Имя
Пользователь
Фамилия
Пользователь
Специальность
Не выбрана
Материалы
Раздел: Логопед
Собирание материала для педагогической характеристики и её содержание
Раздел: Логопед
Совершенствование методов работы по преодолению недостатков произношения у учащихся общеобразовательных школ
Раздел: Логопед
Исправление недостатков звукопроизношения
Раздел: Логопед
коррекционная работа по устранению дислексий
Раздел: Логопед
Коррекционная работа по устранению дислексий
Раздел: Логопед
Особые трудности школьников при письме, чтении и математике
Раздел: Логопед
Презентация: Причины трудностей обучения письму и чтению
Раздел: Логопед
статья: ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Раздел: Логопед
работа с учащимися младших школьников по исследованию нарушения письма, обусловленные заменой букв по графическому сходству
Раздел: иное
Презинтация опыта работы по теме: Современные технологии расширения и активизации словарного запаса у детей младшего школьного возраста с нерезко выраженным общим недоразвитием речи способом словоизменения и словообразования.
Пояснительная записка. Тема раздела: Опорно- двигательная система. Типы уроков: уроки изучения и первичного закрепления новых знаний, комбинированные, обобщающий Данные уроки соответствуют КТП по биологии 8 класс, «Биология.Человек» Д.В.Колесов, Р.Д.Маш, издательство «Дрофа». «Опорно-двигательная система» вторая тема в данном курсе. Уроки разработаны учителем биологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ №114» города Барнаула Алтайского края Капустиной Лилией Васильевной. Тема представлена разработкой 3 уроков. К каждому уроку представлены письменное планирование и слайды. Слайды разработаны с целью использования их как при изложении нового материала, так и при проверке знаний. Их использование позволило решать на уроках учителю и учащимся следующие задачи: • создавались условия для развития самостоятельной работы учащихся; • формировалось умение сравнивать, обобщать, делать выводы. • создавался комфортный микроклимат для учащихся, настраивая их на успех; • реализовывался принцип доступности, в соответствии с обучаемыми возможностями учащихся (работа в вариационных группах); • создавались условия для развития творческой активности учащихся через решение проблемных вопросов; • умения чередовать виды деятельности (фронтальная работа, работа в группах, самостоятельная работа), обеспечило поддержание работоспособности учащихся; • грамотно подобранные задания для групповой работы, стимулировали активность учащихся на уроке (предварительная диагностика психолога); • развивалась потребность в самостоятельном добывании знаний (составление опорного конспекта – схемы); • использованные информационно-коммуникативные технологии, способствовали актуализации опорных знаний (ответы учащихся с использованием схем презентации и работа с моделями); • примените объяснительно-иллюстративного и инструктивно-практического приемов (слайдовая презентация ), обеспечило повышение познавательной активности учащихся. Важнейшая задача учителя не руководить, а поддерживать и направлять учащихся; не давать готовые знания, а учить добывать их. Уроки ориентированы на тот уровень, который учащиеся классов могут достичь под руководством и с помощью учителя.
Занятия с учащимися 1 класса по развитию речи