Играть или не играть на уроках с подростками?

При переходе из начальной в среднюю школу учителя резко снижают количество времени, отведенного на игру. Дети выросли и не хотят много играть, при этом все свое свободное время они продолжают играть в компьютерные игры.

Каковы главные причины отказа подростков от игр на уроках английского языка? Как это исправить и где найти время на игру?

Как управлять вниманием учеников, регулируя уровень сложности материала?

Как включить в обучение соревновательные элементы?

Как вести ролевую игру на уроке?

Об этом в своем выступлении расскажет Елена Пересада – руководитель компании-разработчика образовательных игр для уроков английского StudyCraft, организатор международной конференции для преподавателей английского и руководителей языковых школ Trendy English.

Задать вопрос по теме конференции можно ниже в комментариях к анонсу

-------------------------------------------- 

ВНИМАНИЕ! Заказывая сертификат в данной конференции Вам будет зачислено 40 баллов. Баллами можно рассчитываться за любые услуги на нашем портале. Количество Ваших баллов можно посмотреть в личном кабинете. Если у Вас есть накопленные баллы 70 рублей стоимости сертификата можно оплатить баллами. 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ.  

Документы участникам конференции выдает СМИ ЗАВУЧ.ИНФО. В сертификате участника указанно количество часов конфереции. 

СМИ ЗАВУЧ.ИНФО имеет ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС: Специализированного информационного сайта по вопросам образования.(Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 – 34271 выдано 26.11.2008 Федеральным агентством по массовым коммуникациям и связи Российской Федерации).

В данной конференции можно получить сертификат о публичном представлении собственного методического материала на Всероссийской педагогической конференции и сертификат подтверждающий ваше участие в всероссийской педагогической конференци

 

 

 

Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Играть или не играть на уроках с подростками?»