Имя
Светлана
Фамилия
Р
Специальность
Учитель
Материалы
Возможно использование материалов при проведении уроков окружающего мира.
В статье представлен опыт работы по использованию активных форм и методов организации взаимодействия педагога с семьями учащихся.
Театрализованная музыкальная композиция.
Сценарий проведенного праздника. Требует большой предварительной работы: подготовка видеоматериалов, репетиции театрализованных композиций.
Может быть использована при подготовке к внеклассному мероприятию в форме бала.
Раздел: Иное
Проводится для будущих первоклассников накануне учебного года.
Дано описание воспитательной системы школы: основные компоненты системы, их краткая характеристика
Концепция развития воспитательной системы МБОУ Газимуро-Заводская СОШ на основе сохранения и развития школьных традиций с использованием технологии КТД.
Подвигу Забайкальца Евгения Эпова посвящается...Сценарий + презентация
Раздел: Иное
Проведено в сентябре 2013 года.
Данный кодекс является ядром для реализации программы духовно-нравственного воспитания в ОУ.

Цель проведения занятия: мониторинг уровня сформированности УУД у учащихся на основе создания специальной педагогической ситуации.

Раздел: иное

Сценарий итоговой игры, технологическая карта + презентационный материал

Целевая программа духовно-нравственного воспитания учащихся

Посвящается 100-летию героя ВОВ, чекиста Георгия Харитоновича Казакова.

Сценарий проведения торжественной линейки, посвящённой памяти погибшим в школе № 1 г. Беслан 1-3 сентября 2004 года.

Раздел: День знаний

Сценарий торжественной линейки и праздника для первоклассников.

2014-15 г -персональный сайт учителя. 2010-2014г - официальный сайт МОУ Газимуро-Заводская СОШ
Раздел: Иное

Вашему вниманию представляется сценарий праздничного концерта вечера встречи выпускников, проведенного в рамках КТД "За честь школы"

Раздел: Иное
Традиционное дело школы , проводится в МОУ Газимуро-Заводская СОШ с 1952 года. В праздничном концерте занято более 100 участников.Проведено 1 февраля 2011г. Получилось хорошо, вполне возможно для реализации на практике.
Раздел: День знаний
День Знаний 2010.
Проведен 2 сентября 2010 г в рамках мероприятий, посвященных окончанию второй мировой войны.
Раздел: Иное

Приложение к программе развития "Школа успеха" МОУ Газимуро-заводская СОШ.

Раздел: Завуч

Проект премии за качество образовательной деятельности для молодых педагогов. Даны критерии и показатели оценки качества, правила конкурса, церемония награждения.

Раздел: ЗАВУЧ

В плане распределена равномерно во времени вся основная деятельность по методической работе и мониторингу качества образовательных достижений учащихся. План является приложением к перспективному плану методической работы начальной ступени до 2012 г, опубликованному в разделе завуч-планирование.Цели, задачи Вы можете посмотреть в данном документе.

Приложение к программе развития адаптивной школы "Школа успеха"

Литературно-музыкальная композиция. Лучше всего проводить как социально-значимый проект, с приглашением ветеранов педагогического труда,выпускников, жителей села.Текст школьной летописи вставляете свой. Видео тоже должно быть о своей школе, педагогах ,выпускниках. Необходимо предварительно провести большую поисковую работу.
Раздел: ЗАВУЧ

Проект целевой программы.Приложение к программе развития адаптивной школы до 2010 г

Раздел: ЗАВУЧ

План является приложением к программе развития начальной ступени Газимуро-Заводской СОШ, опубликованной в разделе завуч-нормативные документы.

Программа развития адаптивной школы до 2010 г

Раздел: ЗАВУЧ

Приложение к программе развития начальной ступени МОУ Газимуро-Заводская СОШ.Внутришкольный контроль является одним из механизмов реализации программы развития.

Раздел: ЗАВУЧ

Программа развития начальной ступени Газимуро-Заводской средней школы разработана методическим объединением учителей начальных классов в соответсвии с общей стратегией развития ОУ. Главная идея, положенная в основу педагогического процесса: формирование ключевых компетенций школьника, соответствующих требованиям времени, через приемы, методы, формы, технологии деятельности, адекватные личностным особенностям ребенка.

О подвиге Российских спецназовцев и жителей г.Беслан при освобождении заложников
Раздел: ЗАВУЧ

Программа развития начальной ступени Газимуро-Заводской средней школы разработана методическим объединением учителей начальных классов в соответсвии с общей стратегией развития ОУ. Главная идея, положенная в основу педагогического процесса: формирование ключевых компетенций школьника, соответствующих требованиям времени, через приемы, методы, формы, технологии деятельности, адекватные личностным особенностям ребенка.

Приложение к сценарии выпускного вечера "Под счастливою звездой"
Предлагаемый сценарий составлен по материалам, взятым из различных источников в сети Интернет. Воедино они образуют новую композицию. Успех Вашего мероприятия зависит, прежде всего, от подготовки и того, сколько творчества Вы вложите в подготовку каждого блока. Продумайте выход каждой группы, подберите движения, видео, музыку, оформление и реквизит. Все это должно быть красочным, разнообразным и позитивным. У нас праздник состоялся. Было здорово.

Одна из главных задач классного руководителя объединить деятельность всех участников педагогической команды общей целью. Предлагаю один из вариантов целеполагания. Лучше всего разработать систему целей в ходе практической работы малого педагогического коллектива с пакетом документов.

Проект литературно-музыкальной композиции реализован к 9 мая 2010 г. В концерте было задействовано около 100 учащихся. (хор, вокальные и хореографические группы, театрализация, видео и фотопрезентации) Большинство песен новые, взяты из сети. Не претендуем на авторство стихов и песен.
В сценарии использованы: 1.Материалы с сайта http://www.fire-of-war.ru/map.htm 1.Е.В. Шлямнева «Есть в красках Победы оттенки войны», журнал «Чем развлечь гостей» №2(93)2010г
Литературно – музыкальная композиция с видеосопровождением/ В качестве видеосопровождения использованы кадры из фильма 9 рота , музыкальный фон -песни В. Мазура.
Приложение к проекту программы формирования УУД.Составлена на основе материалов ФГОС.
Данный проект выполнен с целью осмысления материалов ФГОС в рамках теоретической подготовки к переходу на обучение на основе стандартов второго поколения. Возможно , для кого-то из педагогов он будет интересен.
Коротенькие программы курсов. сборник.
Раздел: День знаний
Посвящение в молодые педагоги в нашей школе проводится на общешкольной линейке 1 сентября. Для большего эффекта используются красочные костюмы. Возможно добавление восточного танца, все зависит от того на какое время рассчитана ваша линейка. Данный сценарий можно использовать и для преподавателя другого предмета немного изменив слова.

данное положение может быть использовано при распределении стимульного фонда в связи с переходом на новую систему оплаты труда

Методическая разработка в рамках реализации программы "Разговор о правильном питании"
предлагаемый план содержит формы оценки результативности и эффективности планируемой деятельности. Проведено в 2009 г , получилось хорошо.

приказ, положение, инструкция внештатного инспектора по охране детства в ОУ

сборник первоочередных локальных актов по подготовке к переходу на ФГОС начальной ступени

Раздел: Завуч

групповое проектирование на основе изучения опыта образовательных учреждений по переходу на НСОТ

Раздел: Завуч
Информационный вестник №2 по результатам семинара « Проектирование отдельных фрагментов системы оценки качества образовательной деятельности» Цель работы: Разработать структуру и форму отдельных отчетных документов. o Разработать спектр показателей качества по отдельным критериям.
Презентационный материал к педагогическому совету по проектированию УУД и переходу на ФГОС. Составлен зам. директора Резановой С.А. МОУ Газимуро-Заводская СОШ, Забайкальский край.
Факультативный курс «Конструирование» дает возможность дополнить учебный предмет «Математика» практической конструкторской деятельностью учащихся. Конструкторско-практическая деятельность обуславливает формирование элементов конструкторского и технического мышления, конструкторских и технических умений, способствует актуализации и закреплению в ходе практического использования математических знаний и умений, повышает уровень осознанности изученного геометрического материала, создает условия для развития логического мышления и пространственных представлений учащихся. Курс предназначен для учащихся 4х классов, рассчитан на 34 часа и является продолжением курса «Конструирование» для 3 класса. Занятия предполагают большое количество практических работ с различными материалами: бумагой, картоном, тканью, пластилином, проволокой, а также работу с различного вида конструкторами. Курс «Конструирование» опирается на математические знания учащихся, а значит, изучение содержания факультативного курса не должно опережать изучения на уроках математики базовых для него тем.
Программа дополнительного образования для учащихся 2-6 классов «Изонить» Составили: Учитель ИЗО Мароканова Е.А. Учитель начальных классов Резанова С.А. Программа дополнительного образования «Изонить» является авторской программой художественно-эстетической направленности способствующей когнитивному и творческому развитию школьника. Каждый ребенок любит рисовать. Дети рисуют карандашами, красками, палочкой на снегу и пальцем на замерзшем окне, мелом на асфальте и угольком на случайной дощечке, стеклышком на песке и многими другими инструментами и материалами. Оказывается, их можно научить рисовать и нитью. Изонить, - так называется этот вид деятельности. Изонить или нитяная графика - это графический рисунок, выполненный нитями, натянутыми в определенном порядке на твердой основе. Используя эту технологию, можно создать великолепные открытки на память, обложки для рукописных книг, закладки, декоративные панно, и даже оформить элементы одежды. Результат работы в технике "изонить" завораживает детей красотой. А где красота - там и радость, и праздник. И всегда хорошее настроение.
Раздел: Иное
Сценарий вечера встречи выпускников составлен на основе различных источников к сожалению без указания ссылок. Использованы также собственные материалы. Вечер прошел очень интересно. К сожалению видео не могу приложить ввиду ограничения места.
Программа дополнительного образования «Мастерские по развитию речи» является авторской программой художественно-эстетической направленности способствующей нравственному становлению , творческому развитию младшего школьника, развитию универсальных учебных действий. Самостоятельные литературные работы учащихся – это бесценный материал для учителя. Они помогают лучше узнать внутренний мир детей, ломают утвердившееся деление учеников на сильных и слабых, раскрывают неожиданные" возможности отстающих и так называемых молчунов. Специфика сочинений - это единство содержания и формы, мысли и чувства. Именно эта специфика позволяет увидеть в детском сочинении кроме действенного средства речевого развития уникальное дидактическое средство воспитания, обучения школьников, развитие личности в целом, а также диагностические возможности, позволяющие наблюдать за динамикой этого развития. Замечательный итальянский сказочник Джанни Родари считал, что, прежде чем научить детей думать, надо научить их придумывать. В ходе работы детям предлагаются тексты, которые дают такую возможность. Их можно использовать как для устной работы (сказки с досказками), так и для письменной (изложения с продолжением). Они дадут детям возможность не просто проявить свою фантазию, но и всерьез подумать, что такое добро и зло, как лучше поступить в том или ином случае и как это выразить собственными словами. Курс предназначен для учащихся 2-4х классов, рассчитан на 34 часа и является продолжением курса «Развитие устной и письменной речи» для учащихся 2-4х классов. Занятия предполагают большое количество практических работ, основная форма работы дидактическая игра «Творческая мастерская писателя». Во время коллективных занятий и теоретического и практического характера не допускается аудиторная нагрузка. Главная цель коллективных занятий – развитие устной речи учащихся. На них проходит обсуждение предложенных сказок, придумывание продолжения (досказки), подготовка к презентации результата. Основной формой работы на коллективных занятиях являются элементы театральной педагогики, групповые формы работы. Индивидуальная форма работы предлагается учащимся, желающим оформить свои мысли в виде сочинения. Это аудиторная нагрузка и индивидуальные занятия с учащимися могут проводиться только после двухчасового перерыва после уроков.