Имя
Ирина
Фамилия
Бардова
Специальность
Завуч
Материалы
Повторение основных понятий по данной теме, формирование научного мировоззрения учащихся (предметный результат). Создание учебно-методических условий, способствующих оптимальному восприятию данного учебного материала. Закрепление навыков в решении задач по данной теме(метапредметный результат). Формирование умений управлять своей учебной деятельностью, формирование интереса к математике, формирование мотивации постановкой познавательных задач, раскрытием связи теории и опыта, развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления (личностный результат).
Познавательный интерес – это одно из личностных свойств школьника, черта его характера, проявляющаяся в виде пытливости, любознательности, активности; интерес проявляется в виде избирательного отношения школьника к тому или иному учебному предмету. Познавательный интерес присущ каждому ребенку, но проявляется в разной степени развитости. Заметить и развивать этот интерес у школьников, как основу и источник обеспечения воспитательных задач обучения, обогащающий и направляющий поступки ученика, есть главная задача учителя.
Основы функциональной грамотности закладываются в начальной школе, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию, работе с текстом. Функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении, в том числе и по математике.
Тема урока: Делимость чисел. Закрепление признаков делимости. НОД. Технология проектного обучения. Описание технологии реализации. Для реализации планируется проведение подготовительных мероприятий: 1. Дети делятся на 4 групп: «историки», «теоретики», «практики-математики», «информатики». 2. Группа «историки» изучает историю признаков делимости чисел и готовит сообщение на эту тему. 3. Группа «теоретиков» обобщает теоретический материал по теме «Признаки делимости». 4. Группа «практики-математики» готовит задачи из ЕГЭ и ОГЭ. 5. Группа «информатики» создают презентацию.
Считаю, что полученные знания помогут мне и моим одноклассникам успешно сдать экзамен по математике и продолжить дальнейшее обучение в ВУЗе, так как процесс решения этих заданий воспитывает высокую логическую культуру и вырабатывает технику исследования. Материал моей работы может использоваться на элективных курсах в старших классах. Считаю, что полученные знания помогут мне и моим одноклассникам успешно сдать экзамен по математике и продолжить дальнейшее обучение в ВУЗе, так как процесс решения этих заданий воспитывает высокую логическую культуру и вырабатывает технику исследования. Материал моей работы может использоваться на элективных курсах в старших классах. Тема проекта: «Задания с параметрами». Цель: научиться решать задания типа С5 из Кимов ЕГЭ. Изучая различную литературу по методам решения заданий с параметрами, я увидела, что уравнения и неравенства с параметрами отличаются особенным разнообразием и нестандартностью, поэтому универсальных методов решения задач не существует. Но, тем не менее, я постаралась классифицировать материал в зависимости от того, какие свойства функции является основными в решении. Конечно, эта классификация условна, поскольку представление о значимости того или иного факта для процесса поиска решения может оказаться субъективным. В своей работе я предлагаю подробное решение 21 задания с параметрами. Она предназначена для тех, кто боится заданий с параметрами. Я выступила на двух занятиях элективного курса перед своими одноклассниками по теме »Решение уравнений с параметрами». Считаю, что полученные знания помогут мне и моим одноклассникам успешно сдать экзамен по математике и продолжить дальнейшее обучение в ВУЗе, так как процесс решения этих заданий воспитывает высокую логическую культуру и вырабатывает технику исследования. Материал моей работы может использоваться на элективных курсах в старших классах.