Имя
Татьяна
Фамилия
Сильченко
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Аттестация
Цель работы: изучение особенностей личностно ориентированной технологии в современной системе обучения; система учебных навыков и методические приемы их реализации на уроках кубановедения и истории.
5 класс. Цель: определяют мотивацию обучения детей в школе, давать понятие термину «образование», выявляют признаки различных ступеней обучения и умеют их последовательно расположить.
5 класс. Цель: Давать характеристику семейных отношений, смогут определять причинно-следственные связи конфликтов в семье и пути их разрешения.
5 класс. Цель: Способствовать формированию гражданской позиции, толерантности; Способствовать формированию навыков сотрудничества; Оценивать собственную деятельность; Формировать активную жизненную позицию.
9 класс. Цель: раскрыть причины нарастания международной напряжённости; выяснить причины и сущность политики умиротворения; анализируя причины бессилия Лиги Наций и демократических стран и США в противостоянии агрессивной политике фашистских государств; развивать умение находить причинно-следственные связи в изучаемых событиях и давать им свою оценку
5 класс. Цель: Формирование основ социально-критического мышления, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, в учебно-исследовательской деятельности.
5 класс. Цель: Знакомство учащихся с произведениями Гомера как историческими источниками.
5 класс. Цель: способствовать формированию уважительного отношения к иному мнению; развитие эмпатии как понимания чувств других людей и сопереживания им; способствовать формированию навыков сотрудничества и умения находить выходы из спорных ситуаций.
10 класс. Цель: Сделать вывод о том, что созданное Петром I новое, так называемое, «регулярное» государство не только суще­ственно повысило эффективность государственного управления, но и послужило главным рычагом модернизации страны и что платой за эти радикальные преобразования явилось дальнейшее укрепле­ние крепостничества, временное торможение формирования капи­талистических отношений и сильнейший налоговый, податный гнет на население России.