Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
ТЕМА: ЭКСКУРСИЯ ПО КРЕМЛЮ Задачи урока: учебные: совершенствовать навыки устного и письменного счета, решать арифметические задачи, уравнения; сравнивать именованные числа, показать связь предметов; воспитательные: познакомить с историей Кремля, архитектурными и культурными памятниками, воспитывать чувство гордости за страну; воспитание чувства коллективизма, взаимопонимания учащихся и учителя; развивающие: развивать познавательные интересы, математические способности, логическое мышление и внимание.
Цель: показать связь красоты декоративного узора с представлениями о природном богатстве родного края. Трудовые навыки: познакомить с искусством мозаики и усовершенствование знаний детей об этом искусстве, обучать приемам наклеивания мозаичных деталей. Уделить внимание умению чувствовать композицию. Материалы: яичная скорлупа, клей, шаблоны грибов, цветов, деревьев. Инструменты и приспособления: тряпочки, кисточки для клея, клей.
Урок носит гражданско-патриотический характер. Построен с учетом использования технических средств обучения, информационных ресурсов. Формы обучения: репродуктивные, иллюстративно-объяснительные. К уроку учащиеся вместе с родителями подготовили много сообщений о Великой Отечественной войне. Из сообщений дети узнали много интересных фактов.
на протяжении 6 лет работы мною разработана система уроков по развитию речи учащихся в начальной школе. Это тема моего самообразования. На конкурсе представлен один из уроков этой серии. Цель - написание сочинения-описания по готовому началу, коллективно составленному плану и опорным словам. Структура урока способствовала достижению, поставленных мною задач: 1) обучающих: выразительность чтения, умения строить красивые предложения по опорным словам, элементы анализа лирического текста. 2) развивающих: развитие речи, мышления, фантазии ребят, обогащение словарного запаса, умения работать коллективно. 3) воспитательных: эстетическая направленность урока, воспитание патриотических качеств, любовь к русской природе. На уроке используется ТСО, наглядность, что позволяет детям составлять красивые предложения. Они с удовольствием высказывают свои мысли. Раздаточный материал, опорные слова на уроке способствуют развитию устной речи учащихся. Вопросы, направленные на диалог учитель - ученик, побуждают детей к последовательности в построении предложений и связи между ними. Жизненный опыт детей, учет их психофизических особенностей и дифференцированный подход помогают ученикам не повторять ответы товарищей, высказывать личное мнение на заданную тему. Самостоятельное написание сочинения предусматривает развитие письменной речи учащихся. Все этапы урока выдержаны и взаимосвязаны.
Урок построен с использованием технических средств обучения, информационных ресурсов и носит гражданско-патриотический характер. На уроке учащиеся путешествуют по Кремлю и решали математические задачи в нетрадиционной форме. Тип урока - закрепление и применение полученных знаний на практике. Формы обучения: - групповые; - индивидуальные; - общеклассные; - фронтальные; - самостоятельные работы. Методы обучения: - репродуктивные; иллюстративно-объяснительные.
Раздел: Иное
Проектная деятельность младших школьников (4 класс)"Жизнь и творчество К,И, Чуковского" Актуальность работы. Произведения К.И.Чуковского заставляют чувствовать себя бесстрашными участниками воображаемых битв за справедливость, за добро и свободу. Каждая строчка его стихов светится смехом, улыбкой. Проблемы исследования. Развивать у детей интерес к творчеству К.И.Чуковского. Гипотеза. Произведения Чуковского воспитывают драгоценную возможность сопереживать, сострадать, сорадоваться. Без этой способности человек – не человек. Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского. 2. Формирование у детей устойчивого интереса к чтению, выработка навыков грамотного читателя. 3. Побуждать у учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как к источнику содержательного и занимательного проведения досуга. 4. Развитие творческих способностей учащихся. 5. Работа с научной литературой. Итогом проектной работы стал урок по литературному чтению в 4 классе в нетрадиционной форме.