Имя
Марина
Фамилия
Белякова
Специальность
Учитель
Материалы
Раздел: Иное
Формирование универсальных учебных действий на уроках химии – необходимое требование Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения и планируемых образовательных результатов обучения химии в основной школе. Учебный предмет позволяет сформировать у учащихся целостную научную картину мира и является средством для развития познавательных способностей личности, расширения ее интеллектуальных возможностей. Человеку важно не наличие накопленных впрок знаний, запаса какого – то багажа знаний и умений, а возможность использовать не структурные, а функциональные, деятельностные навыки. Приведенные в статье примеры заданий, решение которых направлено на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий, позволяет в полной мере реализовывать требования Стандартов применительно для предмета химия.
Раздел: Проверка2
В статье «Формирование здорового образа жизни на уроках физики в условиях реализации требований ФГОС ООО» описаны приемы формирования у учащихся культуры здоровья посредством предмета физика. Это приоритетная задача, сформулированная в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования. Автор отвечает на важный вопрос - что может сделать по сохранению и укреплению здоровья учащихся учитель физики? В методической разработке предлагаются формы и методы, используемые на уроках, позволяющие сделать пропаганду здорового образа жизни понятной для детей, доступной, наглядной и аргументированной. Включение в уроки элементов здоровьесберегающих технологий делает процесс обучения интересным и занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, усиливает интерес к предмету.
Раздел: Проверка2
В материале перечисляются и кратко характеризуются программно педагогические средства применительно к школьному курсу физики по уровням сложности, в том числе и учебные ресурсы Internet. Отдельные программно педагогические средства по физике можно использовать как единое интерактивное поле деятельности, включающее теорию, эксперимент и систему контроля усвоения материала при изучении, закреплении и повторении материала с использованием интерактивной доски, а также автономно на ПК каждым учеником.