Программа форума

ПРОГРАММА XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА
"Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика
Современный урок в соответствии с ФГОС"
01 - 05 июля 2019 года г. Санкт-Петербург

01 июля 2019 года (понедельник) Первый день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

1000-1900 Заезд. Размещение.  

1200-1400 Работа информационного центра. Здесь Вы сможете задать интересующие Вас вопросы, предложить концертные номера для проведения педагогического бала.

1400-1500 Обед

1500-1600 Обеспечение информационной безопасности детей: педагогический аспект".

 1.Погружение в актуальные проблемы, статистические данные.

2. Виды идеологий и как дети в них попадают.
3. Разбор проблемных ситуаций, с которыми сталкиваются педагоги.
4. Разбор "тяжелых" случаев, с которыми сталкивались наши эксперты.
5. Основные методики воспитания детей в ИТКС.
6. Основы аналитической работы в соцсетях, акцент на агрессивно-хулиганских и криминогенно-ориентированных течениях
7. В чем мы можем оказать содействие.
 
Владимир Александрович Рогов.-Генеральный директор Центра защиты детей от интернет-угроз (АНО)*.
 Руководитель всероссийского проекта "Школа современности "Безопасное детство"", реализованного при грантовой поддержке Президента Российской Федерации.Трижды сертифицированный специалист по ИБ и деятельности оперативно-технических подразделений. Педагог-психолог. Автор научных работ. 
 
1500-1600  Интерактивная лекция «Принципы ТРИЗ-педагогики»

ТРИЗ-педагогика, как научное и педагогическое направление, сформировалось в нашей стране в конце 80-х годов. В ее основу была положена теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности. На интерактивной лекции участники познакомитесь с основными принципами ТРИЗ-педагогики. Увидят на конкретных примерах, как реализовать эти принципы в учебном процессе.

 Евгения Гинведущий научный сотрудник международной ассоциации «Образование для Новой Эры», сертифицированный специалист по ТРИЗ второго уровня (по системе аттестации и сертификации Международной Ассоциации ТРИЗ

1500-1600  Использование активного отдыха для повышения учебного процесса в классе

1500-1600  Мастер-класс по проведению современного урока (тема уточняется) 

1615-1715  Использование игры на свежем воздухе для продвижения учащихся. Международный опыт

1615-1715 Современные IT в помощь учителю

1615-1715  Образование будущего. О какой школе мечтает молодежь?

1615-1715  Как создать богатую образовательную среду? Лучший Международный опыт

1715-1815  Профессиональное выгорание и ресурсы его преодоления

1900-2000 Ужин

2015-2200Открытый микрофон. Выступление участников форума на свободные темы. Выступающие участники форума получат: Благодарственное письмо от орг.комитета форума за Представление собственного педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности на X ЮБИЛЕЙНОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ВНИМАНИЕ! Подать заявку на выступление могут только участники, подтвердившие свою заявку ( оплатившие заявку на участие в форуме) 

 02 июля 2019 года (вторник) Второй день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

0800-0845 Утренняя зарядка

0900-1000 Завтрак

1000-1200 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

 1215-1345  Конвергентное образование на основе когнитивных технологий

 Лекция познакомит слушателей с новым подходом в образовании, который сотрет междисциплинарные границы в обучении школьников, поможет подготовить учащихся к жизни и труду в конвергентном мире, в эпоху конвергенции наук и технологий.

1215-1345  Проблемы организации инклюзивного образования в школе и пути их решения

В рамках доклада будет рассмотрен ряд сложных вопросов и новых задач, которые возникают в процессе организации инклюзивного образования. Решение этих проблем, возникаю­щих в условиях общеобразовательной школы, поможет слушателям снять барьеры в образовательной, професси­ональной и бытовых сферах, в самопознании, само­развитии и самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья, что, в свою очередь, будет способствовать более успешному развитию инклю­зивного образования.

1400-1500 Обед

1515-1615  Дискуссионная площадка «Учитель и учительская профессия: современные вызовы и реальность»

Спикер:Найденова Зоя Георгиевна - Народный учитель РФ, доктор пед.наук, проректор по научно-методической работе и инновационной деятельности ГАОУ ДПО «ЛОИРО».

На данной дискуссионной площадке планируется обсудить, заслушать мнения авторитетных экспертов по вопросам построение и развития карьеры учителя в условиях неопределенности и тотальных инноваций. Отдельной темой станет проблема реагирования учителя на ближайшие и отдаленные вызовы, включая профессиональный стандарт, новую систему аттестации, усиление конкуренции по качеству, экспансию искусственного интеллекта.

1515-1615 Мозаичный класс: обучение в сотрудничестве 

Технология, помогающая детям преодолеть этнические и культурные барьеры.

Лекция познакомит и раскроет наиболее адекватный метод достижения этнической социализации в школе – обучение в сотрудничестве, в основе которой лежит индивидуальный и дифференцированный подход к обучению, а также возможность рефлексии. Применение материалов лекции позволит учителям, не затрагивая содержания обучения, которое определено образовательным стандартом, обеспечить не только успешное усвоение учебного материала всеми учениками, но и интеллектуальное, нравственное развитие детей, их социализацию и толерантность.

1630-1745 Теория поколений. Использоване нейропсихологических методик в обучении поколения Z

 Что такое теория поколений? Краткие характеристики четырёх «действующих» поколений в России.

 Действительно ли надо ли по-новому обучать поколение учеников, у которых другая память, другое мышление, другая скорость восприятия, другой ритм речи?

Как использование нейропсихологических методик помогает педагогам приобрести иной ракурс взгляда на образовательный процесс?

Можно ли рассматривать движение как одну из методических составляющих современного урока?

 Наталья Полыгалова-Филолог, преподаватель русского языка, автор методики преподавания русского языка по опорным сигналам и схемам «Курс интенсивное повышение грамотности»,учредитель учебного центра «Современное образование» 

 

 1630-1745  Игропрактика в образовании

В рамках мастер-класса будут рассмотрены различные аспекты образовательной игропрактики и игропедагогики, а также уделено внимание практическим моментам проведения обучающих игр. После прохождения мастер-класса слушатели научатся применять игры в образовательном контексте, детально познакомятся с проведением игр живого действия и получат базовые знания по созданию собственных обучающих игр.

 1800-1900  Инновационный подход в управлении современной образовательной организацией

Тренинг о новом подходе управления образовательных учреждений расскажет о том, как: привлечь своих сотрудников делать все правильно и к сроку, каким должен быть лидер, как правильно «качать» управленческие навыки, что можно и нужно делегировать, а что лучше не стоит трогать, научимся правильно расставлять цели и приоритеты. 

Владислава Анатольевна Друтько -Специалист в области лидерства и личной эффективности, бизнес-консультант

 1800-1900  Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся 

В рамках доклада проектная и исследовательская деятельность будет рассмотрена в качестве адекватной модели успешного поведения в современной жизни, предполагающая инициативу, предприимчивость и ответственность за начатое дело и вовлеченных в него учащихся.

Слушатели ознакомятся с технологией организации проектной и исследовательской деятельности, с методами мотивации и вовлечения учащихся в данный процесс.

1900-2000 Ужин

2015-2200 Открытый микрофон.

Выступление участников форума на свободные темы. Выступающие участники форума получат: Благодарственное письмо от орг.комитета форума за Представление собственного педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности на XI МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ВНИМАНИЕ! Подать заявку на выступление могут только участники. подтвердившие свою заявку ( оплатившие заявку на участие в форуме)

03 июля 2019 года (среда) Третий день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

0800-0845 Утренняя зарядка

0900-1000 завтрак 

1400-1500 Обед

1515-1715 Круглый стол. Современный урок математики, информатики, физики. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1515-1715 Круглый стол. Современный урок в начальной школе. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России  и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1515-1715 Круглый стол. Современный урок биологии, географии, химии. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России  и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1515-1715 Круглый стол. Современный урок иностранного языка. Просмотр фрагментов уроков и обсуждения с авторами. Фрагменты уроков учителей России  и стран ближнего и дальнего зарубежья 

1730-1845 Круглый стол Тема уточняется

1730-1845 Круглый стол Тема уточняется

1730-1845 Круглый стол Тема уточняется

1900-2000 Ужин

2015-2200 Открытый микрофон. Выступление участников форума на свободные темы. Выступающие участники форума получат: Благодарственное письмо от орг.комитета форума за Представление собственного педагогического опыта, практических результатов своей профессиональной деятельности на XI МЕЖДУНАРОДНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ВНИМАНИЕ! Подать заявку на выступление могут только участники. подтвердившие свою заявку ( оплатившие заявку на участие в форуме)

04 июля 2019 года (четверг) Четвертый день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА 

0800-0845 Утренняя зарядка

0900-1000 завтрак

1000-1200 "Современные научные подходы к развитию метапредметных навыков и универсальных учебных действий. Когнитивный взгляд" 

Развитие метапредметных навыков и универсальных учебных действий одна из главных задач, которую ставит современная школа перед учителями. В рамках доклада будут рассмотрены нейропсихологические подходы к развитию метапредметных навыков и предложены практические методы внедрения когнитивных методов обучения в педагогическую практику. В результате слушатели будут иметь представления о современных научных походах к развитию УУД и смогут внедрять их в своей практике.

Наталия Романова-Африкантова - Детский нейропсихолог,магистр когнитивных исследований (Master in cognitive science) - СПбГУ, лаборатория когнитивных исследований Т.В. Черниговской, автор программ развития метапредметных навыков у детей. Автор и ведущая онлайн-школы для родителей.

   

1000-1200 STEM и новые стандарты ощего образования для развития в учениках навыков и компетенций XXI века

 Доклад познакомит с новым актуальным направлением в обучении школьников на основе усиления научно-технического компонента, и выявит необходимость развития навыков, которыми должны владеть ученики в современном мире. Слушателям будут представлены практические методы их развития в рамках образовательного учреждения.

1215-1345  Современная система образования Китая: кросс-культурное взаимодействие Востока и Запада 

С каждым годом все больше учащихся со всего мира выбирают Китай в качестве страны для получения образования. Особенность обучения в Китае – объединение древних традиций, передаваемых из поколения в поколение,  и современные технологии. Подробно, что представляет собой система образования в Китае на современном этапе, как оно устроено, и какой путь оно прошло за последние десятилетия слушатели узнают в рамках данной лекции.

1215-1345  Преемственность и непрерывность обучения между начальной и основной школой. 

 Лекция позволит слушателям оптимизировать учебный процесс, устранить перегрузку ученика, предотвратить школьные стрессы, а самое главное — сделает учебу в школе единым образовательным процессом, базирующемся на идеях гуманизации и гуманитаризации образования.  

1400-1500 Обед

1515-1615 Современные подходы к классному руководству

Доклад представит личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы к организации деятельности классного руководителя. Слушатели получат практические рекомендации по внедрению данных подходов и методов формирования коммуникативного взаимодействия классного руководителя и родителя.

1515-1615  Внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности современного образовательного учреждения.

Внедрение педагогического менеджмента в практику деятельности современного образовательного учреждения вызвано необходимостью осуществления адекватного управления в условиях реформирующегося российского образования.

В рамках лекции слушатели освоят комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательными системами, направленными на повышение их эффективности. Также будет раскрыта тема формирования новых социальных структур, механизмы управления и стимулирования педагогического состава.

1630-1730  тема уточняется

1600-1720 Финский образовательный феномен

  После того как Финляндия уверенно заняла место в топе уважаемых международных рейтингов, характеризующих качество образования, финскую систему образования начали исследовать эксперты многих стран. В чем же феномен Финского образовательного феномена, каковы теоретические основы обучения и практические методы ее применения слушатели узнают в рамках данного семинара.

 1800-2000 Свободное время. Подготовка к Банкету

20.15-23.00 (БАНКЕТ) ТОРЖЕСТВЕННЫЙ УЖИН, ПОСВЯЩЕННЫЙ XI МЕЖДУНАРОДНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГОМУ ФОРУМУ

2300-400

 05 июля 2018 года (пятница) Четвертый день работы XI МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

0800-0845 Утренняя зарядка

0900-1000 завтрак

1030 - Дополнительные образовательные экскурсии. Петергоф, Пушкин, Павловск, музеи Санкт-Петербурга. Посещение театров города. 

По программе 05 июля орг. комитет форума ведет переговоры с администрациями музеев и театров. Дополнительная информация будет обьявлена позже. 

Условия участия по программе Полный пансион (двух или трехместное размещение)

  • Проживание в гостинице с 01 по 05 июля 2019 года
  • Трехразовое питание
  • Участие в основной программе форума
  • Участие в Банкете
  • Участие в ночной экскурсии по Санкт-Петербургу
  • Сертификат участника Международного Педагогического форумаа
  • Участие во всех мероприятиях форума
  • Курсы повышения квалификации (108 ч.) 

  • Оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru