Имя
Наталья
Фамилия
Сафонова
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Иное
Географические названия встречаются всюду – на карте, в почтовом адресе, в газетной статье, слышны в разговорах. Они позволяют нам ориентироваться в пространстве и в то же время повергают в ужас школьников и студентов, которые вынуждены эти названия заучивать. Важность изучения краеведческого материала в преподавании географии очевидна. Без знакомства с местной природой, населением, хозяйством невозможно понимание учащимися географических особенностей других регионов и страны в целом. Без воспитания любви к малой родине нельзя воспитать гражданина и патриота родины большой.

Данную презентацию можно использовать на вводном уроке к блоку вопросов история России XIX век, а также на консультациях по истории в 9 – 11 классах. Презентация является конспектом урока. Ресурс будет полезен не только учителям истории, но и школьникам и абитуриентам. Материал структурирован по алгоритму: император(портрет, краткая характеристика личности, прозвище в истории)-внутренняя политика-внешняя политика, основные понятия, даты и факты выделены цветом. При работе на уроках или консультациях, учащиеся в тетрадях могут оформить материал в таблице (на усмотрение учителя)

Таблица представляет собой систематизацию материала по вопросу "Философские учения". Полезна и необходима для подготовки к олимпиадам по обществознанию. На уроках в профильном классе можно использовать как раздаточный материал на каждую парту для ознакомления с основными направлениями, школами и представителями философии различных периодов.

Любой теоретический вопрос легче воспринимается, если лекцию сопровождает презентация.К консультации по блоку вопросов "Экономика" данная презентация весьма полезна, ибо понятия и схемы помогут усвоить вопрос "Финансы в экономике"

Материал структурирован:схемы, понятия, таблицы, что удобно для подготовке к ЕГЭ. Можно использовать на консультациях и на уроках по данной теме.

Хорошая иллюстрация к уроку по данной теме.Материал иллюстрирован и структурирован: понятия, схемы способствуют лучшему усвоению материала.

Презентация к лекции учителя по данной теме. Материал иллюстрирован и структурирован. Схемы, определения, теория элит Моска и Поретто, типы лидерства. Презентация сделана на основе материала учебника Боголюбов "Обществознания", профиль, 11 класс

Полезный материал для подготовки к ЕГЭ, содержит структурированный материал по вопросам кодификатора 2011 года по обществознания. Схемы, таблицы, понятия и т. д. Можно использовать как презентацию на вводном уроке к блоку вопросов по теме "Общество" и "Человек"
Раздел: иное
сИСТИМАТИЗИРОВАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО БЛОКУ ВОПРОСОВ "сОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА" Схемы, понятия по всем вопросам, содержащимся в кодификаторе
Презентация (27 слайдов) содержит систематизированный материал по блоку вопросов кодификатора по обществознанию "Социальные отношения", что позволяет ученикам повторить материал по разделу "Социальная сфера" Материал оформлен в схемы, что позволяет запомнить теорию по данному вопросу.Использован учебник "Обществознание"Боголюбова для профиля,информация Интернета и собственные наработки.
Презентация может быть использована на уроке по теме:"Политическая система СССР в 30-е годы" в качестве иллюстративного материала к лекции учителя.Содержит схему"Черты тоталитаризма", таблицу"Политические процессы 30-х годов",понятие и проявления культа личности Сталина.
Раздел: Аттестация
Аналитическая справка содержит обобщение опыта педагога.данный документ поможет правильно составить аналитическую справку для участия в ПНП"Образование"
Презентация мастер-класса,включающая иммитационную игру-Научно-практическая конференция"Племя младое,незнакомое"Приложение:раздаточный материал для пяти групп-участников игры. Данный материал может быть использован на уроке обществознания в 10 или 11 классах
Изучение философских вопросов и религиозных воззрений, касающихся проблем человека, познания мира, перспектив развития общества достаточно актуально. Именно в старшем школьном возрасте формируется самосознание, появляется чувство неповторимости, индивидуальности, формируются профессиональные и познавательные интересы. Поэтому углубленное изучение вопросов гносеологии в классах гуманитарного и социального профиля вполне оправданно. Содержание курса способствует формированию мировоззрения старшеклассников, дает ответы на вопросы о мире, обществе, человеке, формирует ценностное отношение к миру и самому себе. Гуманитарно-философская проблематика пробуждает интерес к «вечным вопросам», к осмыслению себя и своего места в мире. Элективный курс помогает развитию познавательных интересов, исследовательских умений, способствует формированию нравственных ценностей личности. Многие идеи, сформулированные представителями различных религий и философами в течение тысячелетий, подсказывают направления поиска путей сохранения цивилизации, преодоления жестокости и насилия, способствуют нравственному становлению личности. Курс позволяет познакомить учащихся с религиозными и философскими представлениями в тесной связи с событиями мировой истории, как в пространственном, так и во временном аспектах. Программа курса рассчитана на 64 часа, преподавание целесообразно в 10-11 классах.
Обобщение опыта и иммитационная игра - научно-практическая конференция "Племя молодое, незнакомое?" Данная игра может быть использована на уроке "Молодежь в современном обществе" в курсе обществознания.
Религиозные и философские представления - неотъемлемая часть процесса познания человеком окружающего мира. Гносеология как теория познания является предметом изучения в школьном курсе обществознания. Вполне логично более углубленное изучение этих вопросов в классах гуманитарного и социального профиля. Знание курса способствует формированию мировоззрения старшеклассников, дает ответы на вопросы о мире, обществе, человеке. Курс позволяет познакомить учащихся с религиозными и философскими представлениями в тесной связи с событиями мировой истории, как в пространственном, так и во временном аспектах. Велика значимость курса для утверждения гуманистических ценностей современного мира. Многие идеи, выработанные представителями различных религий и философами, в течение тысячелетий, подсказывают направления поиска путей сохранения цивилизации, преодоления жестокости и насилия, способствуют нравственному возрождению личности. Цели: 1)дать описание основных вех эволюции религии, закономерностей их возникновения, развития и существования, показать взаимосвязь религии и философии; 2)способствовать формированию мировоззрения старшеклассников; 3)утверждать гуманистические ценности, содержащиеся в религиозных и философских учениях.