Имя
Татьяна
Фамилия
Карпович
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: иное
Исследовательскую работу для школьного конкурса "День науки 2014" под моим руководством сделал ученик 3 класса Кулабухов Константин. Цель проекта – узнать, что происходит в мире новых научных открытий, и что движет научным прогрессом.Свои маленькие шаги в науку доступны каждому, только надо посмотреть на мир вокруг себя глазами знаний.

В семье ученицы моего 2 класса живут две кошки: Алисия персидской породы и Юнона Василиса Коргоруши – породы сомали. Это их полные имена, а дома их зовут Ляля и Вася. Дашу заинтересовал вопрос: почему они так не похожи друг на друга? Она решила исследовать происхождение, признаки и повадки кошек этих пород. Я - руководитель этого проекта.Цели исследования:1. узнать о происхождении персидской породы и сомалийской; 2. сравнить кошек двух пород по различным параметрам. 15.02.2013 Даша защитила проект на Дне Науки в конкурсе «Мои первые шаги в науку», заняла 3 место из 56 участников и была принята в Школьную Академию наук.

Школа для настоящего учителя - храм, работа - служение, ученики - родственные души... 35 лет назад с такими мыслями я начинала свой путь. Сейчас - я в этом убеждена... Здесь - только крупица моего опыта. Буду рада, если он получит одобрение коллег.

Мультимедийный урок в интерактивной форме. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • Учащиеся смогут совершенствовать умения решать составные задачи разных видов, изученных на предыдущих уроках. • Дети потренируются в умении анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать. • Учащиеся смогут проявить познавательные и творческие способности, социальную активность; смогут проявить своё умение договариваться и добиваться общей командной цели. • Дети получат возможность доказать своё мнение, проявить настойчивость, понять важность уважительного отношения к мнению другого человека; почувствуют, как важно в жизни быть трудолюбивым, добрым, честным и благодарным.

Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение составных задач. Тип урока: Закрепление изученного материала. Форма урока: Урок-сказка в интерактивной форме. ОБОРУДОВАНИЕ для учителя • Компьютер • Интерактивная доска • Мультимедийный проектор • Презентация «Урок-сказка « В гостях у Золушки» ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ • Учащиеся смогут совершенствовать умения решать составные задачи разных видов, изученных на предыдущих уроках. • Дети потренируются в умении анализировать, делать выводы, чётко и грамотно формулировать мысль, связно её излагать. • Учащиеся смогут проявить познавательные и творческие способности, социальную активность; смогут проявить своё умение договариваться и добиваться общей командной цели. • Дети получат возможность доказать своё мнение, проявить настойчивость, понять важность уважительного отношения к мнению другого человека; почувствуют, как важно в жизни быть трудолюбивым, добрым, честным и благодарным.

Раздел: иное
Урок-размышление "Поиск прекрасного" по рассказу А.Лопатиной "Где живёт красота". Занятие курса "Начала мудрости". Презентация (ppt) может быть использована во внеклассной работе, на уроке внеклассного чтения, на классном часе. Работа соответствует требованиям ФГОС 2-го поколения.
Тесты проводятся на этапе закрепления,индивидуального (ПК)или фронтального контроля. Процесс интенсифицируется, повышается мотивация учащихся. Перед тестом- включить макросы, после - не сохранять изменения, иначе потеряется функция оценки работы (баллы)