Имя
Людмила
Фамилия
Рыбакова
Специальность
Не выбрана
Материалы
При изучении литературного произведения часто использую работы с самопроверкой. Ученику предлагается деформированный текст, который он сам может проверить по учебнику литературы, и задания, включающие знание текста и небольшой лингвистический анализ. После выполнения работы учитель выдает проверочную карточку, давая возможность ученику проанализировать свои ошибки
При подготовке к ЕГЭ задание А2 требует серьезной подготовки. На сайте ФИПИ есть список паронимов, которые и включены в самостоятельную работу
Предлагаемый курс предназначен для учащихся 10 – 11 классов и рассчитан на 70 часов. Данный элективный учебный предмет имеет итоговый характер, поскольку обобщает, закрепляет важнейшие умения, которые должны быть сформированы у выпускников средней школы: умения грамотно составлять письменные и устные высказывания в различных стилях и жанрах.Данный курс эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к ЕГЭ, где учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Сопоставляя лирику двух поэтов, можно рассмотреть очень важные темы их творчества, мировоззрение, философию, поэтику.
Анализ результатов единого государственного экзамена по русскому языку, а также экзамена в новой форме для 9-х классов показал, что необходимо начинать работу по подготовке к данным формам итоговой аттестации гораздо раньше. Потому в 8 классе в учебный план школы введен факультативный курс «Трудные случаи русской пунктуации». Актуальность выбора данного факультативного курса обусловлена тем, что в программе по русскому языку в основном рассматриваются базовые правила постановки знаков препинания, а употребление факультативных знаков препинания, особых случаев постановки их в простом предложении, к сожалению, часто остаются за рамками урока, потому программа данного курса предусматривает больше внимания уделять семантическому аспекту синтаксиса, единству значения, формы и функции языковых единиц, взаимодействию различных средств языка в речи, сфере их использования, роли в языковом общении. При создании данного курса была учтена важность теоретических знаний для формирования практических умений; обращено особое внимание на формирование аналитических умений, нацеленных не на простое воспроизведение, а на их применение в различных ситуациях. Использование новых методов и технологий способствует решению таких важных дидактических задач как индивидуализация и дифференциация учебного процесса при сохранении его целостности.