Имя
Перевалова
Фамилия
Светлана
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: иное
Мастер-класс был проведен с целью знакомства педагогов с поэтапным внедрением в работу электронных форм учебников разных издательств, без которых невозможна информатизация образования. Учителя смогли в п¬рактической деятельности познакомиться с видами ¬ресурсов и возможностями электронных фор¬м учебников, увидеть главное достоинство - "живое " предоставление материала. педагоги наглядно убедились в том, что электронное учебное издание предоставляет учителю при проектировании урока большие возможности для творчества. Так же учителям для сравнения были предложены разные приложения, с помощью которых осуществляется загрузка и установка на мобильное устройство электронных форм учебника.
Данный мастер-класс помогает учителю в организации образовательного пространства, помогает понять в чем отличие современного урока по ФГОС.
Данный мастер-класс проведен в рамках итоговых мероприятий по завершению реализуемого проекта «Школа без мела и доски». Предлагаемый материал помогает в практической деятельности познакомиться с цифровым микроскопом QХ7.

Работа раскрывает приёмы и методы обучения исследовательской деятельности, которая помогает учащимся реализовать собственные таланты, возможности и направленна на постижение окружающего мира, открытие детьми новых для них знаний и способов деятельности. Сформулированы и раскрыты поэтапные шаги организации исследовательской работы на уроках и во внеучебной деятельности. Ключевые понятия Исследование, проблема, гипотезы, понятие, занятии – лекции, семинары, мини – курсы. Цели и задачи. Главной целью является развитие личности учащегося. Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности - в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности, развитии способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний.

Грамота. Интегрированный урок (чтение+письмо)в 1 классе по программе "Начальная школа 21 века"
Урок литературного слушания во 2 классе Тема "Три сестры" (татарская сказка) по программе "Начальная школа 21 века"