Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Цель для детей: научить отличать наречие от других частей речи Знакомить с разрядами наречий по значению Задачи Ход урока 1. Игра «Дуэль». Вспомните и запишите. Выигрывает тот кто «короче» и «быстрее» • К самостоятельным или служебным частям речи относится наречие? (к самостоятельным) • Чем наречие отличается от других самостоятельных частей речи? (вопросом) • Что наречие обозначает? (признак действия, признак другого признака) • Вопросы? (Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как? И др.) • Главный морфологический признак? (неизменяемость) • Каким словам чаще всего примыкает наречие? (к глаголу) • Синтаксическая роль? (обстоятельство)
Найти свою дорогу, узнать свое место – В этом все для человека, это для него значит Сделаться самим собой. Цель: формирование психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению. Задачи: формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий.
Цель: Объяснить значение полноценного питания для здоровья человека, рассмотреть значение режима питания, рассмотреть «полезные» и «вредные» продукты показать, как правильно накрыть стол к обеду.
Каши и их польза. Цель урока: познакомить детей с историей возникновения каш, рассказать о значении их для здоровья человека. Оборудование: крупы известных каш (гречневой, рисовой, пшенной, манной и др.)
Тема: валеология – наука о здоровье здоровых. Цель: дать понятие о здоровье, факторах, влияющих на здоровье и составляющих здорового образа жизни. Оборудование: таблицы из серии «Здоровый образ жизни» по курсу ОБЖ, таблицы из курса биологии «Человек».
Цель: формирование положительного образа будущего, свободного от употребления ПАВ. Задачи: - Формирование представлений о том, что употребление ПАВ ограничивает возможность жизненного выбора. - Формирование негативного отношения к употреблению ПАВ.
Цели: систематизировать материал по теме; совершенствовать умение учащихся определять синтаксическую роль местоимений, правильное написание местоимений, определять разряд. учиться правильно употреблять местоимения в речи; продолжить работу по здоровьесбережению учащихся.
Интегрированная образовательная область «Технология» ориентирована на реализацию деятельностно-личностного подхода, развитие творческих способностей учащихся, технологическое образование, овладение жизненно необходимыми умениями и навыками и профессиональное самоопределение. Технологическая культура важная сфера общей культуры человечества, отражающая на каждом историческом этапе его развитие цели, характер и уровень преобразующей природосообразной творческой деятельности людей, осуществляемой на основе достижений науки и техники, этики производственных отношений.
По данным медосмотров, дети начиная учебную деятельность имеют 56% хронические заболевания, имеют массу патологии, связанные с дыхательной системой, сердечно-сосудистой системой и опорно-двигательного аппарата. Основной причиной заболеваний, является недостаток двигательной активности – гиподинамия. Она возникает в связи с активной заменой ручного труда механизированным: развитием бытовой техники, наличием видео аппаратуры, персональных компьютеров. Всё это неблагоприятно сказывается на состоянии всех органов и систем организма, способствует появлению избыточного веса тела, развитию ожирения, атеросклероза, гипертонической болезни.
Вспомнить, что такое омонимы, углубиться в тему. Познакомится с разновидностями и особенностями омонимов. Рассмотреть образование омонимов. Условия на уроке: Сигнальчик работает на уроке , (смотрим эмоциональное состояние учащихся) В начале урока и в конце попросим нарисовать ,. Видно с каким настроением ребёнок пришёл на урок и с каким уйдёт.
Все мы очень любим праздновать свой День рождения и с нетерпением ждем его приближение (слайд 1). Очень большое значение имеет: Где празднуешь; С кем празднуешь; Как празднуешь.
Раздел: Психолог
Игра проводится в начале учебного года. В результате игровой деятельности дети учатся взаимодействовать друг с другом, совместно решать проблемные ситуации в коллективной деятельности. В ходе игры детям, вместе с учителем предлагается совершить путешествие по станциям, где им необходимо выполнить определенные задания. Предполагается, что в процессе выполнения коллективных заданий у детей будет формироваться способность конструктивного взаимодействия с членами группы по достижению общей цели.
Раздел: Психолог
Пятый класс - это переломный этап в жизни и развитии детей, так как они переходят к предметному обучению. Начало учебного года - это период адаптации. Новые учебные дисциплины, незнакомые учителя, постоянный контакт со сверстниками, необходимость подчиняться школьным требованиям, другой стиль общения создают сильную нагрузку на нервную систему ученика, что нередко приводит к быстрому ее истощению, сопровождающемуся резкой сменой настроения, беспокойным сном, потерей веса.
Раздел: Психолог
Дать представление о влиянии цвета на психоэмоциональное состояние человека. Задачи: Знакомство с историей возникновения цветотерапии и с цветом имени; Вычисление цветового луча даты рождения человека; Снятие психоэмоционального напряжения методом релаксации.
Раздел: Иное
Швейное мтериаловедение изучается в средней школе по технологии. Данный материал представляет собой структурированное учебное пособие по данной теме для учащихся 5-9 классов.