Имя
Ирина
Фамилия
Королевская
Специальность
Учитель
Материалы
В презентации представлены: содержание, планируемые результаты, предметные результаты, коммуникативные умения и предметное содержание.
Раздел: Иное
Но как же сделать образовательное мероприятие с одной стороны, эффективным, а с другой – увлекательным? Возможно ли это в существующих реалиях нашей жизни? Да! И это очень просто! Используйте активные методы обучения (АМО)!
В контексте внедрения новых стандартов ФГОС личностное и социокультурное развитие учащегося становится на первое место. Поэтому особое значение приобретает регионоведческое содержание образования, так как именно знания о родном крае помогают воспитывать такие личностные качества характера как чувство патриотизма, чувство собственного достоинства, уважения к своей и другой культуре, толерантность, взаимопонимание, готовность к самореализации, сотрудничеству, культурному взаимообогащению
Творческое применение знаний и освоение способов деятельности путем обсуждения сложной проблемы.
РАБОТУ "HEALTH OF OUR NATION" СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ КАК МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОПАГАНДЕ ЗОЖ И ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Технологическая карта урока для 2 класса. Предмет:_английский язык Класс: 2 а класс Автор УМК: М.З.Биболетова Тема урока: ”Множественное число существительных” Тип урока: комбинированный
Предмет Английский язык Класс 7 Тема урока: «Досуг. Путешествие». Грамматический материал: «Супплетивный способ образования степеней сравнения прилагательных» Педагогические цели урока: • Способствовать формированию толерантности, уважительного отношения друг к другу • Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками • Развивать Способствовать Адаптироваться к современным реалиям жизни Задачи урока: • Pазличать в тексте сравнительную степень прилагательных; • Выявить новые способы образования степени сравнения прилагательных; • Уметь строить логические рассуждении, умозаключения; • Объяснить различие между способами образования степеней сравнения прилагательных; • Составить свой диалог на основе изученной лексики, используя новый грамматический материал. Тип урока: «Открытия» нового знания