Имя
Зульфия
Фамилия
Мустафина
Специальность
Не выбрана
Материалы
Обновление образования требует разработки моделей школ нового типа, создания новых учебников и программ обучения, разработки новых методик обучения. Поднять работу школы на новый уровень можно путем индивидуализации обучения, создания таких условий, при которых каждый школьник мог бы полностью овладеть установленным программами образовательным минимумом. Необходимо отметить работы в этом направлении педагогов: Бабанского Ю.К., Кирсанова А.А., Лернева И.Я., Рабунского Е.С., Скаткина Н.М., Унт И.Э. и других. Возникает ПРОТИВОРЕЧИЕ между необходимостью применения дифференцированного обучения на уроках и отсутствием специальной программы и методики при изучении биологии.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Классификация растений». Технологии: - ИКТ-технологии - проблемного обучения - развивающего обучения. УМК Программа основного общего образования по биологии 6- 9 классы. Автор В. В. Пасечник.- М.: Дрофа, 2009. (Сборник Биология. 5-11 классы: программы для общеобразоват. учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В. Пасечника /ав.-сост. . М. Пальдяева..- М.: Дрофа, 2009. – 92 с. ). Учебник: Биология. « Бактерии. Грибы. Растения », В.В.Пасечник, Дрофа, 2007 г. Средства ТСО: мультимедийный видеопроектор, проверка домашнего задания с использованием электронной почты. Наглядность: • Зачётные листы; • Таблицы «Семейства растений»; • Конверты с полосками; • Карточки с загадками;