«Организация учебного пространства в современной школе. Опыт Финских школ»

Международная педагогическая конференция

«Организация учебного пространства в современной школе. Опыт Финских школ» 

Организаторы конференции:

  • Посольство Финляндии в России
  • Финская компания Martela
  • Всероссийское электронное издание ЗАВУЧ.ИНФО

На архитектурную биеннале в Венецию страны везут лучшие свои проекты: офисы, жилые здания, целые города. А финны показывают экспертному сообществу школы, как это было, например, в 2010 году с блестящим проектом Kirkkojärvi school. И действительно, у них ест основания гордиться своими школами.

Согласно исследованиям, которые раз в три года проводит международная организация PISA (The Programme for International Student Assessment), финские школьники несколько лет подряд демонстрируют один из самых высоких в мире уровень знаний. Это, безусловно, результат педагогических усилий, но и в какой-то мере инноваций, лежащих в области дизайна, архитектуры образовательной среды.  Финские школы – почти что космические корабли, столь непривычны  для нас их очертания и принципы построения. Они вдохновляют школьников и весьма эффективно  включают их в освоение новых навыков и знаний. Можем ли мы воспользоваться этим опытом, применив «лучшее финское» в российских школах?

Пригашаем вас принять участие в дискуссии.

Программа трансляции: 

10.00. «Принципиально новые решения современной архитектуры и дизайна школ»
Микко Сумманен, со-учредитель и архитектор бюро k2s architects, автор школы Enter, Финляндия

10:40. «Как архитектура и дизайн школы влияют на обучение. Статистика, наблюдения, выводы»

Кристина Фалкенстедт, директор школы Мартенсбро (Martensbro school), Финляндия

11:20. «Организация пространства финской школы – что мы можем применить в России?»

Марк Сартан, генеральный директор компании «Умная школа», Россия

12:00. «Школьное пространство: собственный опыт, идеи и предложения»

Презентация экспертной группы старшеклассников лицея №1547, Россия 

12.30. Дискуссия «Какие решения в архитектуре и дизайне финских школ можно применить в российских школах, а какие невозможны или нецелесообразны? Есть ли возможность согласовать  инновационные образовательные пространства в Госэкспертизе или это иллюзия?»

К дискуссии приглашены архитекторы, учителя и руководители образовательных учреждений, в том числе те, кто имеет опыт недавний проектирования и строительства  школ - «Заречье», «Раздоры», «Сколково», «Иннопрактика», «Московская экономическая школа» и многие другие. 

ВНИМАНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МОСКВЫ! Вы можете принять участие в конференции очно. Участие в конференции бесплатно. 

ОЧНЫЕ УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ получат сертфиикат участника конфереции бесплатно. Уважаемые коллеги приходите на конференцию будет очень интересно. Конференция будет проходить 29 апреля 2015 года с 10.00 по адресу г. Москва ул. Тверская дом 7 

Если у Вас нет возможность приехать и принять очное участие вывсегда сможете посмотреть конференцию на портале ЗАВУЧ.ИНФО

Трансляция конференции будет проходить в данном анонсе. 

Все участники видеоконференции  могут заказать сертификат, подтверждающий их участие в

 МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Организация учебного пространства в современной школе. Опыт Финских школ»

ВНИМАНИЕ! Можно заказать электронный сертификат. Электронный сертификат будет доступен для скачивания сразу после его оплаты и зачисление перевода. Можно заказать печатный сертификат. Печатный сертификат будет отправлен почтой России на указанный в заявке адрес. Так же можно заказать и электронный и печатный сертификат вместе.

Стоимость электронного сертификата 300 рублей. ( доступен сразу после оплаты)

Стоимость печатного сертфииката 550 рублей. (доставка почтой России)

Стоимость двух сертификатов суммируется. 

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ!!! 

Для просмотра конференции необходим “Флешплеер” он установлен на 95% компьютеров. Трансляция конференции будет проходить прямо в анонсе.  

Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции ««Организация учебного пространства в современной школе. Опыт Финских школ»»