Имя
Марина
Фамилия
Ларькина
Специальность
Учитель
Материалы
Материал содержит конспект урока и презентацию по теме. Цель: задействовать интеллектуальные и эмоциональные силы для размышления над отношениями между матерью и ребёнком.
УМК Планета знаний, 1 класс. Презентация содержит библиографические сведения об А.Усачеве. Слайды по теме урока.
Материал содержит конспект урока по теме, иллюстративный материал.
Раздел: Иное
Работа содержит исследовательский материал по фектованию. Примером служит реальный фектовальный клуб г.Липецка.
Красочная презентация к празднику. Содержит увлекательные задания по курсу: "Обучение грамоте".
Цель: В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте» Задачи: 1. Поддерживать у учащихся интерес к знаниям. 2. Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся. 3. Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению, уважительного отношения к старшим, сверстникам и родителям.

Цели: - учить осознавать важность извлечения уроков истории для собственного и национального будущего; - способствовать пониманию событий, происходящих в стране и мире, адекватно оценивать их; - воспитывать уважение к памяти погибших, умение сопереживать, умение быть толерантным.

Цели: вызвать интерес учащихся к кулинарным традициям России; формировать стремление к новым знаниям; расширить представления о стране Задачи: сформировать представление о культурных традициях как части культуры народа; расширить представление о кулинарных традициях своего народа. Оборудование: карта России с административным делением на регионы, презентация блюд разных народов России, кулинарные блюда, интерактивная доска, таблички на столы с названиями регионов России.

Данное мероприятие было организовано и проведено родителями учеников класса. Цель данного мероприятия: 1. Воспитывать чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям, развитие интереса к истории своей семьи. 2. Формировать положительные отношения, уважение к семьям одноклассников. 3. Формировать представление о жизненном идеале семьи. 4. Сплотить классный коллектив, коллектив учащихся и родителей. 5. Познакомить с наиболее распространенными традициями русского народа. Мероприятию предшествовала большая подготовительная работа. Ребята и родители писали сочинения о семейных традициях, праздниках, о главных и любимых людях в семье, «Кем бы вы могли гордиться в семье?» «Семейные династии», «Свободное время в семье», «Кулинарные традиции»; готовились к выставке «Загляните в семейный альбом»; составляли родословные своей семьи; собирали пословицы и поговорки о семье; провели поисковую работу по розыску старинных семейных фотографий, вещей, грамот; а также готовили проекты о своей семье. Мероприятие прошло очень интересно. Дети рассказывали о своих родственниках, делились впечатлениями семейного отдыха, рассказывали о своих семейных традициях. Особенно заинтересовала ребят рубрика «Семейные реликвии». В конце мероприятия прошла Большая семейная викторина.

Раздел: Иное
Данная программа рассчитана на детей от 7 до 14 лет. Программа включает тематические дни, направленные на оздоровление и воспитание детей.
Тема: «Наглядная геометрия» (повторение). Место урока в системе уроков: повторение и закрепление полученных знаний УМК «Планета знаний». Учебник 2 класса «Математика» Башмакова и Нефедовой. 1 часть. Тема «Наглядная геометрия» Цель:Повторение и закреплениезнаний и умений по теме «счет в пределах 20» и формирование навыка применять знания и умения в новых ситуациях. Содействовать успешному усвоению понятий о свойствах геометрических фигур, способствовать развитию умения различать виды углов на рисунке, вычислять периметр фигуры. Задачи: I. Образовательные 1.1 Закрепить умение считать в пределах 20 с переходом через разряд. 1.2 Обеспечить закрепление знаний учащихся путём применения знаний и умений в новой ситуации. 1.3 Способствовать развитию математической речи. II. Развивающие 2.1 развивать умение планировать, контролировать и оценивать предметную деятельность в соответствии с постановкой задачей и условиями её выполнения. 2.2 развивать логическое мышление, внимание, познавательную активность. 2.3 воспитывать культуру поведения при фронтальной работе III. Воспитательные. 3.1 воспитывать умение планировать учебное сотрудничество с учителем 3.2 воспитывать аккуратность, трудолюбие на уроке, взаимопомощь. 3.3 воспитывать культуру поведения при фронтальной работе Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, линейка, угольник, слайды, мультимедийное оборудование.
Программа: “Планета знаний” Класс: 2 Тип урока: изучение нового материала Оборудование: рисунок солнышка и лучиков с надписями; цветные карандаши, ТСО, “Толковый словарь русского языка” С.И.Ожегова. Учебник: Г.Г. Ивченкова, И.В.Потапов .Окружающий мир.- М:АСТ: Астрель, 2012г., Рабочая тетрадь «Окружающий мир», 1 часть, 2015г. Цели урока: • Образовательные - дать учащимся представление о звёздах, как о пылающих шарах, их многообразии. Формировать у учащихся представления о Солнце, о значении солнечного света и тепла для растений, животных, человека. • Развивающие - развивать самостоятельность, формировать умение логически мыслить, развивать эмоциональную сферу учащихся, используя яркие примеры, иллюстрации. Развивать творческую фантазию. • Воспитательные - воспитывать чувство дружбы, товарищества, повышать интерес к изучаемому предмету
Тема урока: С А..Есенин. "Пороша" (УМК «Планета знаний») Вид урока: урок открытия новых знаний Цели: образовательные: знакомство с творчеством С.А.Есенина; формирование знаний о выразительности чтения стихотворного текста; умение воссоздать в устной речи картины, возникшие при чтении стихов; умение находить в тексте образные средства-сравнения ; расширение знаний о зимнем времени года. воспитательные: формирование личностных УУД – мотивации к обучению, умения высказывать свое отношение к герою, оценивать поступки; воспитание любви к родной природе. развивающие: формирование познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД – умения обобщать и анализировать, находить информацию, строить речевое высказывание, работать в группах, прогнозирование, формирование умения высказывать предположение, умения выделять выразительные средства языка; развитие творческого воображения и чувств детей к поэтическому слову; определение настроения автора и собственной эмоциональной реакции на художественное произведение при прослушивании и чтении текста; Используемые методы: фронтальная, групповая, индивидуальная работа. Оборудование: 1. Учебник «Литературное чтение», автор Э.Э.Кац 2. Рабочая тетрадь №1 к учебнику Э.Э.Кац «Литературное чтение» 3. Презентация к уроку; интерактивная доска 4. Клип: С.Есенин «Пороша»