Имя
Оксана
Фамилия
Мокроусова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Развитие и формирование творческих способностей, а в конечном итоге творчества детей - актуально. Эту способность призвано формировать искусство, которое является одним из важнейших инструментов в руках учителя – мастера.
Стратегическая цель проекта: создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, приобщения их к здоровому образу жизни, воспитание положительного отношения к своему здоровью.
Методические рекомендации при проведении уроков изобразительного искусства и черчения в школе.
ИДЕЯ ПРОЕКТА: Создание листовки «Твое здоровье- в твоих руках!» (на городской конкурс), выполнить коллективную работу.

Участники: родители, дети, учитель. Работа в творческих мастерских.

Тема выступления на ГМО: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства»

Освоение нетрадиционной техники графики, и мой мастер-класс посвящен ей, удивительной техники «Граттаж».

Воспитание патриотических и гражданских качеств личности школьника как традиция в работе учителя изобразительного искусства
ЦЕЛЬ: учиться ценить, беречь и укреплять свое здоровье посредством занимательного материала ИДЕЯ ПРОЕКТА: Создание газеты «Сказочное путешествие в страну Здоровья»
И так, сегодня мы попытаемся осмыслить реальную действительность во всем многообразии ее проблем в игровой форме.
Используем игру "шляпа проблем","Сверток", вопрос-ответ, просмотр видеоролика,читаем письмо Ливингстона Ларнеда к своему сыну, который известно во всем мире как «Раскаяние отца».
Раздел: Черчение
Цель урока: овладеть методикой построения сопряжений на чертежах, найти области применения графических знаний в практике.
Урок - путешествие. Ребята и родители выступают в роли мастеров, представляют свои работы и формулируют выводы. Цели урока: Ознакомить с приемами росписи, с новыми возможностями художественных техник, графических материалов. Вот и мы сегодня выступаем в роли мастеров народного творчества, постараемся создать свою работу вложить душу и любовь. Перед вами шаблон предмета быта. Ваша задача: расписать предмет быта.

Вид урока: урок формирования предметных умений и навыков. Тип урока: урок-творчества. Цель урока: создание коллективной работы, в которой воплотились представления об осени, обучение работе в коллективе. Сегодня мы будем работать в группах- каждая группа- творческая мастерская. В ней вы творите вместе, создаете коллективное произведение «Осенний букет». Каждая мастерская выполняет задание в определенной технике. 1- мастерская выполняет в технике «Набрызги» 2-«Эстамп» и «Монотипия» 3- элементы графики 4-«Аппликации» 5-«Коллаж»

Тип урока: комбинированный Цель: Разработка дизайнерских решений озеленения городского участка . А именно парка по ул. Интернациональная ,за которым мы ухаживаем. Практическая работа учащихся и индивидуальная работа учителя. Выполнение эскиза декоративного панно в стиле мозаики. Материал – карандаш, цветные карандаши карандаш, цветные карандаши.

Урок - путешествие. Ребята выступают в роли мастеров, представляют свои работы и формулируют выводы. Цели урока: Формирование православного мировоззрения, способствующего гармоничному развитию личности, через прикосновение к народному искусству Украсим наше яичко праздничными элементами. Каждый выбирает технику «набрызги», «оттиск» или работаем воском.

Раздел: Иное

Мичуринск! Какой он? Мы сегодня перелистаем страницы исто¬рии, его прошлого и настоящего. Урок-путешествие. КТД. Работа творческих мастерских. Создание коллективных работ в разных техниках.

Проект ориентирован на такие базовые ценности как семья и здоровье, здоровый образ жизни, здоровье и безопасность; здоровье и окружающая среда; сохранение и развитие человеческого капитала. Разработанный проект призван научить ребят быть здоровыми душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия. Причинами для разработки проекта послужили не только общая тенденция ухудшения состояния здоровья школьников в России, но и конкретная ситуация по городу и школе.
Предлагаемая программа дополнительного образования «Техническое рисование» для учащихся 14-16 лет.Имеет своей целью заложить основы подготовки учащихся к трудовой деятельности в новых экономических условиях, способствовать воспитанию и развитию инициативной социально-активной, творческой, креативной личности, процессу её самоопределения и самореализации в будущей профессиональной карьере. Творческий потенциал личности развивается посредством включения школьников в различные виды творческой деятельности, связанные с применением графических знаний и умений в процессе решения проблемных ситуаций и творческих задач. Курс «Техническое рисование» приобщает учащихся к миру взрослых, призывает их к сотрудничеству. Программа носит практический, творческий, а также исследовательский характер. Программа рассчитана на 144 часа.