"Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика"

Гости в студии - Бельгушева Лариса Хаутиевна, директор Российской гимназиипри Государственном Русском музее; Алесюк Ольга Сергеевна, Москалёва Татьяна Юрьевна, учителя-предметники.

В данном образовательном учреждении разработан «Навигатор ИОМ ученика», позволяющий учащимся осознанно включаться в 45 проектов, реализуемых в гимназии в рамках образовательного процесса и вне его.

Преподаватели Российской гимназиипри Государственном Русском музее предлагают рассмотреть и обсудить следующие вопросы:

  • Как научить ученика понимать свои способности и возможности?
  • Как сопровождать в школе достижение не только предметных, но и метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС?
  • Как наладить механизм осознанного включения всех учеников в школьную жизнь?
  • Как сделать так, что бы участие в любом проекте влияло на понимание учеником самого себя?

В процессе презентации выступающие познакомят участников видеоконференции со следующими продуктами:

  • «Профайлами», используемыми с целью выявления отсутствующих и недостаточно сформированных умений и навыков по направлениям:личностного, социального, предметного ипрофессионального самоопределения;
  • компьютерной программой «Модель становления самоопределения ученика», используемой с целью осуществления  самодиагностики  учащихся;
  • книгой, выпущенной гимназией, с  учебно-методическими рекомендациями по внедрению Навигатора ИОМ ученика.
Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «"Навигатор индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ученика"»