Имя
Людмила
Фамилия
Мадаева
Специальность
Учитель
Материалы
Презентация к уроку Модуль 8 «День за днем», «По воскресеньям» к конспекту урока по английскому языку в 3 классе (УМК «Spotlight-3»)

Тема урока: Модуль 8 «День за днем», «По воскресеньям» Цель урока: создание условий и организация познавательной деятельности учащихся по теме урока Задачи урока: - Дать возможность учащимся научиться высказываться о различном времени суток, чем можно заниматься в разное время суток. - Создать условия для воспитания интереса к английскому языку. Стимулировать работу учащихся по дальнейшему формированию умения общаться через работу в паре, группе, умения слушать и корректно оценивать ответы одноклассников - Создать условия для развития: самостоятельной мыслительной деятельности, познавательной активности Решаемые проблемы: Как называется различное время суток? Предлоги времени. Виды деятельности: Знакомство с новыми словами и тренировка в их употреблении, диалог-расспрос о том, что мы делаем в течение дня, чтение текста и ответы на вопросы по содержанию текста. Методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративные, учебная дискуссия, проблемные задания. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная Планируемые результаты: Предметные УУД: Научиться называть различное время суток и говорить, который час, спрашивать и рассказывать о том, что мы делаем в разное время суток. Активная лексика: in the morning /afternoon/evening, at night, have a shower, have breakfast /lunch/ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock Метапредметные УУД: Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные УУД: Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Оборудование урока и ресурсное обеспечение: • «Spotlight-3»: учебник англ. языка для 3 класса / Ваулина Ю.Е. , Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2009. • Аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3). • Раздаточный материал – карточки • Компьютер, презентация. 

Цель: Создание условий для развития внутреннего потенциала обучающегося, раскрывая себя в отношениях с окружающим. развитие умений и навыков устной речи по теме: «Распорядок дня». Формирование у обучающихся умений планировать свой рабочий день, учить вести диалог- расспрос, воспитание культуры общения. Развитие коммуникативной компетенции средствами иностранного языка, развитие творческой деятельности обучающихся. 1. Форма организации урока. Реализация принципов обучения • Логичность и последовательность • Индивидуальная,парная,групповая • Фронтальная 2. Методы, приемы, средства. Метод обучения по характеру познавательной деятельности. Стимулирование мотивацией успеха. Обучающийся должен научиться рассказать о своем распорядке дня, развитие навыков самопрезентации. Мотивация успеха. У обучающихся формируется потребность участвовать в непосредственном диалоге, совершенствовать английский язык. Дана возможность каждому обучающемуся максимально выразить себя в данной деятельности. 3. Реализация задач развивающего обучения. Развитие абстрактно-логического мышления, формирование познавательной активности, умение анализировать, синтезировать, обобщать. Развитие творческой деятельности обучающихся. При организации учебной деятельности обучающихся учитывалось: (план.) При организации организационного момента создается условие для развития анализа целеполагание урока по слайду №1, обучающиеся сформулировали о чем будет урок, ход своих рассуждений. Было снятие трудностей при произношении некоторых слов в фонетической зарядке, работа над звуками слов, которые пригодятся на данном уроке. При разборе грамматики (синтаксис) тренировка употребления модального глагола must в +,- предложениях. Обучающиеся синтезировали правило употребления must по схеме. Для предупреждении о переутомляемости была проведена разминка с использованием модельных структур по теме « Распорядок дня» и « Дни недели». Уделена грамматика на составление вопросительных предложений, задействована письменная речь, устная речь, фронтальный опрос. Данное упражнение направлено на закрепление (общих и специальных) вопросительных предложений в Past Simple. В процессе урока изучаемые модельные структуры имеют подкрепление в виде наглядных и демонстративных средств по теме. Используется обучающая компьютерная программа Кирилл и Мефодия при подготовке к устной речи. Обеспечивается метапредметная связь (ИЗО, Физкультура, здоровый образ жизни) Защита проектов. Создается условие для развития внутреннего потенциала ребенка, развитие индивидуальности обучающегося, на формирование их способностей к самопознанию. Заключительный этап. Урок заканчивается подведением итогов. Рефлексия. Обучающиеся самостоятельно дают оценку данного урока. Оборудование: интерактивная доска, компьютер, слайды, проекты.
Конспект урока. Создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка, раскрывая себя в отношениях с окружающим; развитие мышления младших школьников средствами выполнения заданий на анализ и синтез; формирование умения участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать умения и навыки аудирования, говорения и чтения. Учить вести диалог. Развитие коммуникативной деятельности. -личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. -метапредметные: Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения . Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала и находить необходимую информацию в тексте. -предметные: Научиться называть комнаты в доме/квартире. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика: Is he in the house? Сome here!