Имя
Ольга
Фамилия
Маряхичева
Специальность
Учитель
Материалы
Урок изучения новой темы с применением технологий ОС "Школа 2100" и частично эвристических технологий. К технологической карте урока добавлена презентация к уроку. Карта урока содержит самоанализ. Задания на уроке - преимущественно продуктивные ( соответствуют новому ФГОС).

Данный урок элективного курса имеет цель не только повторить изученный материал, но и познакомить учеников с заданиями формата ЕГЭ профильного уровня по теме элективного курса. Рабочая ситуация на уроке соответствует целям, содержанию, возрастным особенностям учащихся и обеспечивает включение каждого обучаемого в активную учебно-познавательную деятельность.

Цель проекта: Создание условий повышения качества знаний школьников, развитие способностей учащихся применять знания в реальных жизненных ситуациях(при сдаче ЕГЭ). Задачи 1. Разработать программу использования ИКТ для подготовки учеников 11 класса к ЕГЭ. 2. Разработать и применить дистанционное обучение для подготовки к ЕГЭ. 3. Создать банк данных по проектной деятельности школьников на основе информационных карт проекта.
Индивидуальная программа развития - это программа повышения личной эффективно-сти человека, суть которой заключается в целенаправленном и комплексном развитии его про-фессиональных и деловых качеств. Для того, чтобы развитие людей было системным и непре-рывным необходимо его планировать. Качественно составленная программа становится свое-образной картой, которой следует человек в своём развитии.
Размышления и рассуждения о функциях учителя в наше время.
Подборка заданий для тренажа по теме "Все действия с алгебраическими дробями"

Интересная игравикторина для учеников среднего звена

 

Первый урок в 5 классе имеет цель не только повторить изученный материала, но и на знакомство с детьми в непринужденной атмосфере. Знакомство учеников с учителем, учебником и просто первый урок должен быть интересен детям, он не должен вызвать страхов и напряжения. Игровая ситуация на уроке соответствует целям, содержанию, возрастным особенностям учащихся и обеспечивает включение каждого обучаемого в активную учебно-познавательную деятельность. Использование презентации позволяет облегчить учащимся восприятие материала, повысить плотность урока, эффективность контроля знаний и умений учащихся и познавательную активность школьников.
Сегодня нашу жизнь невозможно представить без денег. Деньги кругом. Мы покупаем продукты, товары . Платим за обучение, за медицинское обслуживание. В последние годы на нашем рынке появилась иностранная валюта. Мы хорошо знакомы только с некоторой валютой. Это доллары и евро. Какая же валюта у нас популярна больше? Этот вопрос мы и поставили перед собой. Мы надеемся, что ответим на этот вопрос данной работой. Поэтому мы поставили перед собой цель: Выяснить, какая из валют доллар или евро популярнее в России.
Квадратные уравнения очень актуальны. Одна из основных тем ЕМЭ – это квадратные уравнения. • Одной из основных тем, проверяемых на экзамене по математике, является тема «Квадратные уравнения». Данная тема изучается в 8 классе, а на повторение данной темы в 9 классе отводится один час. Я надеюсь , что эта работа поможет сдать экзамен по алгебре на более высокий бал.
Раздел: Иное
Презентация содержит подборку заданий по теме курса, ссылки на тесты, видеолекции и другие задания Интернет.
Раздел: Иное
Форма проведения: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков. Необходимое оборудование и материалы для занятия – компьютер с выходом в интернет, мультимедийный проектор, передвижной компьютерный класс, доска, лист оценки ученика, электронный тест из Единой коллекции ЦОР, карточки для домашней работы.
Данная презентация содержит материал для вводного урока по теме доли и дроби.С применением технологии создания образовательной ситуации"

Вводный урок с применением технологии эвристического обучения.

В основу программы положены идеи великих чувашских просветителей и этнопедагогов И.Я.Яковлева и Г.Н.Волкова. Цель воспитания они видели в подготовке всесторонне развитого человека, способного улучшить условия жизни народа, а в личной жизни обходиться без посторонней помощи в приготовлении предметов, употребляемых в быту и в школе. Личный пример (особенно родителей) - это самый радикальный, самый действенный метод народного воспитания. Нравственный облик родителей, их труд, общественная деятельность, взаимоотношения в семье, отношение к окружающим людям, отношение к вещам, искусству - всё это служит примером для детей и оказывает влияние на формирование их личности.
Геометрический метод состоит в том, что само доказательство или решение задачи направляется наглядным представлением. (В старинных индийских сочинениях бывало так, что доказательство сводилось к чертежу, подписанному одним словом «Смотри!».) Цель: показать, что преимущество геометрического решения алгебраических задач в его наглядности, так как геометрический подход допускает изящное решение;
Комплект план урока + презентация к уроку. План – конспект урока математики в 5 классе с применением здоровьесберегающих технологий на тему : «Все действия с десятичными дробями». Содержит игру "Поле чудес" , которая включает в себя исторический материал, задачи на движение и т.п. Также учет и воспитательный момент - задача об экономии водных ресурсов.
Данный урок – заключительный урок по теме «Одночлен». На уроке повторялись и обобщались знания учащихся. При проведении урока были использованы ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии. Урок включает в себя следующие виды работ: фронтальный опрос, математический диктант, тренажер с применением мультимедиа, самостоятельная работа, рефлексия.
Презентация к уроку алгебры в 9 классе. Рассчитана на 1 урок. В презентации подобраны задания, которые показывают область применения умений решать уравнения высших степеней. Также презентация включает в себя и материал для самостоятельной работы.
Презентация к уроку алгебры в 9 классе. Рассчитана на 1 урок. В презентации подобраны задания, которые показывают область применения умений решать уравнения высших степеней. Также презентация включает в себя и материал для самостоятельной работы.