Специальность
Не выбрана
Материалы
Представлена разработка урока, презентация и дидактические материалы для данного урока
Раздел: Логопед
Автор: Прокопенко Надежда Анатольевна, учитель-логопед 1 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области. Представлены разработки логопедических занятий - с учащимися 1 класса "Слово", - с учащимися 1 класса "Предложение" - с учащимися 3 класса "Предлоги и приставки"
Раздел: Иное
Автор: Пенькова Ольга Александровна, учитель начальных классов 2 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района НСО Представлены разработки внеклассных мероприятий по окружающему миру для учащихся начальных классов: "На лесной полянке" "Глаза - главные помощники человека" Викторина "Знаешь ли ты историю овощей" Урок-путешествие "Будь природе другом"
Раздел: Иное
Автор: Гоменчук Елена Владиславовна, заместитель директора по воспитательной работе 1 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Представлены авторские сценарии Дня учителя,конкурса "Зелёная волна"(по линии ГИБДД), последнего звонка, визитной карточки школьного КВН.
Раздел: Иное
Автор: Юдина Ирина Тимофеевна, учитель 2 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района НСО. Разработки мероприятий "Прощание с Азбукой", "Прощание с начальной школой", "Математический КВН".
Автор: Кияшко Оксана Викторовна, учитель технологии, преподававель Технологии профессиональной карьеры МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Программа профориентационной работы в школе Цель: • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Задачи: • получение непротиворечивых данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся для разделения их по профилям обучения; • обеспечение широкого диапазона вариативности профильного обучения за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках элективных курсов и в воспитательной работе; • дополнительная поддержка некоторых групп школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства – учащихся коррекционных классов и школ и др.
Автор: Кияшко Оксана Викторовна, учитель трудового обучения, классный руководитель 9б класса МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Работа состоит из разработок классных часов: Устный журнал "О вреде курения или смертельный подарок Колумба" Классный час "Слова СПИД и ВИЧ знакомы всем" Пресс – конференция «Курение – ЗА и ПРОТИВ»
Автор: Лукьянова Светлана Владимировна, учитель начальных классов 2 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Работа состоит из разработок: Внеклассное мероприятие по русскому языку для учащихся 1 класса Внеклассное мероприятие по окружающему миру для учащихся 1 класса "Во владениях весны" ШОУ -программа "Ученик года" для учащихся начальной школы
Автор: Осипенко Евгения, ученица 8 а класса МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Руководитель: Тумарова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы второй квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Цель исследовательской работы: понять звучание и характер образов лиры и свирели в стихах русских поэтов. Для достижения нашей цели автор решает ряд задач: *изучить происхождение лиры и свирели в культуре античного мира; *рассмотреть данные образы в русской лирике; *определить основные тенденции семантического и стилевого звучания интересующих нас атрибутов у Блока и Маяковского; *выявить своеобразие творческой индивидуальности поэтов к мифологическому началу.
Автор Леонова Людмила Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Барабинского района Новосибирской области Внеклассное мероприятие по окружающему миру для 3-4 классов "Лесные заморочки" Игра по окружающему миру для 3-4 классов "Путешествие в мир живых барометров" Внеклассное мероприятие по окружающему миру для 3-4 классов "Растения луга и леса" Интеллектуальная игра по окружающему миру для 3-4 классов "Тайны растений"
Автор Яхонтова Ирина Юрьевна, библиотекарь МОУ СОШ №47 Барабинского района НСО Цель: Формирование здорового образа жизни учащихся. Задачи: 1. Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья. 2. Показать преимущества здорового образа жизни, вызвать у детей желание заниматься закаливанием своего организма. 3. Познакомить с простейшими правилами закаливания и первыми шагами по закаливанию организма. К уроку приложена презентация
Подготовила Чернова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории МОУ СОШ №47 Цели: • выявить уровень знаний учащихся по теме; • обобщить, закрепить сведения о жизни и творчестве И. С. Тургенева; • развивать познавательный интерес учащихся к творчеству писателя. Оборудование: книжная подборка, портрет писателя; высказывания В. Г. Белинского, Д.Писарева, П.Виардо, Я.Полонского о писателе; зарисовки по роману “Отцы и дети”, выполненные учащимися; красная, желтая и зеленая дорожки; мультимедиа, видеодвойка. К викторине приложена авторская презентация, разработанный тест.
Раздел: Иное
Автор: Шеменкова Мария, ученица 10 а класса Научный руководитель: Чернова Т.В., учитель русского языка и литературы 1 квалификационной категории. Работа выполнена в соответствии с предъявляемыми требованиями. Имеется план, указана значимость данной темы, названы цель и задачи работы. Содержание и объем материала соответствуют плану и раскрывают поставленные задачи. В докладе представлены теоретические сведения о причинах появления жаргонизмов в речи современной молодежи. Построение исследовательской работы логично, все части в ней связаны по смыслу и располагаются в определенной последовательности. В соответствии с поставленными задачами чётко виден результат работы учащейся. Ею составлен словарь жаргонизмов. По результатам проведенного опроса сверстников составлены диаграммы и сделаны выводы, оформлена презентация в слайдах.
Цель игры: проверка знаний учащихся, их сообразительности и находчивости; показ разнообразия использования физический знаний на практике и в повседневной жизни. Задачи игры: 1. Выявить знания учащихся об интересных фактах из биографий ученых-физиков, их вкладе в развитие физики; 2. Научить членов команд прислушиваться к мнению друг друга, аргументировать свои версии и выбирать из всех предложенных одну оптимальную; 3. В игровой форме развить у учащихся интерес к физике как к науке о природе. Оснащение: Секундомер. Плакаты с изречениями о физике. Чистые листы для команд - 4 шт., ручки, блокноты. Вопросы с ответами для жюри и ведущих - 4 тура (8 зкз.) Оценочные листы для жюри – 3шт. Набранные на компьютере варианты ответов к первому туру. Магнитофон. Кассета с песней «Школьная пора». Диплом победителя. Торт с надписью «Эрудиты». Действующие лица игры: Команды «Звездочки», «Философы», «Сила» (учащиеся 10 классов) Ведущие игры – 2 ученицы Жюри: 3 учителя физики. Болельщики.