Специальность
Не выбрана
Материалы
Задачами учителя при работе по программе дополнительного образования являются: Воспитательные: - формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек; Образовательные: - углубление эрудиции школьников; - расширение их лингвистического, филологического, общего кругозора; Развивающие: - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентации, чувств, эмоциональной готовности к коммуникации; - всестороннее развитие личности обучаемого.
Урок английского языка в 5 классе «Достопримечательности Англии» Форма урока: урок-лекция с использованием ИКТ Тип урока: Урок изучения нового в форме лекции Тема урока: достопримечательности Великобритании Оснащение: персональный компьютер Цель урока: познакомить учащихся с достопримечательностями и культурой Великобритании. Задачи: Образовательные: Развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме достопримечательности Великобритании. Развивающие: способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности, оперативной памяти, любознательности, воображения, объёма памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе. Воспитательные: воспитание уважительного отношения к истории и культуре страны изучаемого языка, формирование устойчивого интереса к предмету.