Имя
Разифа
Фамилия
Галимова
Специальность
Учитель
Материалы
Цели и задачи: • Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей; • Использовать здоровьесберегающие технологии; • Развивать творческие способности; • Стимулировать активность детей; • Приобретение положительного эмоционального опыта; • Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту.
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, плавание как жизненно важные способы передвижения. 1.Ходьба; игра в ходе «Земля, вода, воздух». 2. Бег в медл. темпе до 2мин. 3.ОРУ без предметов 4. Игры: «Чай, чай выручай», «День и ночь»
Здоровьесберегающая педагогика не является альтернативной всем другим педагогическим системам и подходам. Еѐ главная особенность – приоритет здоровья, то есть грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса.
Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями; -Пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта; -Организация досуга учащихся и их родителей во время каникул. Участники: учащиеся 1-4х классов и взрослые.
«Мы сегодня проводим необычное олимпийское путешествие. На станциях у нас будут малые «олимпийские» игры. Сделаем первые шаги в спорте, с надеждой, что кто-то из вас через несколько лет будет выступать на настоящей олимпиаде.