Форум

О Форуме

IX  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
"Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика"
г. Санкт-Петербург, 03 - 07 июля 2017 года

   Наш форум - это встреча учителей и воспитателей, учёных, экспертов, руководителей образовательных учреждений, психологов и других специалистов для обмена практическим опытом, повышения профессиональной квалификации, неформального общения, установления международного сотрудничества между специалистами в области современного образования.
Приехав на форум, вы познакомитесь с коллегами из ближнего и дальнего зарубежья (Украины, Молдовы, Казахстана, Беларуси, США,Турции, Египта, Финляндии, Израиля и др.), а также с педагогами из различных регионов России.


  IX Международный педагогический форум будет посвящен следующим вопросам:  

  • Практические методы и приемы работы с детьми с ОВЗ
  1. Как оценивать детей с ОВЗ в рамках общей работы класса.
  2. Как найти общий язык с такими детьми.
  3. Как построить урок, если  в одном классе обучаются дети 7 и 8 видов.
  4. Как правильно построить работу с детьми с ОВЗ, если их всего несколько человек в классе.
  5. Где брать примерные адаптивные рабочие программы в зависимости от диагноза учащихся, нормы и критерии оценивания таких детей.
  6. Как подготовить ученика с ОВЗ к сдаче ОГЭ при наполняемости класса в 25-30 человек.

      И другие вопросы по работе с детьми ОВЗ 

  • Адаптивные программы обучения школьников.
  • Что делать и как мотивировоть к изучению "ненужного" предмета, когда учащиеся уже определили для себя предметы, которые им нужны для поступления в ВУЗЫ. И Ваш предмет им становиться не нужен,  и поэтому ему  уделяется минимум времени. Как исправить ситуацию? Расскажем практический опыт коллег из разных регионов. 

  • Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках. Современные методы, которые применяют учителя на уроках в разных регионах страны.
  • Освоением неродных/иностранных языков. Передовой педагогический опыт разных стран.
  • Практические методы и приемы работы с одаренными детьми. Как работать одновременно с одаренными детьми и детьми с отставанием в развитии. 
  • Домашнее задание на уроке.
  1. Как подготовить для учеников творческие домашние задания, как мотивировать учащихся к их выполнению.
  2. Разноуровневые домашние задания.
  3. Как эффективно проверить домашнее задание.
  4. Проблемы списывания домашних заданий.
  5. Проблема готовых домашних заданий.
  • Диагностический  инструментарий для отслеживания уровня сформированности УУД на уровне основного общего образования по отдельным предметам.
  • Как активизировать внимание обучающихся на уроках с помощью информационных технологий. Российский и зарубежный опыт.
  • Родители как участники образовательного процесса.
  1. Родители уклоняются от своих прямых обязанностей.
  2. Как защититься учителю от неприкрытого хамства и необоснованной агрессии со стороны родителей?
  3. Непонимания родителями цели воспитательного процесса.
  4. Зачастую, именно мнение родителей определяет, нужно ли то, что предлагает учитель ребенку или нет. А, может, это правильно?
  5. Для ребенка Океанариум важнее, чем экскурсия в Краеведческий музей.
  6. Какие формы взаимодействия  с родителями во внеурочной работе может использовать классный руководитель, кроме родительского собрания (беседы, консультации).
  7. Роль родителей в подготовке домашнего задания.
  8. Как склонить родителей на сторону школы, чтобы сделать их союзниками, а не врагами?
  9. Как научить родителей правильно реагировать на оценки своих детей? 
  • Диагностика раннего выявления одаренных детей.
  • Как правильно организовать работу в разновозрастном  классе.
  • Как организовать процесс обучения так, чтобы каждый ученик получил необходимые ему знания, независимо от индивидуальных особенностей его одноклассников. Практический опыт коллег России, а также зарубежный опыт.
  • Как повысить мотивацию учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах.
  • Применение современных педагогических технологий на примере формирования у школьников здорового образа жизни. Практический опыт ведущих мировых тренеров. 
  • Практические приёмы управления классом на уроке и вне урока с целью повышения качества обучения. Посетите мастер-классы, семинары и узнаете лучшие учительские практики в этом вопросе
  • Как стать авторитетом для учеников. Вы услышите мнение психологов и познакомитесь с практическим опытом коллег.
  • Как сплотить классный коллектив? Ведь прежние методы уже не работают.
  • Работа с гиперактивными детьми. Мнение ведущих психологов и коллег-практиков.
  • Как подготовить победителей олимпиады и конкуров. Лучший опыт коллег.
  • Как подготовить стобалльника по ЕГЭ. Системность и опыт коллег. 
  • Составление индивидуального маршрута профессионального роста педагога.
  • Как организовать интересные переменки в школе. Переменка в школе как часть учебного процесса. Опыт коллег. 
  • Пятибальная система оценивания, какие есть альтернативы. Опыт школ, работающих по альтернативной форме оценивания. 
  • Интернет как помощник в работе с учениками. 
  • Как учителю заработать дополнительные деньги. Опыт коллег учителей. 

ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ БУДУТ ПОДНЯТЫ В РАМКАХ IX МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

Необходимо отметить, что в ходе проведения восьми предыдущих форумов оргкомитет приобрёл ценный опыт. Это, безусловно, позволит организовать IX Международный педагогический форум более качественно, с учётом ваших пожеланий.
Форум проводится без заорганизованности и давления со стороны чиновников. Модераторами конкурсов, семинаров и тренингов, консультаций и мастер-классов выступают учителя обычных школ. У нас нет разнарядок на участие и цензуры. Каждому, кто пожелает, мы постараемся дать возможность предоставить свой опыт. Все участники форума получат международные сертификаты. Победителям конкурсов, а также наиболее подготовленным и активным педагогам и руководителям образовательных учреждений будут вручены специальные дипломы, подтверждающие результаты их участия в мероприятиях международного форума.

Основная программа IX Международного педагогического форума включает:

  • Пять дней тренингов, семинаров, круглых столов, мастер-классов, выступлений коллег из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
  • Пять дней знакомства с образовательными системами других стран.
  • Пять дней обсуждения передовых педагогических идей, концепций и программ.
  • Пять дней педагогических мастер-классов, семинаров, консультаций, дискуссий.
  • Пять дней работы круглых столов для учителей-предметников, воспитателей, классных руководителей и менеджеров образовательных учреждений.
  • Пять дней знакомства с прекрасной "Северной Пальмирой".
  • Пять дней комфортного проживания в 15 минутах езды от центра города.
  • Пять дней хорошего настроения, творческих вечеров и педагогических посиделок с гитарой.

ПРИГЛАШАЕМ НА ФОРУМ ВСЕХ, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Желающим приехать на IX Международный педагогический форум, мы готовы отправить на официальный адрес школы или управления образования вашего района официальное приглашение от Всероссийского электронного издания "ЗАВУЧ.инфо".

  • Программа форума ЗДЕСЬ
  • Стоимость участия ЗДЕСЬ
  • Оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ
  • Как добраться, читайте ЗДЕСЬ

С уважением,
Евгений Барановский, председатель оргкомитета IX Международного педагогического форума, главный редактор образовательного портала «Завуч.Инфо» 

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru