Форум

Английский язык

Программа IX Международного педагогического форума

для учителей Английского языка

Коллеги, данная программа является предварительной и будет дополняться и улучшаться.

При составлении программы мы ориентируемся на последние мировые тенденции развития образования, требования Министерства образования и науки РФ, а также практический опыт учителей начальных классов образовательных учреждений России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Из программы форума преподаватели английского языка узнают о том, как создать канал для  трудных подростков и программу для детей с ОВЗ, как создать социальную модель семьи и улучшить знание иностранных языков. Они услышат о развитии системы дополнительного образования и о том, как научить детей самопрезентации и умении вести диалог. Им удастся услышать интересные идеи, создать почву для диалога внутри педагогического сообщества. Потому что именно педагогическая инициатива может привести к реализации самых важных, нужных и актуальных на сегодняшний день идей. Форум даст повод для диалога между людьми, участвующими в образовательном процессе. Простого, важного и необходимого диалога о том, как сделать так, чтобы самые важные, нужные и актуальные идеи в образовании могли реализоваться.

выступление ( практика работы) 

Как обучать пассивного ребенка английскому языку?

Баконина Е.М. (учитель англ.языка ГБОУ Школа 2113)

Аннотация: активный и пассивный словарный запас. Как перевести слова, которые залежались в пассивном словаре. Раннее обучение иностранным языкам ,  нестандартные пути  обучения английскому языку. Обучение в виде увлекательных игр и в процессе онлайн-игр

выступление ( практика работы) 

Средства повышения мотивации пассивных учащихся в средней школе на уроках английского языка

Баконина Е.М. (учитель англ.языка ГБОУ Школа 2113)

Аннотация: Современные способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках английского языка, общие психологические правила. Определение видов мотивов. Внешние и внутренние мотивы. Компьютерное обучение иностранному языку. Пути повышения учебной мотивации. в условиях современной школы.

мастер-класс

Творческий подход в инклюзивном образовании на уроках англ.языка

Талан Ю.Б.(учитель англ.языка ГБОУ Школа 2113, финалист Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы -2012)

демонстрация практического опыта,  интерактив с участниками.

Аннотация: Важным условием организации образовательного процесса для детей с ОВЗ  является учитель. Не важно, какой у ребенка диагноз или особенность. Важно относится к нему с уважением, и дать возможность обучаться и социализироваться. Применение передовых педагогических  технологий позволяют учителю четко дифференцировать учебный материал, варьировать темп, формы и методы его изложения учащимся, применять гибкую систему оценки знаний. Таким образом, в зависимости от успешности ребенка, учитель может давать задания, разные по объему, с включением для «особых» детей задач на формирование мыслительных операций и творческих способностей. Приёмы тимбилдинга. Как за 10 минут  провести фонетическую зарядку, разминку, подвести к самостоятельному выведению темы урока обучающимися, получить 4-5 групповых проекта по текущей теме и успеть проверить домашнюю работу и при этом вовлечь в процесс обучения детей с ОВЗ не зависимо от диагноза, но с учётом индивидуальных способностей. Технология «немое кино» для обучения слабослышащих. Методика обучения ритму для слабовидящих детей. Использование столов (планшетов) для рисования песком при обучении слабослышащих и слабовидящих детей.

выступление (практика работы)

Система работы учителя английского языка с родителями учащихся

Жемерова И.А.(учитель англ.языка ГБОУ Школы с углубленным изучением англ.языка 1242)

Аннотация: Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности школы. Введение федерального государственного образовательного стандарта придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.

  • Создание совместных творческих групп для всестороннего ознакомления с образовательным пространством.
  • Организация и проведение тематических мероприятий с участием родителей.
  •  Создание личного интернет-сайта педагога и информационных рубрик для родителей. 
  • Трехуровневая модель взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся.

мастер-класс

Практические методы и приемы работы с детьми с ОВЗ. Развитие эмоционального компонента.

Абрамова М.А.(психолог, учитель начальных классов ГБОУ Гимназии 1526)

Аннотация: Развитие эмоционального компонента ,  эмоции и эмоциональный интеллект. Точность оценки и выражение эмоций.  Использование эмоций в мыслительной деятельности. Понимание эмоций, управление эмоциями. В практической части упражнения «Ситуации с эмоциями» и другие упражнения, Направленные на установление контакта с детьми с ОВЗ, практические методы и приемы работы.

семинар

Как найти общий язык с  детьми с отклонениями в развитии?

Медведева Ю.П(ГБОУ «Школа № 2107,учитель английского языка, логопед)

Аннотация: Структура и содержание инклюзивного образования с учетом особенности детей различных категорий, в соответствии со структурой и содержанием ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с УО(интеллектуальными нарушениями), а именно: 1.Дети-инвалиды; 2.Дети с ОВЗ; 3.Дети, испытывающие трудности усвоении образовательной программы. Особое внимание будет уделено особенностям эмоционально-волевой сферы, типам акцентуализации и их основным чертам, способам взаимодействия с детьми.

семинар

Семья и образование в России. Проблемы двуязычия.

Яковлева Е.А.(преподаватель англ.языка МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Аннотация: Изменения в системе российского образования детерминируют необходимость разработки современных подходов к подготовке учителей  широкого профиля, готовых и способных трудиться  в условиях многоязычия и диалога культур. Надэтническая европейская идентичность декларируется В.В.Путиным с 2013г. Включение в уроки отдельных областей, этнокультурное разделение образования. Необходимо сохранение, изучение родного и иностранного языка на уровне семьи. Компонентный принцип структурирования содержания образования. Фарбер Дебора Ароновна  в своих исследованиях изучала биоэлектрическую активность мозга. Было доказано, что  наиболее существенные изменения в анатомии и физиологии мозга ребенка, отраженные в характере биоэлектрической активности головного мозга, происходят в дошкольном возрасте до 5 лет. Иноязычная речь в этот период является  своего рода «раздражителем». Под  воздействием этого «раздражителя» формируются специальные центры, что способствует развитию би-лингво и три-лингво у ребенка.

семинар 

Метод проектно-исследовательской деятельности на уроках английского языка  при формировании метапредметных результатов в начальной школе.

Жемерова И.А.(учитель англ.языка ГБОУ Школы с углубленным изучением англ.языка 1242)

Аннотация: Как научить школьников использовать проектную технологию, ориентировать их на исследовательскую, поисковую модель обучения, которая приучает учащихся творчески мыслить , самостоятельно планировать свои действия. Прогнозировать возможные варианты решения задач, выбирать  способы и средства их реализации. Требования к выбору темы проекта. Этапы работы над проектом. Требования к подробному плану и письменной части проектной работы. Роль ведущего учителя и критерии оценивания работы.

мастер-класс

«Физкультминутки и динамические паузы на уроках иностранного языка, интегрированные уроки(англ.язык-физкультура)».

Андреева М.А.(беговой клуб Runlab Spb, мастер спорта по художественной гимнастике, преподаватель АЯ)

Аннотация: Комплексное учебно-методическое обеспечение это совокупность всех учебно-методических документов, представляющих собой проект системного описания образовательного процесса, который будет реализован на практике. Система учебно-методической документации и средств обучения должна охватывать все основное содержание программного материала. Новый взгляд на традиционные этапы урока, вовлечение любой категории учащихся(в т.ч. инклюзия) в образовательный процесс. УУД через дифференцированный и индивидуальный подход. Нестандартный урок включает самые разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приёмы обучения. Обучающие структуры 

мастер-класс

«Разговорный клуб или свободное общение на иностранном языке».

Языковая школа "Миллагре". Ао Коичи Ландри(англичанин,преподаватель Школы иностранных языков Миллагре)

Аннотация: Сегодня знание иностранного языка служит конкурентным преимуществом. Иностранный язык объективно является общественной ценностью. Иностранный язык – междисциплинарный предмет по содержанию, он способствует расширению  образовательного кругозора  и социализации. Согласно Европейской рамочной установке ключевой компетенцией является общение на иностранных зыках. Выделяют 3 группы иноязычной коммуникативной компетенции:

  • лингвистическая-владение устной и письменной речь
  • коммуникаивная-профессионально-коммуникативная и межкультурная компетенция
  • прагматическая-информационно-технологическая и самообразовательная компетенции

Введение общеевропейской системы уровней владения языком не ограничивает возможности различных педагогических коллективов по разработке и описанию своей системы уровней и модулей обучения. При интерпретации шкалы уровней надо иметь в виду, что деления на такой шкале не являются одинаковыми. В практической деятельности можно сконцентрировать внимание на определенном наборе уровней и определенном наборе категорий в зависимости от конкретных целей.

мастер-класс

Использование современных технологий в реализации международного проекта.

Яковлева Е.А.(преподаватель англ.языка МГТУ им. Н. Э. Баумана)

Аннотация: «Понятие «педагогическая технология», предпосылки  возникновения её термина», «Классификация технологий», «Структура педагогической технологии», «Особенности педагогической технологии и технологических процессов». Структура блока состоит из теоретического материала, отражающего сущность и особенности технологического похода в обучении, характеристики отдельных технологий. Главное дидактическое назначение средств обучения - ускорить процесс усвоения учебного материала. Грамматические и фонетические сказки, использование чантов, онлайн обучение, обучение через компьютерные игры, silent-cinema, кластеры, плакаты, марионетки, модели, ТСО и т.д. оптимизация учебного процесса.

Семинар

Top TIPS FOR THE CLASSROOM

Бобунова Анна(преподаватель англ.языка, аспирант МФЮА)

Summary: How we can use “the best teacher’s friends”? Essential Grammar in use. Using of bilingual handouts and cue lists, metaphors and imagery. All tips to help you play your cards right in English Language Teaching.

Семинар 

Тraining «Classroom management»

Татьяна Кречко (руководитель проекта «Разговорный клуб английского языка»  г.Москва)

Summary:Managing Behavior in the Classroom. Student behavior in the classroom is a subject which is discussed all too rarely in literature, yet it is at the heart of all teaching experience. What can teachers do when faced with serious discipline problems? How can such incidents be avoided? Why won’t students speak English? What’s the point of putting students into pairs? Teachers Talking Time.

Мастер-класс

Профессиональная специализация учителей, как дорога к новому качеству образования. 

Сидоренко А.А.( Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ МО "Ладушкинский городской округ" )

Аннотация: 1.Специализация как возможность учета регионального дефицита кадров (экономические аспекты); 2.Анализ возможности внедрения частичного госзаказа.

Неподготовленность выпускников к реалиям социально-экономической ситуации в стране, необдуманность в выборе профессий диктует необходимость во внедрении новых профореентирующих курсов и дополнительных курсов в рамках предмета "технология". Для этого предлагается введение трехступенчатого экономического образования (частично модульного): 1. финансовая грамотность на первом этапе 2. основы бюджетного планирования на втором. 3. введение в индустриальные технологии на третьем.

выступление (практика работы)

The seven learning styles for inclusive education 

Талан Ю.Б.(учитель англ.языка ГБОУ Школа 2113)

Summary: What learning styles do you prefer? Visual(spatial) , aural (auditory-musical), verbal(linguistic), physical(kinesthetic), logical(mathematical), social(interpersonal), solitary(intrapersonal) styles for  inclusive education. “Put yourself in their shoes” technology, 4P’s method.

выступление (практика работы)

ESL Warm-Up Games and Icebreaker Activities for inclusive education

Швырева И.В.(учитель англ.языка ГБОУ Школа 2113)

Summary: Icebreakers and warm-up activities can be used in the first part of your lesson. They are used to warm up your inclusive students and bring them into your lesson. Top 10 ESL Warm-Up Games. Desired outcomes of education: To plain activities which promote the process of learning is a complex challenge. Bruner’s models of pedagogy. How the learning is influenced by the use to which learning is to be put: how does the learning inform action in future situations?

выступление (практика работы)

Тraining «Help every student to reach their potential»

Дохсанян Маргарита (преподаватель английского языка колледжа МГКЭИТ)

Summary: The development of all types of speech activity: reading, listening, speaking, writing and translation; The development of rules for speech and non-speech behavior which are required for the successful solution of communication problems.Priority In Language Learning. Activity 1: What is the best way to teach grammar? Classroom routine. Is that good or bad? Two Models for Introducing New Language.

выступление (практика работы)

Интеграция основного и дополнительного образования по английскому языку при обучении  школьников.

Медведева Ю.П(ГБОУ «Школа № 2107,учитель английского языка, логопед)

Аннотация: Динамика развития системы дополнительного образования обусловлена способностью к взаимодействию со средой, постоянным стремлением к усовершенствованию, моментальным реагированием на изменения в парадигме образования в условиях социального развития общества. В открытой системе дополнительного образования устанавливаются новые взаимоотношения между образовательными учреждениями, как между собой, так и между  обучающимися. Особенность развития открытой системы дополнительного образования в настоящее время заключается в том, что образование в целом всё больше и больше становится сферой общественных интересов. Как эффективно организовать интеграцию основного и дополнительного образования в школе?Как усилить вариативную составляющую общего образования на уроках иностранного языка? Использование ИКТ в практике преподавания английского языка в системе ДО. Приемы включения компьютерных, игровых и других различных технологий в учебно-воспитательный процесс с целью повышения его эффективности.

выступление (практика работы)

Повышаем эффективность уроков. Современный урок как пространство рефлексии

Бобунова Анна(преподаватель англ.языка, аспирант МФЮА)

Аннотация: Современный урок  – пространство воспитания личности школьников. Как сформулировать цели урока с позиций планируемых результатов образования? Рефлексия над процессом сотрудничества и его результатами.  Урок в свете требований  ФГОС. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Формы организации учебного пространства. Структура уроков рефлексии в рамках деятельностного подхода.

выступление (практика работы)

The effective Learner and The effective Teacher

Katia Ustinova(преподаватель Школы иностранных языков Миллагре, по происхождению русская, родилась в России, но всю жизнь жила в Америке.)

Summary: Effective learners have gained understanding of the individual and social processes necessary to become effective learners. This is not just the acquisition of particular strategies, but the monitoring and reviewing of learning to see whether strategies are effective. This can be described as “learning how to learn” and matacognition.  What are the outcomes of learning? Desired outcomes of education, teaching-learning processes, promoting active learning, promoting collaborative learning. Promoting growth mindsets, promoting responsibility in learning, qualities attitude of effective learners. What do teachers have to do to support and develop effective learners?

А так же Вы узнаете:

  • Проектирование современного урока английского языка.
  • Адаптивные программы обучения учеников ​
  • Как организовать процесс обучения так, чтобы каждый ученик получил необходимые ему знания, независимо от индивидуальных особенностей его одноклассников
  • Практические приёмы управления классом на уроках английского языка, а так же вне урока с целью повышения качества обучения
  • Домашнее задание на уроках английского языка. ​
  • Как активизировать внимание обучающихся на уроках английского языка с помощью информационных технологий. 
  • Как правильно организовать работу в разновозрастном  классе. 
  • Дети другой национальности в пространстве одного класса.
  • Применение современных педагогических технологий на примере формирования у школьников здорового образа жизни.​

 

Участники Международного педагогического форума могут принять участие в Научно-практической конференции "Слагаемые педагогического успеха в деятельности преподавателя Английский язык" за 1000 рублей. Подробнее о конференции ЗДЕСЬ

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru