Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Если только знать, но не действовать, то это равносильно неучению. ЧЖУ СИ Аннотация. В свете модернизации образования приоритетным направлением явля-ется включение исследовательского и творческого компонента в традиционную систему образования. Но ведь современное российское общество находится в ста-дии - формирования информационного общества. Это неизбежно ведет к смене философии жизни, а, следовательно, воспитания и образования.В чем сущность новой философии, которая должна восстановить механизмы социального наследо-вания и продолжить системную картину становления человека как творческой личности?Решение этой проблемы является синергетика.
Форма занятия: игра - путешествие Оборудование: компьютер, проектор. цель : Актуализация знаний учащихся по истории Древней Греции, их углубление и систематизация в процессе решения познавательных задач; Развитие интереса к предмету, формирование умений комплексного применения знаний, развитие логического и исторического мышления, воображения, речи; Воспитание таких социально значимых качеств школьников, как чувство ответственности и взаимовыручки в процессе коллективной работы, уважение к духовным ценностям, созданным древней цивилизацией.
Рабочая программа по Всеобщей истории расчитана на учащихся 9-го класса.Программа разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории , авторской программы Л. Н. Алексашкиной.