Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

Игра проводится в конце 1 четверти 3 класса, содержит теоретические вопросы по математике, русскому языку и окружающему миру УМК "Планета знаний". Игра поддерживает интерес к обучению, способствует активизации полученных знаний в 1 четверти, диагностирует и устраняет пробелы в знаниях.

Сценарий был составлен как проектная работа по курсу «Окружающий мир» И.В. Потаповой, Г.Г. Ивченковой, Е.В. Саплиной, А.И. Саплина УМК «Планета знаний, 2 класс». Раздел «Мы живём на планете Земля» произвёл на учащихся неизгладимые впечатления. Дети получили первые представления о космосе, Солнечной системе и предложили провести Новогодний праздник на космическую тематику. Участвовали все ученики класса.

Урок русского языка в 5 классе «Прилагательные полные и краткие» разработан по программе С.И. Львова Цель: формирование умения различать полные и краткие прилагательные; определять роль кратких прилагательных в предложении; правильно произносить наиболее употребительные прилагательные; развитие навыков устной и письменной речи. воспитание у учащихся усидчивости и трудолюбия.

Раздел: Иное
Урок разработан по УМК «Планета знаний», учебник М.И.Башмаков М.Г. Нефедова Математика 3 кл.с применением ИКТ. Цели этого урока: 1. Создать условия для осознания и осмысления новых единиц времени. Применение этих знаний в знакомой и новой учебных ситуациях. Проверка уровня усвоения системы знаний и умений. 2. Развитие мышления, пространственного воображения, интуиции. 3. Воспитание самостоятельности, инициативы творчества. Тип урока:комбинированный. Этот урок является третьим уроком в разделе «Числа и величины». Главный акцент – перенос знаний в сходные условия.
Использование компьютерных технологий благоприятно влияет на психологический климат на уроке, который служит одним из показателей успешности его проведения. Заряд положительных эмоций, полученных школьниками и самим учителем, определяет позитивное воздействие школы на здоровье. Обобщая некоторый опыт применения презентаций на уроках, можно выделить еще некоторые рекомендации, которые могут предостеречь от ряда неудач. Мы предлагаем вашему вниманию методическую разработку интегрированного урока по химии, биологии с применением компьютерной презентации.
Разработка урока включает: технологическую карту урока, планшетку для учащихся, презентацию урока, самоанализ и сообщения учащихся. Данный урок был проведён Кондратьевой Светланой Владимировной 19 октября 2009 года в 7"Б" классе при экспертизе деятельности педагогических работников на первую и высшую категории. Урок получил высокую оценку экспертов и был рекомендован к распространению.