Имя
Оксана
Фамилия
Борисенко
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: иное
Цель собрания: Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году обучения в школе. Предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе.
Раздел: иное
Рабочая программа к курсу «Умники и умницы» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов Н.А. Криволаповой, И.Ю. Цибаевой «Умники и умницы» (модифицированной), с использованием методического пособия О. Холодовой «Юным умникам и умницам». – Москва: РОСТ книга, 2007 г. – с. 191 – 210. Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках общеинтеллектуального направления. Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов и рассчитана на четыре года обучения. В первом классе 66 часов (2 часа в неделю). Программа первого класса реализована в рамках «Внеучебной деятельности» в соответствии с образовательным планом

Программа Афлатун рассчитана на детей 6-14 лет и включает восемь последовательных уровней социального и финансового воспитания детей: 1. Уникальность и различия, уважение к другим, представление об экономии средств. 2. Взаимозависимость между ребенком и его семьей, соседями и другими людьми, с которыми контактирует ребенок. Деньги как средство удовлетворения потребностей, а не желаний. 3. Понимание себя через понимание своих чувств, финансовая этика, забота о сохранении окружающей среды. 4. Ответственное поведение и гражданская позиция, развитие чувства собственного достоинства, совместная деятельность, организационные навыки. 5. Потребности, права и обязанности, доходы, расходы и экономия, демократия и лидерство, удовлетворение нужд и материальное благополучие. 6. Маргинализация и социальная изоляция. Детское предпринимательство, планирование и бюджет, сберегательный счет в банке, исследование бедности. 7. Мифы и стереотипы, постановка финансовых целей, предпринимательская активность, изучение связей между доходами и расходами, сбережениями и инвестициями. 8. Саморефлексия, предубеждение и предрассудки (уметь мыслить нестандартно), гендерные стереотипы, развитие финансовых способностей, создание социальных и финансовых микро-предприятий. Реализация данной программы возможна как в общеобразовательных учреждениях, так и в учреждениях дополнительного образования.