Имя
Марина
Фамилия
Блинова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Презентация может быть использована на уроке решения задач. Показвны основные подходы к решения, предложены как расчетные так и качественные задачи.
Материал для урока:презентация на введение понятия механическое движение, виды движения, графики равноускоренного движения.
Урок повторения и обобщения материала с компьютерной поддержкой в форме соревнования. Основные этапы соревнования -знаешь ли ты формулы? – «смекалистых» – на понимание графиков – «Найди ошибки» -Соревнование любителей кроссвордов» --«Поиск»
Оценка и диагностика знаний учащихся на уроках физики с учётом личностно ориентированного подхода к обучению.
Сила упругости. Закон Гука. (Мультимедийное сопровождение урока: рассматриваются виды деформаций, сила уроугости, закон Гука, задания для первичного закрепления)
Борздун Надежда Николаевна Межпредметный ориентационный курс "Силы в природе"
Презентация урока-соревнования. В целом - насыщенный материал: задачи+решения.
Хорошая качественная разработка урока с использованием интеракивных форм, требуется выход в интернет. Предусмотрены различные виды деятельности, осуществляется деятельностный подход. Хорошее методическое пособие для учителя с указанием развиваемых качеств ученика и формируемых компетенций. Автор Беляева Т.В.
Блинова М.В. Обобщающий урок по теме "Атмосферное давление" (Разработка урока в форме "Своя игра" Архив содержит разработку урока, презентацию с игровым полем, таблицу для подведения итогов, дополнительный материал для учащихся по данной теме.)
Хороший ресурс для подробного рассмотрения решения одного из самых сложных видов задач - уравнение теплового баланса.
Можно использовать и для объяснения нового материала, и для контроля.
В ресурс входят презентация по теме "Равнодействующая сила" и материал для интерактивной доски Interwrite(7.03), который используется: 1)на этапе актуализации знаний (страницы 1-5), 2) на этапе первичного закрепления нового знания (со страницы 6). Презентация используется при объяснении нового материала. )
Материал к уроку
Презентация к уроку "Вес тела. Динамометр" - теоретический материал, устройство динамометра, фронтальная практическая работа.
Продуманный урок, главное много работы с различными знаковыми системами.Дана характеристика моульного обучения; урок разбит на учебные элементы(УЭ), каждый УЭ имеет цель; лист контроля учащегося, в котором по итогам урока суммируется кол-во баллов и самим учеником выставляется себе отметка. Интересный подход, надо попробовать.
Изучение нового материала построено на диалоге двух героев. В презентации предусмотрены упражнения для закрепления (работа в парах, качественные и расчетные задачи).
Аттарова В.В.Презентация к уроку демонстрируется на интерактивной доске в режиме Офис, но и без интерактивной доски, только с проектором (и без проектора) с этой презентацией можно работать: в 7 классе при объяснении нового материала, в 10 классе при повторном изучении данной темы и в 11 классе при подготовке к ЕГЭ. В презентации кроме теоретического материала представлены графические и расчётные задачи, задачи по сказкам, пословицы.
Сабылина Ольга Николаевна. Разработка урока решения задач по указанной теме с интересным для данного возраста занимательным содержанием. Есть подборка задач, черновички для учеников, позволяющие применять и использовать основные этапы решения задач.
Материал для повторения темы и решения качественных задач по указанной теме. В архиве презентация с задачами, тест для контроля, разработка игры. Автор Кананыхина Л.П.
Теоретическая разработка. Выделены типы задач. Озвучены критерии оценки качества решения задач, дано методическое сопровождение решения задач для учащихся с низким уровнем учебно-познавательного опыта на примере задач темы «Действие жидкости и газа на погруженное в них тело. Архимедова сила» Лищенко Владимир Мих
Программа элективного курса для 10 класса "Прикладная физика. Электричество дома и на производстве". Материал разбит на блоки - теоретический, экскурсионный и практический. При обучении используются так же компьютерные обучающие программы. Имеет ценность для подготовки к ЕГЭ. Курс расчитан на 18часов Лищенко Владимир Мих
Автор Марков А. Г.Полезный алгоритм, обучающий решать задачи на закон сложения скоростей.Явным преимуществом является опора на само правило сложения скоростей, к тому же сделана попытка устранить слабые места координатно-проекционного метода. Главное же, если вы попробуете им пользоваться, то поймёте, что в прорисовке нет ровно никакой необходимости. Она выполняется на векторном уровне, а лишние картинки только осложняют восприятие ситуации и затягивают время. К тому же, алгоритм и рассчитан на слабого ученика. Не понимая на первых порах до конца, что он делает, алгоритм позволяет сразу начать решать задачи. Он поэтому и назван алгоритмом, что каждое действие исполнителя однозначно определено.
Раздел: Иное
Блинова М.В.Материал подготовлен для заседания районного методобъединения физиков в качестве раздаточного документа. Каким может и должен быть современный кабинет физики представлено в предлагаемом буклете. Нужна программа Publisher, офис с 2003 г.
Материал - это подборка документов для организации работы НОУ учащихся по естественнонаучному направлению: физика, астрономия, экология. Архив вкючает в себя план работы, объявление, газету, презентацию. Полный, готовый пакет по организации работы межшкольного научного общества учащихся. Формы работы самые различные - проектная деятельность, экскурсии, игры, конференции, встречи с интересными людьми. Автор - Блинова М. В. показывает структуру работы НОУ, раскрывает формы и методы работы учащихся в научном обществе.
Данный урок-отражение одного из направлений в преподавании физики:историзма. Урок организован в виде семинара, позволяющего развивать критическое мышление, умение собирать и представлять информацию. Здорово, что дети не просто готовят сообщение и выступают с ним, но и оценивают выступление своих товарищей! Итоговый тест заставляет вдумчиво слушать выступающих. Отдельно хочу отметить необычность домашнего задания, обязательно попробую на своих уроках.
Разработка урока на основе деятельностного подхода. Вкючает несколько презентаций, подготовленных учителем и учениками, карту учебного занятия, карточки для самостоятельной работы. Буклет- представление учителя. На уроке используется веб-камера для наблюдения спектров. Очень интересно, что в течение урока учащиеся проходят все этапы научного познания - наблюдение, гипотеза, теория, применение. У каждого ученика есть карта учебного занятия с указаниями по проведению исследования и образцом оформления результатов, тексты, словарь физических терминов. По итогам урока проводится самостоятельная работа, включающая в себя вопросы четырех типов а) задание уровня распознавания б) задание репродуктивного уровня в) задания конструкторского уровня г) задания творческого уровня
Интересный урок объяснения нового материала. Автор Космычева Т. И. Используется проблемный метод обучения. Большую часть урока дети работают с приборами. Автором предложены презентации: примеры технического использования электромагнитной индукции (многое для ребят новое и неожиданное), биография М. Фарадея.
Разработка урока "Искусственные спутники Земли", автор Маврина Е. П. На уроке предусмотрена большая работа - проверка ранее полученных знаний в форме теста (тест с ответами есть), объяснение нового материала, решение задач, выступление учащихся с сообщениями о жизни К. Э. Циолковского, С. П. Королёва, Ю. А. Гагарина.
Очень красивая разработка. Фоторепортаж. Грамотно построенный с методической точки зрения урок, в котором есть и демонстрационный эксперимент, и самостоятельная работа, опыты, решение задач. Привлекает то, что дети демонстрируют понимание нового материала на примерах обычных детских игрушек. Спасибо Мавриной Елене Петровне.
Активизация мыслительной деятельности и повышения качества знаний учащихся с помощью демонстрационного эксперимента на уроках Подготовил учитель МОУ Стрелецкая средняя общеобразовательная школа Марковской Вячеслав Александрович
Тематическое планирование учебного материала на I,II полугодие 2008/2009 учебного года. 10-11 класс
Планирование учебного материала для 7, 8,9 класса по УМК Перышкина, Гутник на 2-часовую программу. Автор Худяков А.Н. Определено домашнее задание к каждому уроку. Можно дополнить планирование списком матодической литературы для учителя и дидактического материала для учащихся.
Этот урок проводится после изучения обозначенной темы. На уроке используются компьютерные обучающие программы:" Физика в картинках" и " Открытая физика".
Задачи мероприятия - расширять кругозор, повышать интеллектуальный уровень и формировать навыки коллективной работы обучающихся. Мероприятие сопровождается презентацией, разработанной в среде «MS Power Point»,содержащей слайды с вопросами всего курса физики, кроссворд. Это занятие показывает возможность использования компьютерных технологий на уроках физики что, несомненно, даёт новые возможности для творчества учащихся. Это внеклассное мероприятие помогает учителю лучше узнать способности своих учеников, выявить среди них одарённых учащихся, проявляющих интерес к физике, и всячески направлять развитие этого интереса.
Егорова В.Н.Cборник методических материалов по теме "Атомная физика". Здесь вы найдёте: конспекты, задания для работы на уроке, самостоятельные,контрольные, лабораторные работы, тесты, дополнительный материал, который может быть использован для докладов учащихся и для стендов, видеофрагменты и презентации, которые могут демонстрироваться через проектор во время объяснения материала учителем и при рассказе учеников. для использования материала следует разархивировать данный файл на локальный диск, зайти в созданную при этом папку и запустить файл index.html
Егорова В.Н. Урок содержит материал для повторения законов Ньютона, который проходит в нетрадиционной форме. Замечательная, осуществимая, понятная разработка урока. За урок ребята успевают и решить задачу, и повторить теорию. Работа организована в форме командной эстафеты. Интересны тесты в картинках.
Автор Егорова В.Н. Сайт полезен для учителей и учащихся 9 класса при изучении темы "Электрический ток". Содержит задания к урокам, самостоятельные и контрольные работы, тесты,дополнительный материал и много интересного материала. Отличный сайт - можно найти всё к урокам по электричеству - требования к знаниям, вопросы для взаимоконтроля, конспекты уроков, задания к урокам, тесты, контрольные задания, интересные факты, творческие работы учащихся, внеклассные мероприятия. для использования материала следует разархивировать данный файл на локальный диск, зайти в созданную при этом папку "Сайт 2) и запустить файл index.html
Урок-конференция Туровой О. Р. Тип урока: урок – обобщение изученного, формирование и углубление знаний. Подводит итоги изучения темы "Принципы радиосвязи" в 11 классе в необычной форме - виртуальное путешествие по Политехническому музею. Явно не хватает презентации к разработке, но идея интересная.
Урок-игра обобщения и систематизации знаний по теме "Тепловые явления" от Маевской О. В. В архиве есть только презентация и протокол игры. Конспекта урока нет, поэтому сложно использовать материал сразу, не понятна система оценивания. Презентация интересна, задания необычны.
Замечательный ресурс от Касимовской Т. Л.! Предназначен для внеклассной работы. Поражает широта предложенных вопросов - сообразилки, физика и лирика, физика и техника, физика и искусство, физика и биология, физика в походе, в пустыне, в лесу... Отличный дизайн. Очень объемная работа с большим количеством слайдов. Автору спасибо за титаничский труд. Интересно, содержательно!
Программа интеллектуального кружка "Умники и умницы",который долгие годы существовал при физическом кабинете. Те, кто прошел через этот кружок, показывали хорошие результаты не только на уроках,при сдаче экзаменов, но остались благодарными учениками. Это содружество учителя и учеников. Даётся подробная программа кружка (актуальность, цели, задачи, планирование). Поражает разнообразие форм работы - это игры, , творческие работы учащихся, беседы об основах наук и людях науки, выпуск газеты, решение олимпиадных задач, конкурсы, чаепитие, работа в Интернете, экскурсии...
Курс для 9 класса, рассчитан на 16 часов. Углубленное изучение тем "Первоначальные сведения о строении вещества", "Инерция", "Гравитация". Предлагаются качественные задачи, экспериментальные задания, а так же задания по произведениям Ж. Верна, Г. Уэллса, И. Бунина. Автор не навязывает распределение материала по урокам, все задачи предлагаются в "Содержании программы". Автор Богданова Н. И.
Неплохая презентация, раскрывается тема "Строение атома и атомного ядра". Рассматриваются взгляды на строение атома от Демокрита до Д. Чедвика. Предлагается анимационная модель опыта Резерфорда, но, на мой взгляд не выдерживается статистика - от золотой фольги отражается 1 атом из 10 тысяч, здесь же показано практически равное количество проходит сквозь фольгу и отражается. Автор ресурса не указан.
Елфимов С.Е. Ресурс содержит описание 19 традиционных лабораторных работ. Предлагается в качестве рабочей тетради. Сохранён в текстовом формате, что позволяет его легко редактировать в соответствии с имеющимся оборудованием.
Замечательный ресурс от Трофимовой О. Е. Урок-игра проходит в форме командного соревнования, предлагается много интересных заданий в самой различной форме - задачи на расчёты, качественные задачи, лабораторные исследования, в том числе и компьютерные. В процессе урока учащиеся получают новые знания, находят применение уже имеющимся. В комплект входят довольно подробный конспект урока, две презентации, одна из которых посвящена жизни Ю. А. Гагарина.
Автор Блинова М.В. Представленная работа-бюллетень в формате MSPub.Форма работы по популяризации естественнонаучных знаний. Одно из направлений деятельности НОУ. Издается и распространяется при физическом кабинете МОУ СОШ.
Автор Слепнёва В. Н. Содержит пояснительную записку, список вопросов, список литературы.
Автор Кананыхина Л. П. Очень интересный, тщательно проработанный ресурс, содержит подробный конспект урока, презентацию к уроку, интерактивный тест. Предусмотрена работа в группах, рассматриваются жизненные задачи, есть хорошая таблица "Действие электрического тока на организм человека". большое внимание уделяется вопросам безопасности.