"Процесс-фолио предметного и профессионального самоопределения ученика"

Гости в студии – учителя 197 школы Центрального района города Санкт-Петербурга: Татьяна Петровна Гембель, Мария Михайловна Силаева, Ольга Александровна Тепенихина. В школе накоплен многолетний разнообразный опыт, затрагивающий проблемы педагогической диагностики. В школе разработаны и внедрены уникальные инновационные продукты: «Система внутришкольного мониторинга качества знаний», «Модель комплексной педагогической диагностики» и «Процесс-фолио предметного и профессионального самоопределения ученика». Метод качественной педагогической диагностики – «Процесс-фолио», внедряемое в школе, включает в себя все предыдущие инновации, разработанные школой ранее, поэтому будет представлен комплексный обзор опыта школы.

Татьяна Петровна Гембель, Мария Михайловна Силаева и Ольга Александровна Тепенихина предлагают рассмотреть и обсудить следующие вопросы: 

  • Как научить ученика понимать себя? Как в этом может помочь педагогическая диагностика?
  • Как помочь ученику правильно выбрать сначала  профильный класс, а затем и свою профессию?
  • Что такое «Процесс-фолио»?
  • Как «Процесс-фолио» сделать работающим инструментом, необходимым самому ученику?
  • Как включить «Процесс-фолио» в механизм повышения качества образования и в процесс набора учеников в профильные классы?
  • Как школе разработать свой вариант «Процесс-фолио», любой предметной направленности?
 
Оставить комментарий

Анонсы педагогических конференций