"Зачем и как проводить педагогические мастерские на уроках словесности"

Гость студии  — Еремина Татьяна Яковлевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга, заслуженный учитель РФ. Автор многих методических разработок по словесности и ряда книг для учителей. Один из соавторов методических пособий к учебникам литературы для 11 кл. под ред. В.Г.Маранцмана (о В.Шаламове) и И.Н.Сухих (о А.И.Солженицыне).«Отличник народного просвещения».Победитель конкурса «Учитель года Санкт-Петербурга» в 2007-2008 г.

Татьяна Яковлена предлагает рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:

  • От урока к педагогической мастерской - но из-за чего и для чего? (Своеобразие педагогической технологии.)
  • Почему мастерские нужны учителю русского языка и литературы и его ученикам?
  • Как вписать инновационные занятия в классическую программу? Вопрос о соответствии названной технологии новым стандартам.
  • Как не запутаться в методических терминах, избежать подмены понятий и не бояться условных схем? (Проблемные вопросы терминологии в теории педагогических мастерских.)
  • Какие вопросы решает учитель, создающий и проводящий мастерскую? 
Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «"Зачем и как проводить педагогические мастерские на уроках словесности"»