Талант к языкам в неязыковой школе – благо или бремя?»

Гость студии  - Халльштайн Анна Викторовна, учитель английского языка, стаж педагогической работы – 7 лет.ГБОУ СОШ № 506  с углубленным изучением иностранных языков,Кировского района, Санкт-Петербурга

Общеизвестно, что катализатором развития современного общества являются, именно одаренные люди, выделяющиеся на фоне окружающих своими выдающимися способностями, эрудицией, нестандартным мышлением. 

Анна Викторовна  предлагает рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:

  1. Что же означает быть одаренным?
  2. Одаренные дети, обладающие выраженной мотивацией к изучению языков и активной позицией.
  3. Одаренные дети с не явно выраженной мотивацией к изучению иностранных языков.
  4. Развитие одаренности в ходе работы на уроке.
  5. Развитие одаренности в процессе внеклассной работы

Задать вопрос по теме конференции можно ниже в комментариях к анонсу

-------------------------------------------- 

ВНИМАНИЕ! Заказывая сертификат в данной конференции Вам будет зачислено 40 баллов. Баллами можно рассчитываться за любые услуги на нашем портале. Количество Ваших баллов можно посмотреть в личном кабинете. Если у Вас есть накопленные баллы 70 рублей стоимости сертификата можно оплатить баллами. 

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ.  

Документы участникам конференции выдает СМИ ЗАВУЧ.ИНФО. В сертификате участника указанно количество часов конфереции. 

СМИ ЗАВУЧ.ИНФО имеет ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС: Специализированного информационного сайта по вопросам образования.(Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № 77 – 34271 выдано 26.11.2008 Федеральным агентством по массовым коммуникациям и связи Российской Федерации).

В данной конференции можно получить сертификат о публичном представлении собственного методического материала на Всероссийской педагогической конференции и сертификат подтверждающий ваше участие в всероссийской педагогической конференци

Слушатели могут заказать сертификат участника Всероссийской педагогической конференции «Талант к языкам в неязыковой школе – благо или бремя?»»