«ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ»

Гость студии - Кочетова Анна Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, автор более 100 публикаций, специалист в области организации совместной инновационной деятельности педагогов, научный руководитель нескольких инновационных школ – экспериментальных площадок, в том числе гимназии № 278 Санкт-Петербурга и гимназии № 44 г. Сочи, дважды победителей Приоритетного национального проекта «Образование». 

Видеоконференция  посвящена проблемам организации инновационной деятельности педагогов в современных условиях. Эпоха новаторов-одиночек ушла в далекое прошлое. Сегодня инновационная деятельность, как правило, организована в масштабах всего учреждения. Школы и другие ОУ работают по единой теме, по единому плану - в статусе экспериментальной площадки, лаборатории и т.д. разного уровня. Сегодня речь должна идти об организации совместной профессиональной инновационной деятельности. С другой стороны, современный этап развития общества и образования характеризуется такой высокой динамичностью, что инновации становятся непременным атрибутом нашей жизни, в том числе профессиональной. Однако часто инновациями называют то, что ими далеко не является. Чем характеризуется подлинная инновация? Какие есть точки зрения на этот вопрос в современной науке и практике? Чем отличаются педагогические инновации от педагогического творчества? Чего требует от нашей новой школы жизнь? Все эти вопросы, несомненно, волнуют передовое педагогическое сообщество. А от науки практики ждут не абстрактных лозунгов, а конкретных рекомендаций, хотя единого алгоритма инновационной деятельности в такой сложной сфере, как образование, до сих пор нет. Тем не менее, можно рассмотреть стратегии организации совместной инновационной деятельности в рамках отдельного ОУ, что будет предложено участникам видеоконференции .

Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции « «ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ»»