Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы

Интегрированный урок математика- развитие речи- окружающий мир в 4 классе со сложной структурой дефекта в школе для детей с нарушением слуха г. Перми.Учитель 2 категории Кривощёкова Н.И. урок проведён в рамках конкурса " Учитель года 2011 в феврале 2011 г

Урок чтения во 2 классе для детей с задержкой психического развития по теме " Говори всегда правду"В.Осеевой, на уроке используются различные виды работы, в том числе развитие слуховых восприятий на материале урока чтения , обиходно -разговорной речи. начинается урок с речевой зарядки, построенной на словаре с текста по чтению.

На данном занятии по развитию слуховых восприятий и формированию произношения, проводи отрабатывался материал с уроков природоведения и грамматики , проведённый учителем 1 категории Москалёвой Людмилой Викторовной в рамках аттестации школы.
Мама, я хочу научиться говорить и воспринимать речь людей, которые меня окружают. Я не хочу жить мире вечной глухоты.Такойго девиза вместе с родителями мы придерживаемся. Занятие проведено на городском семинаре в феврале 2010 года в рамках семинара " Преемственность детского сада и школы в обучении слабослышащих детей имеющих сложные нарушения .
занятие с особо трудной категорией детей, при обучении которых необходимо работать над расширением словаря , формированием звуков, развитием речи и развитием психических процессов с использовнием остатков слуха, и их развитием.
Индивидуальные занятия со слабослышащими детьми представляют собой систему работы , в которую включаются : работа по постановке , автоматизации звуков, работа над всеми компонентами речи: дыханием, паузой, интонацией, орфоэпией и т.д. Даннон занятие представлет собой систему по коррекции и различению не только звуков. но и работу по развитию психических функций на речевом материале с разных уроков.
В школе для слабослышащих и позднооглохших детей система коррекционной работы направлена на формирование речи слабослышащего ребёнка, развитие остатков его слуха и развитие психических процессов6 внимания, памяти, мышления.Индивидуальные занятия проводятся 4 раза в неделю по расписанию.
Занятие проводится с группой детей согласно учебному плану. Целью занятия является формирование речевых навыков, дифференциация звуков в речи, развитие словарного запаса. развитие слуховых восприятий.