Имя
Людмила
Фамилия
Морозова
Специальность
Учитель
Материалы
Это технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Семейные отношения". Это 3 урок в теме «Семейные отношения». Тип урока - обобщение и систематизация знаний. Цель - создать условия для понимания учащимися важности семейных отношений в жизни современного человека, умение выделять, анализировать и рассказывать о самых значимых моментах семейной жизни. Закрепить и активизировать лексику по теме «Семья». Отработать в речи вопросительные структуры (вопросы к подлежащему). Развить диалогическую речь по теме: Мой адрес.
программа предназначена для учащихся 5-8 классов разного уровня обученности, школьники даже со средними способностями к языку принимают участие в театральных постановках, общаясь на языке. Возраст обучающихся – 11-15 лет. Уровень - ознакомительный объем программы – Количество часов 78 ч., цель – развитие коммуникативных способностей, создание условий для творческого развития учащихся, расширения эрудиции учащихся, их лингвистического филологического и общего кругозора, повышение мотивации овладения умениями и навыками в английском языке, использование элементов учебно-исследовательской деятельности учащихся.
В данной статье я хотела бы поделиться своим опытом работы с учебным комплексом по английскому языку О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой «Rainbow English» работаем по которому я уже работаю уже 4 года. 1. Это единственный, из известных нам учебников, где в системе буквально с первого урока включаются в работу осмысленные и доступные задания по аудированию, с которыми учащиеся справляются практически с первого раза, с легкостью и с удовольствием, таким образом ребенок сразу погружается в англоязычную среду и на уроке, и дома.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ НА ОСНОВАНИИ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ по теме «Роль творчества Шекспира в современном обществе». Это 4 урок в теме «Люди и общество». Это урок обобщения и систематизации знаний. Цель учителя -создать условия для понимания учащимися важности творчества Шекспира на развитие современного человека и жизни современного общества. Ознакомить учащихся с возможностью применения английского языка в профессиональной сфере( в работе журналиста, гида –переводчика). Цель ученика - Выяснить, что такое диалог культур и узнать, как проявляется в обычной жизни современного человека многообразие культур, как творчество Шекспира повлияло на развитие современного общества и в чем ценность всемирного литературного наследия.
Концепция (основная идея) рабочей программы "Английская сказка"- чтение английских сказок и составление сценария на основе прочитанного. Изучаемый программный материал становится основой для создания сценария. Первоначальной является идея создания спектакля, исходя из которой, происходит наполнение программы обучения конкретным языковым, страноведческим, культурологическим, музыкальным материалом. Концепция (основная идея) рабочей программы "Гид-переводчик" – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык в качестве инструмента общения в диалоге культур, формирование у учащихся культуры письменной и устной речи, работа с Ассоциированными школами ЮНЕСКО, участие в Московской школьной модели ООН, составление и проведение экскурсий по Москве.
В данной статье дается описание работы учителей английского языка над педагогическим проектом - технологической картой учебного занятия по теме: «Страноведение», с учетом внутрикурсовых и межпредметных связей. Основная цель проекта - повышение качества обученности учащихся при прохождении итоговой аттестации в рамках реализации ФГОС.