О Форуме

IX  МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ
"Cовременные технологии обучения: достижения, опыт, практика"
г. Санкт-Петербург 3 июля - 7 июля 2017 года.

   Наш форум - это встреча учителей и воспитателей, учёных, экспертов, руководителей образовательных учреждений, психологов и других специалистов для обмена практическим опытом, повышения профессиональной квалификации, неформального общения, установления международного сотрудничества между специалистами в области современного образования.
Приехав на форум, вы познакомитесь с коллегами из ближнего и дальнего зарубежья (Украины, Молдовы, Казахстана, Беларусь, США,Турции, Египта, Финляндии, Израиля и др.), а также с педагогами из различных регионов России.


  IX Международный педагогический форум будет посвящен вопросам:  

  • Практические методы и приемы работы с детьми с отставанием в развитии
  1. Как оценивать детей с ОВЗ в рамках общей работы класса
  2. Как найти общий язык с трудными детьми,
  3. Как построить урок если  в одном классе и 7 и 8 вид,
  4. Как правильно построить работу с детьми с ОВЗ, если их всего несколько человек в классе
  5. Где брать примерные адаптивные рабочие программы в зависимости от диагноза учащихся, нормы и критерии оценивания таких детей
  6. Как подготовить ученика с ОВЗ к сдаче ОГЭ при наполняемости класса в 25-30 человек

И другие вопросы по работе с детьми ОВЗ 

  • Адаптивные программы обучения школьников.
  • Что делать и как мотивировоть к изучению предмета если Дети уже определили для себя предметы, которые им нужны для поступления в ВУЗЫ. И Ваш предмет им становиться не нужен  и по этому ему  уделяется минимум времени. Как исправить ситуацию? Расскажем практический опыт коллег с разных регионов 

  • Мотивация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках. Современные методы которые применяют учителя на уроках в разных регионах страны
  • Освоением неродных/иностранных языков Передовой педагогический опыт разных стран
  • Практические методы и приемы работы с одаренными детьми Как работать одновременно с одаренными детьми и детьми с отставанием в развитии 
  • Домашняя задание на уроке.
  1. Как подготовить для учеников творческие домашние задания и мотивировать к их выполнению,
  2. разноуровневые домашние задания,
  3. как эффективно проверить домашнее задание,
  4. проблемы списывания домашних заданий,
  5. проблема готовых домашних заданий.
  • Диагностический  инструментарий для отслеживания уровня сформированности УУД на уровне основного общего образования по отдельным предметам.
  • Как активизировать внимание обучающихся на уроках с помощью информационных технологий. Российский и зарубежный опыт
  • Родители как участники образовательного процесса.
  1. Родители уклоняются от своих прямых обязанностей.
  2. Как защититься учителю от неприкрытого хамства и необоснованной агрессии со стороны родителей?
  3. Непонимания родителями цели воспитательного процесса.
  4. Зачастую, именно мнение родителей определяет нужно то, что предлагает учитель ребенку или нет. А может это правильно?
  5. Для ребенка Океанариум важнее, чем экскурсия в Краеведческий музей.
  6. Какие формы взаимодействия  с родителя во внеурочной работе может использовать классный руководитель, кроме как родительское собрание (беседы, консультации).
  7. Роль родителей в подготовке домашнего задания
  8. Как склонить родителей на сторону школы, чтобы сделать их союзниками, а не врагами?
  9. Как научить родителей правильно реагировать на оценки своих детей? 
  • Диагностика раннего выявления одаренных детей
  • Как правильно организовать работу в разновозрастном  классе
  • Как организовать процесс обучения так, чтобы каждый ученик получил необходимые ему знания, независимо от индивидуальных особенностей его одноклассников. Практический опыт коллег России, а так же зарубежный опыт
  • Как повысить мотивацию учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах
  • Применение современных педагогических технологий на примере формирования у школьников здорового образа жизни. Практический опыт ведущих мировых тренеров 
  • Практические приёмы управления классом на уроке и вне урока с целью повышения качества обучения. Посетите мастер-классы, семинары и узнаете лучшие учительские практики в этом вопросе
  • Как стать авторитетом для учеников. Вы услышите мнение психологов и практический опыт коллег
  • Как сплотить классный коллектив? Ведь Прежние методы уже не работают.
  • Работа с гиперактивными детьми. Мнение ведущих психологов и коллег практиков
  • Как подготовить победителей олимпиады и конкуров. Лучший опыт коллег
  • Как подготовить 100 балльника по ЕГЭ. Системность и опыт коллег. 
  • Составление индивидуального маршрута профессионального роста педагога.
  • Как организовать интересные переменки в школе. Переменка в школе как часть учебного процесса. Опыт коллег 
  • 5 бальная система оценивания какие есть альтернативы. Опыт школ работающих по альтернативной форме оценивания 
  • Интернет как помощник в работе с учениками 
  • Как учителю заработать дополнительные деньги Опыт коллег учителей 

ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ БУДУТ ПОДНЯТЫ В РАМКАХ IX МЕЖДУНАРОДНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФОРУМА

Необходимо отметить, что в ходе проведения шести предыдущих форумов оргкомитет приобрёл ценный опыт. Это, безусловно, позволит организовать IX Международный педагогический форум более качественно,с учётом ваших пожеланий.
Форум проводится без заорганизованности и давления со стороны чиновников. Модераторами конкурсов, семинаров и тренингов, консультаций и мастер-классов выступают учителя обычных школ. У нас нет разнарядок на участие и цензуры. Каждому, кто пожелает, мы постараемся дать возможность представить свой опыт. Все участники форума получат международные сертификаты. Победителям конкурсов, а также наиболее подготовленным и активным педагогам и руководителям образовательных учреждений будут вручены специальные дипломы, подтверждающие результаты их участия в мероприятиях международного форума.

Основная программа IX Международного педагогического форума включает:

  • Пять дней тренингов, семинаров,круглых столов, мастер-классов, выступлений коллег из России-стран ближнего и дальнего зарубежья
  • Пять дней знакомства с образовательными системами других стран.
  • Пять дней обсуждения передовых педагогических идей, концепций и программ.
  • Пять дней педагогических мастер-классов, семинаров, консультаций, дискуссий.
  • Пять дней работы круглых столов для учителей-предметников, воспитателей, классных руководителей и менеджеров образовательных учреждений.
  • Пять дней знакомства с прекрасной "Северной Пальмирой".
  • Пять дней комфортного проживания в 15 минутах езды от центра города.
  • Пять дней хорошего настроения, творческих вечеров и педагогических посиделок с гитарой.

ПРИГЛАШАЕМ НА ФОРУМ ВСЕХ, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Желающим приехать на IX Международный педагогический форум, мы готовы отправить, на официальный адрес школы или управления образования вашего района, официальное приглашение от Всероссийского электронного издания ЗАВУЧ.инфо.

  • Программа форума ЗДЕСЬ
  • Стоимость участия ЗДЕСЬ
  • Оформить заявку на участие можно ЗДЕСЬ
  • Как добраться, читайте ЗДЕСЬ

С уважением
Евгений Барановский, председатель оргкомитета IX Международного педагогического форума , главный редактор образовательного портала «Завуч.Инфо» 

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами +7 (812) 923 68 19
  • Секретарь главного редактора + 7 (812) 923 56 77
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru