Материалы
Введение в начальную школу регулярных развивающих занятий, включение детей в постоянную поисковую деятельность существенно гуманизирует начальное образование. Такой систематический курс как «Думай, считай, решай» создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Решить многие проблемы мышления школьников помогает учебная задача, которая существенно отличается от многообразия частных задач. Усвоение этого способа происходит по эмпирическому принципу движения мысли от частного к формально общему.
Цель урока: мотивация учащихся на бережное отношение к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России.
Цель урока: мотивация учащихся на бережное отношение к воде как к жизненно важному ресурсу и драгоценному дару природы России.