«Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей для организации педагогической деятельности в информационно-образовательной среде посредством технологии каскадного обучения»

Всероссийская видеоконференция по теме:

«Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей для организации педагогической деятельности в информационно-образовательной среде посредством технологии каскадного обучения»

Гости студии  — Мочкина Анна Ильинична, заместитель директора ГБОУ лицея №64 Приморского района СПб по инновационной деятельности, Заслуженный учитель РФ, районный методист по математике, аспирант кафедры инновационных образовательных технологий СПбАППО, победитель конкурса лучших учителей России в рамках НПП «Образование»

Прокофьева Татьяна Михайловна, заместитель директора ГБОУ лицея №64 Приморского района СПб по опытно-экспериментальной работе, Почетный работник общего образования, аспирант кафедры инновационных образовательных технологий СПбАППО, Победитель конкурса лучших учителей России в рамках НПП «Образование»

Одним из значимых свойств современной образовательной среды является ее технологичность. В качестве основополагающего ресурса для ее формирования рассматриваются компьютерные средства. Школы и другие образовательные учреждения сегодня активно включаются в инновационную деятельность, направленную на формирование информационной образовательной среды.

Вместе с тем, внедрение в работу учителей информационной техники сопряжено с рядом трудностей, к которым можно отнести:

  1. Постоянное обновление компьютерных средств, использование которых требует определенной технической подготовки.
  2. Стремительно растущие объемы информации по внедрению ИКТ в образовательный процесс, за которыми не успевает следить учитель.
  3. Отсутствие механизмов использования новых ИТ-средств в педагогической практике, а также разработанных технологий, позволяющих эффективно внедрять ИКТ в педагогический процесс.
  4. Неэффективность различных курсов повышения уровня ИКТ-компетентности из-за отсутствия мотивации использования полученных знаний и непонимания педагогических возможностей их применения.
  5. Низкая оперативность удовлетворения потребностей учителей в курсах повышения квалификации (школы оснащаются новыми техническими средствами быстрее, чем учителя успевают пройти обучение) и сложность в организации индивидуальной траектории развития конкретного учителя.

На разрешение (или минимизацию) указанных проблем направлена предлагаемая модели информационно-технологической подготовки педагогических кадров по технологии каскадного обучения. Данная модель позволяет решить позволит решить ряд проблем образовательных учреждений, таких как:

  1. предполагает эффективное расходование бюджетных и внебюджетных средств на повышение квалификации педагогов конкретного образовательного учреждения, так как базируется на технологии каскадного обучения;
  2. предоставляет более широкие возможности для организации индивидуального образовательного маршрута учителя;
  3. способствует более эффективному применению средств ИКТ в профессиональной деятельности, что позволит учащимся достичь более высоких образовательных результатов.

 ВНИМАНИЕ! Стоимость участие в конференции 550 рублей . 

В стоимость участия включен сертификат участника конференции. Сертфикат участника Всероссийской педагогической конференции по теме: «Систематизирование мыслительной деятельности учащихся в процессе обучения»Сертификат участника  будет отправлен почтой России. Для участие в конференции необходимо оформить заявку, оплатить участие, после поступления оплаты Вам будет доступен просмотр конференции и будет отправлен сертфиикат участника. 

Для просмотра конференции необходим "Флешплеер" он установлен на 95% компьютеров. Трансляция конференции будет проходить прямо в анонсе.

Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции ««Повышение уровня ИКТ-компетентности учителей для организации педагогической деятельности в информационно-образовательной среде посредством технологии каскадного обучения»»