Имя
Марина
Фамилия
Суханова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Математика
Геоборд незаменим на уроках занимательной математикой и грамматикой! Спектр его возможностей позволяет придумать очень много различных игр. Начинать можно с 1,5-2-х лет. Растягивая разноцветные резиночки между «гвоздиками» в разных направлениях, ребенок может «нарисовать» самые разные изображения. Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат. 2. Развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями. 3. Развивать мелкую моторику и координацию движений руки и счетные навыки. 4. Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение. 5. Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.   6. Познакомить детей со свойствами резинки.
Раздел: Иное
Проект направлен на формирование и популяризацию культуры безопасного поведения детей и взрослых на дорогах. Цели проекта: Поддержать федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 гг.» с целью снижения количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Способствовать формированию культуры безопасного участия дошкольников и их родителей в дорожном движении и  распространению лучших инновационных образовательных практик в области профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Раздел: Математика
Игра проводится, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Играя, дети закрепляют счет в пределах 10, развивают умение распознавать цифры, закрепляют умение соотносить количество с числом, развивают умение соотносить предметы по цвету. Игра проводится, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Цель игры: - закрепить счет в пределах 10; - развить умение распознавать цифры; - закрепить умение соотносить количество с числом; - развивать умение соотносить предметы по цвету; - способствовать развитию мелкой моторики, развитию внимания и логического мышления.