Дата и время начала: 09 апреля 16:00

Стоимость участия

БЕСПЛАТНО

Сертификат УЧАСТНИКА

Сертификат о ПУБЛИЧНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ СОБСТВЕННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Заказать

650 руб.

  • Материалы
  • Дополнительные материалы

Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы

Всероссийская педагогическая конференция

“Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы” 

Гость студии – Дашкова Виктория Александровна, руководитель социально-психологической службы ГБОУ г. Москвы СОШ № 654 им. А.Д. Фридмана.

Цель и задача конференции – помощь практикующему учителю в решении проблем психологического характера  учитель-ученик, ученик-ученик, разбор ключевых эффективных приемов разрешения конфликтных ситуаций на уроке.

В ходе конференции Вы получите  полезный профессиональный опыт, рассмотрите следующие типовые проблемные ситуации психолого-педагогического характера:

  • Дети с девиантным поведением в школе и на уроке, как оградить детей от асоциального поведения, как решать проблему социального контроля и регулирования.  
  • “Слабые” ученики, как помочь детям с низкой мотивацией и невысокими способностями к учебе.
  • Проблемы слияния школ и учебных программ, как работать с детьми в условиях реорганизации учебных заведений.

На опыте своего учебного заведения Виктория Александровна расскажет, как школьная служба психологического сопровождения помогает педагогу в работе с детьми, а также с родителями.

Все участники видеоконференции  могут заказать сертификат, подтверждающий их участие во

 ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

“Разбор типовых психолого-педагогических ситуаций на уроке. Профессиональное решение проблемы” 

ВНИМАНИЕ! Можно заказать электронный сертификат. Электронный сертификат будет доступен для скачивания сразу после его оплаты и зачисление перевода. Можно заказать печатный сертификат. Печатный сертификат будет отправлен почтой России на указанный в заявке адрес. Так же можно заказать и электронный и печатный сертификат вместе.

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ БЕСПЛАТНОЕ!!! 

Для просмотра конференции необходим “Флешплеер” он установлен на 95% компьютеров. Трансляция конференции будет проходить прямо в анонсе. 

Комментарии

Оставить комментарий
  • zavuchuser zavuchuser ( 396369 ) Я так понял, что некоторым комментаторам надо почитать Психологию для начинающих, а потом уже сюда заходить и участвовать в конференции. Знание наборов психологических терминов еще не делает Алексея и Александра психологами. Гнать надо таких взашей с такими длинными языками! Как говорится: учите матчасть (если вы понимаете о чём я). А Выступление информативное для реально понимающих суть проблемы педагогов! Рекомендую!

  • Александр Геннадьевич Илларионов ( 352457 ) Алексей (244652), не нервничайте! Девочки деньги отрабатывают. Задача сделать Вашу работу спокойнее и интереснее перед ними не стоит. А уж тем более решение психолого-педагогических проблем. Их типовыми рекомендациями не решить!

  • Александр Геннадьевич Илларионов ( 352457 ) Грустно за потерянное время. Хорошо, что хоть читает без затяжек. Неужели все психологи такие. Гнать их тогда в шею!

  • zavuchuser zavuchuser ( 387887 )

    Удивлен! Полезной информации "0"! Если и остальные специалисты такие же, то самое лучшее в этой службе - это кабинет.



  • Анна Загурдаева ( 331797 ) Ничего нового для себя, увы, не узнала.

  • Марьям Урумова ( 298981 ) Я тоже не в восторге. Смотрю вторую видеоконференцию и думаю, что для меня последнюю. Очень жаль.

  • Алексей ( 244652 ) Конференция не информативна. На вопросы не отвечают. Общения нет. С тем же успехом можно было выложить показанную PPT на сайт, все бы прочитали.

  • ( 51640 ) Спасибо большое за полезную информацию, где можно будет взять Ваш материал?

  • Алексей ( 244652 ) Т.е. педагоги работают как придется, а психологи зачищают. У них в школе 15 психологов.

  • Ольга gorolehka ( 286352 ) Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какова роль, на ваш, взгляд школьных психологов, социальных педагогов в данном вопросе? У меня сложилось впечатление, что они начинают заниматься этими вопросами лишь после всех мытарств педагогов, а не при возникновении проблемы.

  • Алексей ( 244652 ) А говорить своими словами не проще? Зачем текст-то читать?

  • Ольга Гафнер ( 165037 ) Добрый день! Современное школьное образование и воспитание поставило в условия необходимости иметь в штате психолога. И с переходом на ФГОСы работа психолога должна быть ведущей в любом возрасте: от младшей группы д.сада до выпускника. Почему же в связи с кризисом у нас сокращают ставку психолога??? Наоборот, необходимо увеличивать количество психологов в школе, потому что с каждым годом контингент учащихся ухудшается. Приходится нам, учителям, нести на себе это бремя "за бесплатно". Может ли директор школы отстоять ставку психолога и как, если уже есть приказ из Отдела образования района?

  • zavuchuser zavuchuser ( 362011 ) Скажите пожалуйста, какие меры воздействия на самых сложных учащихся мы можем использовать по закону, по мимо ходатайств и учёта в ОДН и КДН. Один наш учащийся находится на обоих учётах, периодически с родителями общается с инспекторами, однако школу не посещает.

  • Татьяна Дьякова ( 27669 ) уважаемая Виктория Александровна! На протяжении долгого времени ученик ведет себя на всех предметах откровенно по хамски. на замечания и убеждения - ответ "Ну и что вы мне сделаете?" Родители на звонки реагируют так: "А-а-а, это же с вами у него конфликт!" (хотя отношения с педагогами у него со всеми одинаковые,а личного конфликта нет и быть не может). на вызовы в школу неявляются, ссылаясь на занятость, на дом.обучения не хотят - мама считает, что ему дома делать нечего! она с ним на справится! Как быть???

  • Алексей ( 244652 ) Насколько актуальна тема разрешения сложных пед.ситуаций? Существует ли к.л. концепция (программа) профилактики сложных педагогических ситуаций в системе "Учитель-ученик"? Какими дополнительными навыками должен обладать учитель? Кто в ней участвует? Как и кто контролирует эту работу? Какое участие принимают родители? Кто непосредственно работает с детьми?

  • ( 150876 ) Виктория Александровна, ученица 8 класса высказывает негативное отношение к любому виду трудовой деятельности на уроке технологии, отказывается выполнять задание. Если и выполняет, то весь урок продолжает высказывать, что это ей не нужно и никогда она не будет в жизни этим заниматься. Никакие примеры и объяснения, что девочка - будущая женщина и хозяйка, должна уметь многое делать для себя, не помогают. Что предпринять?

  • zavuchuser zavuchuser ( 368981 ) Виктория Александровна, учащийся отказывается снимать на уроке верхнюю одежду и кепку. Как надо поступить в этом случае?

Ближайшие педагогические конференции

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru