Имя
Татьяна
Фамилия
Рогачева
Специальность
Учитель
Материалы
Статья о том, как использовать учителю на практике технологии формирования творческой личности, как развивать на уроках творческие способности учащихся. Из опыта работы.
Цель педагогической деятельности учителя – помочь учащимся познать себя, сделать первые шаги в творчестве, наполнить жизнь радостью и счастливыми минутами вдохновения. Как это сделать? Читайте.
Предлагаю план деятельности методического объединения в 2014-2015 учебном году, руководителем которого я являюсь.
Программа посвящена рассмотрению ряда вопросов и решению логических задач, с которыми школьники почти не встречаются на уроках.
Раздел: Иное
Предлагаю всем учителям форму интересного урока: конференция для учащихся 8-ых классов при изучении теоремы Пифагора. Считаю данное мероприятие увлекательным и интересным. Интересным не только на уроке, но и в процессе подготовки к нему. Дети погружаются в данную работу "на ура".

Урок алгебры в 9 классе «Построение графика квадратичной функции» Тип урока: урок усвоения новых знаний. Форма проведения: урок - практикум по решению задач; Технология: работа в малых группах.

Статья «Каков он, современный урок» рассказывает о требованиях к современному уроку. Мы живём во время информационных технологий. Время информационного прорыва, время продвижения науки на наноуровне! И школьный урок, конечно же, претерпевает изменения.

Дидактический материал предназначен для контроля знаний, умений и навыков учащихся по темам: 1. Уравнения. 2. Умножение многочленов. Предлагаю новый подход к контролю знаний по математике, при котором каждый ученик, подставляя свой порядковый номер из классного журнала в условие задачи или упражнение, получает индивидуальный вариант. Ответы к каждому заданию прогнозируются учителем условием задания, что дает ему возможность проверить и оценить работу каждого ученика за короткий промежуток времени