Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Вопросы формирования информационной культуры рассматриваются на трех ступенях обучения с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся. На первой образовательной ступени (начальные классы) программа ориентирована на включение компонента информационной культуры в занятия внеклассного чтения (систематическое обращение внимания младшего школьника на термины, понятия, действия, которые связаны с поиском информации и умением работать с книгой), а также на начальное формирование функциональной грамотности, умения общаться и уверенно вести в социуме. На второй ступени программа предусматривает развитие функциональной, компьютерной, информационной, визуальной грамотности, через чтение полнотекстовых малых форм художественных, научно-познавательных произведений с последующим обсуждением в режиме игровых технологий. В третье образовательной ступени коммуникативная культура рассматривается в культурологическом контексте социальных коммуникаций.
Цели урока Обучающая: - познакомить с образами женщин в художественной культуре. Воспитывающая: - приобщить учащихся к ценностям мировой культуры; - показать разнообразие авторских интерпретаций образа женщины; - сформировать навык самостоятельной работы с информацией по теме и представлением результатов в электронном формате (презентация). Развивающая: - развивать творческую активность учащихся; - научить работать с различными источниками информации.
Цели урока Обучающая: - сформировать понятие о культурных символах; - изучить художественные символы народов мира. Воспитывающая: - приобщить учащихся к ценностям мировой культуры, выраженными через символы. - создать условия для самостоятельного изучения художественных символов народов мира Развивающая: - развивать творческую активность учащихся; - научить работать с различными источниками информации.
Раздел: ЗАВУЧ

Кредо организатора (написано после проведения педагогического совета и плодотворного чтения журнала «Завуч»): Надо сделать педагогический совет «ненавязчиво легким, искрометным, по возможности веселым, игровым, исподволь донося то главное, что хотелось бы сказать». В.М. Лизинский Цель: Повысить профессиональное мастерство и расширить знания педагогов по теме педагогического совета. Задачи: - познакомить с содержанием терминов «компетентность», «компетенции» «компетентностный подход»; - показать пути формирования ключевых компетенций у учащихся в различных сферах деятельности; - определить эффективные формы педагогической работы в аспекте компетентностного подхода.