Специальность
Не выбрана
Материалы
Данный конспект урока разработан в соответствии с ФГОС и рекомендован к использованию на уроках в школах VIII вида.Тип урока- урок ознакомления с новым материалом. Цель: формирование у воспитанников универсальных учебных действий: личностных (воспитание положительного отношения к учебной деятельности, познавательного интереса к произведениям устного народного творчества, чувства взаимопомощи) коммуникативных (развитие произносительных навыков, связной монологической и диалогической речи воспитанников с нарушенной слуховой функцией, фонематического слуха познавательных (формировать элементарные представления об овощах; знакомить с произведениями русского народного творчества; учить понимать идейное содержание произведения; учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения; обучать детей переносить сюжет сказки в игру с использованием настольного театра.); регулятивных (учить обучающихся действовать по плану, планировать и адекватно оценивать свои действия, осознавать возникающие трудности, искать причины и пути их преодоления). Ресурсы: настольный театр «Репка», презентация сказки, муляжи овощей и фруктов, иллюстрации, карточки со словарём, кубик с героями сказки, мешочек
: Закрепление изученного. Цели: 1) образовательные • Закрепление приёмов устного сложения и вычитания в пределах 100, 5, табличного умножения , деления, порядок выполнения действий в выражениях содержащих действия двух ступеней. • Закрепление умения решать простые и составные задачи. 2) коррекционно-развивающие: • Расширение зрительной памяти • Развитие зрительного внимания и восприятия • Развитие мышления на основе решения задач. 3) воспитательные.: • Воспитывать организованность,аккуратность,работоспособность,аккуратность,работоспособность,навык и контроля и самоконтроля. Оборудование: карточки с примерами; схемы задач; перфокарты; наборное полотно; числовые домики; числовая лесенка; иллюстрация к задаче; числовые паровозики; счётные палочки; кораблики; лото «Положи цифры»
Урок развития речи в 4 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Животные нашего края .В основе урока лежит комплексный подход направленный на решение разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития и развития высших психических функций детей с интеллектуальным недоразвитием. По типу этот урок – изучение нового материала. На уроке применяется групповая, индивидуальная формы работы. Подобранный учебный материал обеспечивает работу всех учащихся: и с низкой мотивацией, и с высокой познавательной активностью. Новый материал изучается детьми, исходя из принципов системно-деятельностного подхода. На практике учениками познаётся новое с опорой на их жизненный опыт. На каждом этапе ученики сами делают вывод, заключение. Данная разработка может быть использована в работе учителем начальных классов коррекционной школы 8 вида Цель: Отработать представления учащихся о разнообразии групп животных. Задачи: образовательная:- систематизировать знания детей о животных. коррекционно-развивающие: -коррекция наглядно-образного мышления через выполнение задания »Четвёртый лишний» путём классификации, обобщения; - установление логических связей; - развитие зрительного внимания через выполнение задания по учебнику; - развитие умения работать по плану; - развитие общей и мелкой моторики через показ повадок животных; - развитие слухового восприятия через выполнение устной инструкции учителя; - коррегировать и развивать произвольное внимание через выполнение словесных инструкций. воспитательные: -воспитывать желание познавать окружающий мир; -воспитывать нравственные качества (любовь к природе, животным.) Учебник Е.Д. Худенко И.А.Терехова,2004 АРКТИ,2004 Знакомство с окружающим миром