Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Предполагается организовать проектно-исследовательскую работу учащихся по изучению своей родословной, истории улицы,на которой проживает,историю своего родного города учащимися в Муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 г. Куйбышева НСО в целях поднятия престижа изучения истории своего родного края среди учащихся 8-ого,9-х,10-ого,11-х классов. Для реализации цели поставлены следующие задачи: для учащихся 8-ого класса: -составление своей схемы генеалогического древа; -составить описательный портрет всех персоналий,указанных в схеме генеалогического древа; -выявить время, место прежнего проживания и причины миграции на место постоянного проживания, связав выявленные факты с историческими процессами государства. Для учащихся 9 –х классов: -изучить историю образования улицы, на которой проживает,её ономастику; -проинтервьировать старожилов, ветеранов Великой Отечественной войны и труда, жителей, проживающих на улице. Для учащихся 10-ого класса: -изучить историю образования родного города (по особому плану). Для учащихся 11-х классов: -изучить историю образования промышленных предприятий, учреждений и организаций родного города, их дальнейшую перспективу развития.
Предложенные на конкурс разработки уроков соответствуют новой структуре средней школы. Разработки содержат систематизированный набор упражнений, дополняющих практическую часть учебника для 6 класса. Упражнения предназначены как для индивидуальной, так и для групповой работы с учащимися. Про отборе материала для конспектов предусматривалась задача воспитания учащихся в процессе обучения русскому языку. Работа с упражнениями-карточками – наиболее гибкая форма, дающая возможность отобрать нужный материал для каждого отдельного случая, сэкономить время, организовать одновременную работу с несколькими учащимися и по разным темам. В каждом конкретном случае учитель сам решает, как ему использовать дидактический материал, чтобы получить большой педагогический эффект.
Раздел: Иное
Предлагается организовать работу по поддержке и развитию чтения в Муниципальном образованном учреждении средней общеобразовательной школе № 2 г. Куйбышева НСО в целях поднятия престижа чтения среди учащихся 5-6 классов. Для реализации цели поставлены следующие задачи: выявление мотивации чтения у учащихся 5-6 классов, изыскание новых форм популяризации чтения, адекватных новым условиям, привитие литературного вкуса, развитие и повышения уровня культурной компетентности и информационной культуры у учащихся, увеличение объемов роста читательской активности, сохранение традиций чтения в школе, в семье.
Во всех школах Куйбышевского района создана эффективно действующая для сегодняшних потребностей образования система органов государственно-общественного управления. Речь о вариативности образования без учёта мнения заказчика образовательных услуг бессмысленна, поэтому конечный даже предполагаемый результат инновационной деятельности направленной на повышение качества образовательных услуг должен в первую очередь пройти общественную экспертизу ещё до внедрения её в практику. Но сегодня возникает потребность совершенствовать не структуру ГОУ, а механизм его функционирования. В условиях малого города и местонахождения школы в заречной части, которая является частным сектором, возникает главная причина необходимости совершенствования ГОУ - низкая активность и отсутствие мотивации участия общественности в жизни школы. Из анализа накопленного опыта работы ГОУ можно сделать вывод, что его члены не проявляют собственной инициативы, а готовы рассматривать и принимать решения по вопросам представленным администрацией школы, т. е. это согласительный орган, а не инициативный. ГОУ в образовательном учреждении, построенное по принципу модели государственного управления в России, дает правильное понимание гуманных взаимоотношений в обществе и формирует чёткую гражданскую позицию, негативное отношение к безнравственности и безответственности.