Имя
Елена
Фамилия
Потапова
Специальность
Учитель
Материалы
Задание- 30- умение работать со статистическими данными, представленными в виде таблиц. Задание 30 высокого уровня сложности направлено на проверку не только предметных биологических знаний, но и общих учебных умений, навыков и способностей

Графические задания с использованием схематичного изображения направлены на выявление уровня знаний и умений учащихся обобщать, классифицировать и систематизировать изученные факты.

Данный материал включает в себя рабочую программу и тематическое планирование по биологии для учащихся 11 классов на основе авторской программы В.В. Пасечника для базового уровня обучения. Данная разработка может быть использована другими учителями-предметниками общеобразовательных школ.

Данный материал представлен с использованием технологии модульного обучения. Модуль –это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием. Основные задачи школы – это передача учащимся суммы знаний, накопленных человеком, и обучение самостоятельному отбору и использованию необходимой информации. Одним из средств обучения, позволяющим решить эти задачи, может быть модульное обучение, сущность которого выражается в том, что учащийся самостоятельно достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы над модулем, объединяющим цели обучения, учебный материал с указанием заданий, рекомендации по выполнению заданий. В зависимости от объема содержания как элементы модульного обучения могут быть выделены модульные уроки, модульные программы, модульное планирование учебного материала (технологическая карта).