Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Место урока в изучении темы – ознакомить детей с традициями празднования Рождества во Франции. Учащиеся уже владеют лексикой и некоторыми фразами по данной теме. Рождество – волшебный праздник для детей. При проведении урока учителю помогали две учащиеся 8-го класса, которые исполняли роль фей, и мальчик, исполнявший роль Деде Мороза. При проведении данного урока использование ИКТ сыграло очень важную роль. Подготовленные презентации дали учащимся возможность: - ввести учащихся в атмосферу празднования Рождества - повторить грамматический раздел «Женский род прилагательных) при характеристики праздника Рождества - повторить спряжение глаголов I группы (на примере глагола decorer) - - - развить навык чтения Презентации были выполнены с помощью следующих программ: Microsoft Office PowerPoint, Windows Movie Maker Цели и задачи урока ставились исходя из основной цели изучения иностранных языков – развитие у школьников способности использовать иностранный язык как язык международного общения в контексте диалога современных культур и цивилизаций. Были учтены возрастные особенности учащихся (4 класс) при подготовке к уроку, их интересы и желание узнать о том, как празднуют Рождество во Франции. Именно такая структура урока позволяет стимулировать речевую деятельность и активизировать работу учащихся на уроке. Урок был спланирован таким образом, что ребенок, учащийся смог принять в нём непосредственное участие. Урок проводился 25 декабря (рождество во Франции) что придавало уроку актуальность. Для наглядности был использован символ Рождества - Рождественская ёлка. Урок прошёл успешно. Цели и задачи были достигнуты. Содержание урока им соответствовало. Логично осуществлялся переход от одного этапа урока к другому. На уроке использовались как коллективная, работа так и работа в группах. Опрашивались все учащиеся на каждом этапе урока. Отклонений от плана не было. Использовались учебно-ресурсные, морально- психологические и эстетические условия ля проведения урока. Наблюдалась высокая активность учащихся.