Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы

Всероссийская педагогическая конференция

“Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы” 

Гость студии – Дашкова Виктория Александровна, руководитель социально-психологической службы ГБОУ г. Москвы СОШ № 654 им. А.Д. Фридмана.

Цель и задача конференции – помощь практикующему учителю в решении проблем психологического характера  учитель-ученик, ученик-ученик, разбор ключевых эффективных приемов разрешения конфликтных ситуаций на уроке.

В ходе конференции Вы получите  полезный профессиональный опыт, рассмотрите следующие типовые проблемные ситуации психолого-педагогического характера:

  • Дети с девиантным поведением в школе и на уроке, как оградить детей от асоциального поведения, как решать проблему социального контроля и регулирования.  
  • “Слабые” ученики, как помочь детям с низкой мотивацией и невысокими способностями к учебе.
  • Проблемы слияния школ и учебных программ, как работать с детьми в условиях реорганизации учебных заведений.

На опыте своего учебного заведения Виктория Александровна расскажет, как школьная служба психологического сопровождения помогает педагогу в работе с детьми, а также с родителями.

Все участники видеоконференции  могут заказать сертификат, подтверждающий их участие во

 ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

“Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы” 

ВНИМАНИЕ! Можно заказать электронный сертификат. Электронный сертификат будет доступен для скачивания сразу после его оплаты и зачисление перевода. Можно заказать печатный сертификат. Печатный сертификат будет отправлен почтой России на указанный в заявке адрес. Так же можно заказать и электронный и печатный сертификат вместе.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ!!! 

Для просмотра конференции необходим “Флешплеер” он установлен на 95% компьютеров. Трансляция конференции будет проходить прямо в анонсе. 

Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы»