Специальность
Не выбрана
Материалы
Проверочная работа включает задания двух вариантов на знание текста и авторов гимна РФ, описания герба РФ, значение цветов государственного флага России. Задания могут использоваться на этапе актуализации знаний .
Практическая работа включает в себя задания на понимание смысла текста, умение анализировать и делать выводы, умение высказывать личное мнение на основе изученного материала
Практическая работа включает задания: 1) на умение применять изученные понятия в афоризмах, 2) на умение находить ошибки в тексте об условиях ученического труда, 3) на умение обобщать понятия темы , 4) подбирать антонимы в классификации видов труда, 5) умение объяснять смысл понятия, 6) умение осуществлять самооценку
Разработка урока по систематизации изученного и формированию умения повторять значительный по объему учебный материал.
Элективный курс для профилизации обучения в старших классов
Презентация - сопровождение к одноименному уроку автора.
Материал из опыта работы по формированию познавательной мотивации через отбор содержания, актуализацию наиболее результативных в этом аспекте приемов работы.
Педагогический контроль – это способ получения информации о качественном состоянии учебного процесса, поэтому важно разнообразить формы и методы контроля, умело применять их на разных этапах обучения.
Элективный курс ставит задачу формирования интереса к праву через изучение азов одной из старейших отраслей права - уголовного права.
Разработка урока по формированию знаний о речевых жанрах подростков. Занятие ставит цель выяснения значения подросткового сленга, способствовать мотивации самовоспитания культуры речи, развития коммуникативных навыков.
Презентация к уроку "Речевое поведение" является дополнением к разработке одноименного урока.
Раздел: иное
В материале рассматриваются имеющиеся подходы к формированию умения писать эссе, а также предлагаются находки в поэтапной работе по данному направлению задолго до итоговой аттестации обучающихся.
Урок проверки знаний по теме "Эпоха Петра I" позволяет в соревновательной форме, через групповую и индивидуальную формы работы проверить качество усвоения материала.
В материале на основе опыта работы с одаренными детьмираскрывается духовный аспект формирования одаренности .