверяют десятки тысяч всяких письменных работ и нет времени для самообразования. А у детей нет времени гулять, посещать музеи, смотреть фильмы.....

  • ( 141771 ) Вступительные экзамены по профильным предметам в ВУЗ, ССУЗ. Диплом с отличием, баллы диплома, участие в олимпиаде и т.п. являются только конкурентным преимуществом при одинаковых баллах на вступительных экзаменах. Экзамены по всем изучаемым предметам, каждый год обучения в школе. Вступительное тестирование по полученным знаниям при поступлении на работу после окончания учебного заведения.

  • ( 16032 ) Слушания. Выслушать еще не значит понять. Понять еще не значит согласиться и помочь. Но и промолчать нельзя.

  • zavuchuser916919 zavuchuser916919 ( 653096 ) И кого они будут слушать?))) А можно я расскажу какие проблемы и как их можно решить? Все ведь легко))) 1-Управленцами должны быть люди из системы образования, разбирающиеся в педагогике, а не только в схемах управления. 2-система проверки должна состоять только из тех, кто представляет профессию. Учителей должны проверять учителя, администрацию и иных работников только администраторы и иные работники. 3-полностью убрать идентичную работу по "бумажкам" у учетилей. И не присуждать в педагогике звания исключительно по теории педагогики и количеству написанного им материала. Педагог прежде всего должен уметь быть преподавателем и обеспечивать учеников знаниями, а не теоритизировать что да как может быть в выдуманном мире. 3-веснуть понятие ответственности на места. За провинность ребенка отвечают ребенок и его родитель. За провинность учителя-учителя и администрация. И т.д. 4-включить в программу психологию и педагогику, которые понадобятся при построении семей будущим поколениям. 5-полностью отменить все единые экзамены и перекрытия школ ради них. Чтобы узнать количество знаний ученика необходимо личное присутствие учителей. А чтобы ВУЗы могли знать-кого они берут к себе-вернуть вступительные экзамены в ВУЗах. Тесты не просто не подходят для проверки знаний большинства людей, но и не подходят людям, думающим на русском языке, языке, который содержит огромное количество образов и порой образно может противоречить обыкновенной логике... Собеседования, экзамены и прочие устные формы приема подходят не только образовательным учреждениям, но и ученикам, которые будут знать-куда они идут... В общем я могу вечно рассказывать о причинно-следственных связях в процессе обучения, вот только закрадывается подозрение, что вовсе не учителя будут обсуждать новые реформы)))

  • 134859637 zavuchuser486798 ( 572184 ) Кому мы нужны теперь, когда ВВП переизбрали? Теперь власть еще пять лет может творить непотребщину и грабить народ - ширма установлена, воруй и тащи уворованное за рубеж, лишь бы здесь ничего не осталось!

  • zavuchuser zavuchuser ( 384974 ) О проблемах повышения зарплаты учителей уже никто не вспоминает, хотя такое предложение было внесено в ГД...

  • ( 234325 ) Доверяю О. Смолину озвучить наши проблемы, ибо ни кто лучше его это не сделает!!!

Другие новости по теме

18 октября 2018 г. С кем подготовиться к ЕГЭ: Школьный учитель, репетитор или онлайн-курсы?

18 октября 2018 г. Директор школы устроила мужа на шесть должностей в Ленинградской области

18 октября 2018 г. Игра в прятки

17 октября 2018 г. Греф назвал физматшколы пережитком прошлого

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru